Страница 1 из 2

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 07 июл 2018, 16:16
kaj19732
Други посоветуйте. Пробег 125 000 км. поменяны кольца и МСК. хон в горшках в норме. Задиров и царапок нет. Маслосьемные на 2 и4 м цилиндрах были вусмерть залегшие. все отмыто и поменяно. Залит на период обкатки в 2000 км лучок армотек 5W40 с допусками 502-505. Близится его смена и переход на постоянное масло для эксплуатации. Что посоветуете*? шелл и кастрол не предлагать.... ими и был убит двигатель. Замена предполагается каждые 7500 км.

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 07 июл 2018, 17:30
Vadim_Mk
Вопрос не в Шелле и Кастроле а в конструкции двигателя, в интервалах и месте и условии эксплуатации...
Рецептура 502 505 допуск может быть только от Оронайта (Chevron), Инфениума (СП Shell и ExxonMobil), Лубризола или Афтона - вот четыре конторы которые разрабатывают рецептуры, на основании которые ВАГ (МБ GM) дает всем остальным право лепить наклейку 502 505 на канистру...
Двигатель не прямо впрысковый - по идее любое масло 5W-30 из ВАГ 502 505 MB 229.5 MB 228.51. Не гнаться за всякой пургой типа HГН или Равенола на ПАО чистом изумруде - просто будут выкинутые на ветер деньги...Лучше уж смотреть тогда в сторону GTL масел..
Откатать 15 тыс км, взять на анализ отработки на 7 5000 (полгода) км и 15 000 (один год) км для определения оптимального интервала замены, но обязательно что бы были значения TAN и TBN корректно посчитаны (можно посмотреть на олейне) - за 15 тыс км не засрется ...
В зиму въезжать на новом масле и бензин заливать нормальный - типа Роснефти, а не левый от дядюшки Ашота с ХЗ какого подвала...

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 07 июл 2018, 19:31
mox111
kaj19732,
оставь лучок армортек 5W40

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 07 июл 2018, 20:07
Vadim_Mk
По лучку который сейчас
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,2
5W-30 Castrol Vecton Long Drain Fuel Saver, Shell Rimula R6 LME, Total Rubia Tir 9900FE дадут TBN 10 при золе в 1%
Ну а эти две характеристики - NOACK и PPP
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 - 10,0%
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 - 237
как бы намекают что базовое масло содержит более больше количество молекул с более высоким содержанием атомов углерода Сх - быстрее всего HC-7 - которые быстрее будут откладывать депозиты на поршнях....

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 07 июл 2018, 21:03
Gubkin
kaj19732 писал(а): 07 июл 2018, 16:16 вусмерть залегшие. все отмыто и поменяно. .... Замена предполагается каждые 7500 км.
тогда лучше остановить выбор на 5-40 229.51

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
S-OIL Seven Gold 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
GULF Formula ULE 5W-40 (SM, C3, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Chevron Havoline ProDs Full Synthetic Euro 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos2)

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 00:25
Vadim_Mk
Я бы лично смотрел бы в сторону GTL
вот состав гидрокряка по типам парафинов и его ключевые характеристики - KV100 и VI
Типовой состав НС масел по фракциям - как видно состав различных видов парафинов гуляет в зависимости от состава нефти и особенностей процесса гидрокрекинга каждого производителя
Типовой состав НС масел по фракциям - как видно состав различных видов парафинов гуляет в зависимости от состава нефти и особенностей процесса гидрокрекинга каждого производителя
Figure 18 Considerable Variability Observed in the Composition of High Quality API Group III Chemically Modified Mineral Oils.jpg (82.72 КБ) 1982 просмотра

А вот GTL
Сравнение GTL и PAO - парафины GTL как и PAO являются однородными, так как синтезированы из газа
Сравнение GTL и PAO - парафины GTL как и PAO являются однородными, так как синтезированы из газа
Figure 19 Comparison of Chemical, Physical, and Compositional Properties of GTL and PAO Base Stocks.jpg (53.59 КБ) 1982 просмотра

