Корейцы жалуются, что на канистрах с заявленной ПАО базой этой самой пао не более 20% ))))
Корейская группа призывает к стандарту моторного масла
переведено гуглом
Группа по защите прав потребителей призвала правительство Южной Кореи в этом месяце установить стандарты для синтетических моторных масел после того, как пожаловалась, что существующие продукты не содержат столько полиальфаолефинов, сколько ожидаются потребители.
Корейское агентство потребителей, правительственный орган, выступило с призывом 1 ноября, объявив результаты испытаний, которые он заказал из 43 масел, которые в настоящее время предлагаются в Южной Корее. Агентство подтвердило выводы о том, что ни одно из масел не содержало более 20% ПАО, и что в них не было ни одного, в том числе одного с ПАО от его имени.
«Только 10 продуктов, все отечественные продукты, имеют подробную информацию о содержании базового масла на их маркировке», - сказали в пресс-релизе агентства. «Другие 33 продукта не содержат никакой информации о базовом масле. Это вводит в заблуждение потребителей, полагая, что так называемые синтетические масла сделаны полностью [из ПАО] или очень высоки в содержании ПАО ».
Один из официальных лиц сказал Lube Report, что агентство знает, что промышленность во всем мире признает базовые запасы API Group III как синтетические. Но агентство утверждает, что оно действует на основе ожиданий южнокорейских потребителей, которые ожидают, что термин синтетический означает значительное содержание ПАО.
Было неясно, ссылалось ли агентство специально на стандарт, который требовал бы содержания ПАО в моторных маслах, продаваемых как синтетические.
Было время, когда термин синтетический был зарезервирован для моторных масел, произведенных с помощью ПАО, а не только запасов минеральных оснований. Это изменилось после арбитражного решения 1999 года Национальным рекламным отделом Бюро лучшего бизнеса в Соединенных Штатах. В своем заявлении против бывшего Mobil Oil Corp., входящего в состав ExxonMobil, NAD пришел к выводу, что Castrol может на законных основаниях ссылаться на одно из своих моторных масел - продукт, содержащий группу III, но не PAO, как синтетический, потому что группа III обеспечивала синтетические характеристики.
В последние годы количество синтетических моторных масел разрасталось, и многие из них были составлены с группой III, которая существенно дешевле, чем ПАО.
Потребительское агентство не выявило результатов испытаний по конкретным продуктам, но раскрыло названия всех продуктов, охваченных недавним тестированием. Они включали GS Caltex Kixx PAO, SK Lubricants Zic X9, S-Oil Seven Gold, Hyundai XTeer Top, Mobil 1 ESP Formula, Valvoline Turbo CX10, Castrol Edge Titanium, Profi Car PAO FS, Mitasu SM SN и Shell Helix Ultra AM-L , Агентство поручило The Korea Petroleum Quality & Distribution Authority провести тестирование, но не определило процедуру (процедуры), которые она использовала.
Озабоченность Потребительского агентства не ограничивалась содержанием ПАО. Он отметил, что в национальном законодательстве требуются продукты, произведенные с минеральным маслом не менее 70 процентов, для проведения качественных проверок K-Petro или для получения сертификации корейских промышленных стандартов. Четырнадцать из 17 иностранных продуктов также не были.
В настоящее время в Южной Корее нет конкретных положений, касающихся использования терминов синтетических или ПАО в потребительских публикациях. Он призвал министерство промышленности, торговли и энергетики страны разработать правила и стандарты в отношении маркировки, рекламы и содержания продукта для синтетических моторных масел. «Необходимо, чтобы потребители имели право получать информацию и выбирать из множества продуктов», - сказали в агентстве.
Агентство установило, что импортные масла в группе были оценены в 2,2 раза выше, чем отечественные масла. «Внутренние продукты были оценены в 4 409,74 вон (3,9 долл. США за литр), тогда как импортные марки в среднем составляли 9 982,35 вон за литр».
По данным CMRI, исследования рынка и консалтинга на рынке химических веществ в Южной Корее оцениваются в 170 миллиардов вон, а продукция, произведенная с минеральными базовыми маслами, составляет примерно 95 процентов рынка. Синтетические моторные масла, все же взлетающие в стране, находят аудиторию у владельцев и водителей роскошных импортных автомобилей.
https://pubs.lubesngreases.com/luberepo ... 249-1.html