Страница 1 из 1

Эксперимент

Добавлено: 24 июн 2018, 09:25
Alchemist
Два года назад на китайском сайте были найдены интересные кольца на 150см3 мотор.
Вот на этот китайский скутер http://www.moto-bike.ru/catalog/scooter ... r-150.html
Чем примечательны кольца, смотрим картинки. \кстати кольца не только на скутера делаются, но и на прочие бензо и дизельные моторы\
https://cqzcdl.taobao.com/?spm=2013.1.1 ... 6b8984jeMf

Эксперимент

Добавлено: 24 июн 2018, 09:26
Alchemist
Продолжаем

Эксперимент

Добавлено: 24 июн 2018, 09:51
Alchemist
Приобретено было 2 поршня в сборе 57.4 и 64мм с кольцами, пальцем и замками.. Времени не было поставить весь набор, к тому же размер пальцев различался..необходимо было перешлифовывать.
В прошлом году умер сальник помпы \мотор был обработан катализатором\ охлаждайка утекла на волю...пробег без охлаждайки 150км+-, на скорсти не более 70км\час.
Помпу выдрал и выкинул, заглушил фторопластом отверстия помпы, установил внешнюю магнитную помпу.
Проточил пазы поршня под китайские кольца поставил новую гильзу. в юбке поршня просверлил отверстия.


Разъяснения почему и для чего подобные отверстия делаются слушаем в этих видео.

Эксперимент

Добавлено: 24 июн 2018, 10:31
Alchemist
И теперь самое важное...к чему я все эти модернизации сделал...это касается именно масла...мной для экспериментов было приобретено вот это БАЗОВОЕ масло-20 литров.
Это совершенно прозрачное масло с вязкостью ...которого вообще по сути нет :shock:
Одновременно было приобретена загущающая присадка К-61
http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pris ... /k-61.html
Т.е. изначально было желание сварить с нормальной вязкостью масло...
Но где-то в глубине души имелось противостояние против данного симбиоза...
Я знаю, что вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило...оно не чернело, и оставалось идеально прозрачным, аки слеза.
Но стоило ввести \по технологии от Квалитет\ вязкостную присадку...было опробовано два образца...один был нагрет до 110*С при постоянном перемешивании \все более менее было ровно-цвет стал желтоватым\, а второй был нагрет до 180*С, так вот второй образец стал заметно чернеть...начала гореть вязкостноая присадка...в итоге весь второй образец постепенно почернел...
После данного экса...от вязкостной присадки было решено отказаться напрочь.
Были предприняты поиски высоковязкостной базы, значимую помощь оказал Vitek74 и Random огомное им спасибо!! :class
База была найдена, были отправлены запросы на образца данной базы, но аппетиты менеджеров несоизмеримы в денежном эквиваленте :facepalm
В итоге, принял решение, льем базу Танефть как есть, но вместе с катализатором...
Вначале было очково, даже запускать двигатель, но назад дороги уже не было, стартуем, мотор завелся, первые км скорость не более 50-60, далее поперла наглость...через 15 км поднимаю обороты до номинала 9000 и что я могу на это сказать....ни каких стуков и грюков, ни каких клинов я не имею до сих пор, пробег уже составил 15000км+-с 2017г. по сей день
По жаре, проблем нет, все работает как часы, мотор с данными кольцами запускается мгновенно..
Но ввиду того, что колено как и распред вал на 4Т скутерах вращается на подшипниках качения, то судя по пробегу, ему по барабану вязкость масла...ибо он уже давно бы поймал клина, применение данного симбиоза для двигателей авто наверняка будет иметь фатальный исход...
Да и кстати стоимость литра 20л указанной базы-720р)))))
Эксперимент продолжаю.
База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...масло имеет великолепный вид, гудрона который я ранее наблюдал после Мотюля через 5-6тсяч км...нет и видимо не предвидится))
Основной конечно задачей было постановка эксперимента -создать базу и испытать ее на ДВС моторе..к сожалению высоковязкостной базы так и не удалось приобрести...предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
Когда понимаешь, что весь прикол в том, что мы сами сознательно вводим сажеобразующую субстанцию, и потом беремся с этим недугом...просто охреневаешь от непонятной логики масленщиков!!
С уважением

Эксперимент

Добавлено: 24 июн 2018, 11:00
Дмитрий Анатольевич
Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...
Я что-то пропустил :shock:
Что было добавлено конкретно?

Эксперимент

Добавлено: 26 июн 2018, 00:03
Lew
Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 Я знаю, что вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
Заблуждение, нагар образуется даже при масле без присадок, нагар это нормальная составляющая рабочего процесса ДВС, главное чтобы он не был чрезмерным
Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило
варка это наше фсЁ :D
самое главное осталось за кадром: кольца то зачем такие мудрёные? :roll:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Alchemist писал(а): 24 июн 2018, 10:31 предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
о сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных :)

Эксперимент

Добавлено: 02 июл 2018, 17:52
Alchemist
Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 июн 2018, 11:00 Что было добавлено конкретно?
Фуллерены.Немного но есть.
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03 Заблуждение, нагар образуется даже при масле без присадок, нагар это нормальная составляющая рабочего процесса ДВС, главное чтобы он не был чрезмерным

Согласен полностью, но вязкостная присадка меня удивила...было подозрение, но не настолько, в осени закажу пару канистр, специально сделаю тест на "прожарку" просто масла и масла с вязкостной присадкой, если это будет интересно...Жаль торопился и извел все масло...чистого не осталось.
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03варка это наше фсЁ
Вобщем то да)))
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03 амое главное осталось за кадром: кольца то зачем такие мудрёные?
Если поискать в поисковике идею ДУК \динамический усилитель компресси\, то найдете много интересного...у меня ДУКи стоят на моем Oldsmobil и в Симферополе знаю мастера ставит ДУК в дизеля)) между прочим очень толковая штука...Жаль ее не возможно было вткнуть в скутерный поршень...перегородка мала между первым и вторым кольцом...
А мудреность...то в том, что полностью отсутствует прорыв газов, как и прорыв масла на угар...независимо от износа кольца \колец\ компрессия будет по логике постоянной...
Lew писал(а): 26 июн 2018, 00:03 о сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных
А.С. Пушкин)))
С уважением

Эксперимент

Добавлено: 02 июл 2018, 20:01
Дмитрий Анатольевич
Какой рискованный эксперимент залить голую базу с вязкостью ниже sae10. Да еще и без противоизносных присадок. :facepalm
Фуллерены тут не помогут имхо.
Даже промывочное от лукойл было бы предпочтительнее, но дороже :D

Вангую, что этому скутеру не понравятся эти издевательства, но хозяин-барин.

Эксперимент

Добавлено: 03 июл 2018, 20:06
Lew
Alchemist писал(а): 02 июл 2018, 17:52 А мудреность...то в том, что полностью отсутствует прорыв газов, как и прорыв масла на угар...независимо от износа кольца \колец\ компрессия будет по логике постоянной...
Это заблуждение, в одной старой толковой книге Эглиш, Поршневые кольца автор описывает как он и другие конструкторы устанавливали подобные "беззамковые" кольца и измеряли компрессию, величину прорыва картерных газов и расход масла на угар.
Разница по сравнению со стандартными кольцами вписалась в погрешность измерения.
В итоге была выдвинута версия, что ОГ прорываются не через замки, а через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр и через канавки в поршне
Alchemist писал(а): 02 июл 2018, 17:52 прорыв масла на угар
шо за зверь? :shock: