И теперь самое важное...к чему я все эти модернизации сделал...это касается именно масла...мной для экспериментов было приобретено вот это БАЗОВОЕ масло-20 литров.
Это совершенно прозрачное масло с вязкостью ...которого вообще по сути нет
Одновременно было приобретена загущающая присадка К-61
http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pris ... /k-61.html
Т.е. изначально было желание сварить с нормальной вязкостью масло...
Но где-то в глубине души имелось противостояние против данного симбиоза...
Я знаю, что
вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило...оно не чернело, и оставалось идеально прозрачным, аки слеза.
Но стоило ввести \по технологии от Квалитет\ вязкостную присадку...было опробовано два образца...один был нагрет до 110*С при постоянном перемешивании \все более менее было ровно-цвет стал желтоватым\, а второй был нагрет до 180*С, так вот второй образец стал заметно чернеть...начала гореть вязкостноая присадка...в итоге весь второй образец постепенно почернел...
После данного экса...от вязкостной присадки было решено отказаться напрочь.
Были предприняты поиски высоковязкостной базы, значимую помощь оказал Vitek74 и Random огомное им спасибо!!
База была найдена, были отправлены запросы на образца данной базы, но аппетиты менеджеров несоизмеримы в денежном эквиваленте
В итоге, принял решение, льем базу Танефть как есть, но вместе с катализатором...
Вначале было очково, даже запускать двигатель, но назад дороги уже не было, стартуем, мотор завелся, первые км скорость не более 50-60, далее поперла наглость...через 15 км поднимаю обороты до номинала 9000 и что я могу на это сказать....ни каких стуков и грюков, ни каких клинов я не имею до сих пор, пробег уже составил 15000км+-с 2017г. по сей день
По жаре, проблем нет, все работает как часы, мотор с данными кольцами запускается мгновенно..
Но ввиду того, что колено как и распред вал на 4Т скутерах вращается на подшипниках качения, то судя по пробегу, ему по барабану вязкость масла...ибо он уже давно бы поймал клина,
применение данного симбиоза для двигателей авто наверняка будет иметь фатальный исход...
Да и кстати стоимость литра 20л указанной базы-720р)))))
Эксперимент продолжаю.
База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...масло имеет великолепный вид, гудрона который я ранее наблюдал после Мотюля через 5-6тсяч км...нет и видимо не предвидится))
Основной конечно задачей было постановка эксперимента -создать базу и испытать ее на ДВС моторе..к сожалению высоковязкостной базы так и не удалось приобрести...предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
Когда понимаешь, что весь прикол в том, что мы сами сознательно вводим сажеобразующую субстанцию, и потом беремся с этим недугом...просто охреневаешь от непонятной логики масленщиков!!
С уважением