Страница 1 из 2

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 18 авг 2018, 10:47
Gubkin
Старое название масла NESTE CITY STANDARD 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1) и Neste Premium 10W-40

Коды (артикулы) для заказа
1л = 116352
4л = 116345
20л = 116320
200л = 116311

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 дек 2018, 17:10
Gubkin
Данное масло обновило рецептуру, теперь (SN, A3/B4, 229.3)
новость https://www.neste-lub.ru/novyy-produkt- ... ium-10w-40

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 08:04
Sphinx4
А кто-нибудь может расшифровать состав масла? Что там, 1гр+3гр или 2гр+3гр?

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Техданные полностью совпадают с Вальволин Олл Климат Экстра 10в40. Это одно и тоже масло?

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 08:29
mox111
Sphinx4,
важно ,что масло стало соответствовать mb229.3 (уровень свойств стал выше ...в разы...) для 10w-40 -это очень прилично ...( и какая разница в каком миксе они этого добились ?) ,но если очень хочется -надо потрепать офис neste (закидав его письмами ),что бы они (конфиденциально ест-но) выдали рецептуру с номерами присадочных пакетов ,номерами баз и конечно пропорции :D :class (тогда расшифруем ...и сами сварим если что :D )

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 08:46
Sphinx4
Судя по ИВ (150), тут 1гр+3гр (если я правильно понимаю).
в Кастрол ГТИкс 10в40 ИВ 151 (параметры тоже +/- похожи), но вот представитель Кастрол заявляет, что там 2гр+3гр.
Вот и терзают сомнения, какое из этих масел будет предпочтительней. Ищу замену Татнефти УО 10/40. Так как до конца года выкатаю запасы, а завод врядли наладит выпуск новых моторных масел.

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 09:48
Бозон Хиггса
Ищу замену Татнефти УО 10/40
Гпн 10-40 с 229.3 на 100% на третьей группе. Цена 850 рублей 4 литра.

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 09:58
Gubkin
какая разница на какой базе, 1+3 или 2+3 или 4
это ж вообще пофиг абсолютно

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 10:29
Booth
Sphinx4 писал(а): 02 авг 2019, 08:46 Судя по ИВ (150), тут 1гр+3гр (если я правильно понимаю).
в Кастрол ГТИкс 10в40 ИВ 151 (параметры тоже +/- похожи), но вот представитель Кастрол заявляет, что там 2гр+3гр.
Рассуждай с точки зрения не инженерной а экономической - гр. 3 производится очень много - куда ее девать? Там она полюбому. А вот насчет II или I сложно сказать.
Sphinx4 писал(а): 02 авг 2019, 08:46 Вот и терзают сомнения, какое из этих масел будет предпочтительней.
BP Visco 3000 из той же категории, брат кастрола ГТХ и те же яйца в профиль что другие бренды этого типа масла. Кстати видел кастрюлю один раз в магните по "незаконно" низкой цене.

Отправлено спустя 26 минут 30 секунд:
Sphinx4 писал(а): 02 авг 2019, 08:46 Ищу замену Татнефти УО 10/40. Так как до конца года выкатаю запасы, а завод врядли наладит выпуск новых моторных масел.
Они уже выпускают, только пока компрессорные. Моторку обещают начать осенью производить. Серию Luxe зимой. - т.е. ориентироваться надо что реально в продаже появится зимой.
А прямо сейчас есть обнинский Cинтек или корейцы Dragon, Зик - Газелька твоя будет им рада. В подборе тему создай или в ЛС артикулов ссылок тебе накидаю.

Neste Premium+ 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1)

Добавлено: 02 авг 2019, 16:56
Sphinx4
Бозон Хиггса писал(а): 02 авг 2019, 09:48 Гпн 10-40 с 229.3 на 100% на третьей группе. Цена 850 рублей 4 литра
Это которое Лонг Лайф? Смотрел я на него. И характеристики красивые и цена. Трое знакомых пользовали это масло. Первые километры писали от счастья, как тихо мотор работает и т.д. Но после 3-4 т.км радость пропала. Один говорит, что мотор на оборотах выше 3000 аж звенит. У других на холодную гидрики стучат. Да и вообще стал мотор очень шумно работать. Поэтому пока воздержусь.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Gubkin писал(а): 02 авг 2019, 09:58 какая разница на какой базе, 1+3 или 2+3 или 4
это ж вообще пофиг абсолютно
Не понял. Если пофиг, то зачем тогда их в принципе производят?
Или смысл в том, что для гражданских авто, при разумных пробегах это не имеет значения?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Booth писал(а): 02 авг 2019, 10:29 Кстати видел кастрюлю один раз в магните по "незаконно" низкой цене.
Про BP в курсе. А Кастрол потому и интересен, что в Ашанах/Магнитах бывают акции. Отдают ну очень за дёшево.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Booth писал(а): 02 авг 2019, 10:29 Они уже выпускают, только пока компрессорные. Моторку обещают начать осенью производить. Серию Luxe зимой. - т.е. ориентироваться надо что реально в продаже появится зимой.
В том то и вопрос, пока появятся, пока привезут. А будет ли оно (масло) такого же качества?

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 01 июл 2020, 17:31
Бозон Хиггса
Вот притарил себе 6 литров мазла этого. Уже залито. Планирую до декабря покатать его. Это около 6к пробега
IMG_20200701_141020.jpg
IMG_20200701_141020.jpg (197.75 КБ) 7517 просмотров

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 01 июл 2020, 17:32
Бозон Хиггса
фотки

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 01 июл 2020, 17:32
Бозон Хиггса
литрушка

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 21 июл 2020, 13:46
Бозон Хиггса
Отзыв о масле. Уже пробег 3200 км. Почернело прям сразу после 200 км. Прехал на нем в сочи. Всю дорогу шандарашил 150-170,стоял в двух больших 40 минутных пробках, после джубги на серпантине на кпп включил спорт режим. В итоге померил уровень - не изменился, миллиметр в миллиметр. Никаких измннений в работе, тихо и уверенно.

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 21 июл 2020, 13:57
Gubkin
Бозон Хиггса, даже не понятно в какой авто с каким двигателем, ну что за липецкие отзывы )) в газонокосилку лил или куда

Neste Premium+ 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 21 июл 2020, 14:04
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 21 июл 2020, 13:57 в газонокосилку лил или куда
Citroen c5x7, двигатель dw10bted4