при цене GTL как минимум в два раза дешевле чем PAO

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 10:30
mox111
Vadim_Mk,
Вадим,а зачем эти сравнения голых баз ? Надо сравнивать готовый продукт,из сложного микса (для этого же есть допуски и соответствия ,со своими графиками и тестами)...
И зачем бензинКЕ -CJ-4 ? В котором основной акцент на высокие диспергирующие и противоизносные свойства, где в силу особенностей дизельных двс -строго регламентируется полировка цилиндра ...Это bse ,и здесь важны противозадирные свойства,антикоррозийные и конечно защита от низкотемпературных отложений ...
(Только не надо все сливать в одно "ведро" ,конечно CJ-4 это автоматом SN ,конечно присадки многофункциональны, но в том и есть отличие -более выраженное преобладание характеристик одних над другими ...)
И если у Вас бензиновый двс с распределенным впрыском-огромная просьба обращать внимание на мерс.допуска ,где присутствуют тесты двс 271 и на количество шлама и 250 м/ч на износ...( конечно на дизельных 646 на износ в том числе ,и конечно в плане износа тест на дизельном первостепенен ) ,но у нас бензинка и спокойней ,когда присутствуют тесты износа и 271 и 646 ;)
А базы,ну круто ,что есть gtl7 ,а дальше ?

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 10:34
sergey-bartex
а я бы рекомендовал смотреть в сторону 504/507 масел

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 12:19
Vadim_Mk
504: 507' в два разат дороже того жет 228.51..
У меняи машинат жены с ВАГ 1.4: CGGB атмо отходилаь 7: лет 74: тыст км - из них 2 года на и504 :и 507 бочковомт кстроле, оставшиеся 7 лет - 228.51/31..Интервал замены раз в тгодт осенью -никакого масложера, зимой чистый тгород,тлетом - город Потповоду базы -;чемт онаи стабильнее т- :тем лучше.

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 12:51
sergey-bartex
и где это 504/507 в 2 раза дороже 228.51?
тот же тобою любимый тотал 5 литров 504/507 стоит 2450р за 5 литров
найди мне 5 литров 228.51 за 1250рэ

или Шелл 4 литра за 1800 руб. может есть 228,51 за 900 луб/4 литра?

такое чувство что у Вадима правильные масла которые использует только он. все остальное - вне закона...

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 14:05
kaj19732
Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5) neste city pro ll 5w-30

или вот это?
Neste City Pro 0W-40

Neste City Pro 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 17:42
Vadim_Mk
Ценник на нормальный 228.51 в зависимости от объема канистры колеблется от 280 руб за Castrol Long drain 10W-40 до 380 руб 5W-30 Rimula R6 LME 5W-30 на базе GTL..Гидрокряк и Гидрокряк с ПАО внутри этого ценового коридора..

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 08 июл 2018, 19:51
sergey-bartex
ну что ж, возьмем для сравнения сайт тех, кто предлагает продукцию на данном форуме - моторойл24
и так, берем вязкость 5w-30 (чтобы сравнивать масла в одной вязкости) и посмотрим по ценам
Шелл:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... er-106754/ 1800 руб за 4 литра, итого 450 руб/литра
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-46162/ 2330 за 4 литра, итого 583 рубля
на яндекс маркете цена от 8 до 10 крублей за 20 литров. итого 400-500 руб за литр
но не факт что нужно 20 литров сразу
далее твой любимый тотал:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11548/ 2430 руб за 5 литров, 486 руб литр
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11718/ 8350 руб за 20 литров, 418 рублей литр...опять же не факт, что нужно 20 литров
а еще ведь есть Ельф 504/507 за 2200 за 5 литра

посмотрел бы я на 5-30 с 228.51 по цене 200 руб за литр :lol:

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 10 июл 2018, 01:00
kaj19732
так чего лить? цена не показатель..... мне интересна не цена и прочее,а то что меньше всего насрет в двигателе за 7500 км.

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Добавлено: 10 июл 2018, 09:46
Vadim_Mk
Насрет меньше всего в двигатель масло 5W-30 в торядке возрастания 504 507 , 229.51, 228.51т - только из официальных листов допуска.