Страница 2 из 6

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 07:31
Бозон Хиггса
quinine писал(а): 29 май 2018, 00:30 так как и бензина
Вы все никак от бензина не оторветесь ))) Забудте, солярка это совсем другое. Если вы не враг своей технике и не ищете где бы слить солярочки рублей по 20-23 то найти крайне хреновый вариант да еще и в Питере - оч не простая задача. Я в прошлом году ездил к себе на юг, по М4 даже везде заправки хорошие (Роснефть, Татнефть, Лукойл, Газпром). ПОэтому выбирайте исходя из доступности.
Лично мой выбор сейчас в дизель это 3-й вариант

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 08:09
veles
quinine писал(а): 29 май 2018, 00:30 бензина можно хапануть нехорошего
Да, для дизеля это будет особенно нехорошо. :D
quinine писал(а): 29 май 2018, 00:30 Комтранс API CJ-4 CK-4
Вот его. И 30-ку тоже можно попробовать, необязательно за 40-й гоняться.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 08:46
mox111
quinine,
Почему в данный мотор нужно лить именно 40-ки?
Если установить на бампер ковш от бульдозера ,то при перемещении кучи( в огороде например :D ), возникает необходимость увеличить мощность, чтобы продвинуть эту кучу за сарай . При этой нагрузке частота вращения двигателя падает и вместе с тем падает скорость сдвига,вот тут-то и необходимо вязкость повыше (как и в других крайних режимах ),когда обороты низкие ,а тяга максимальная ... :coffee:

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 09:05
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 29 май 2018, 08:46 когда обороты низкие ,а тяга максимальная
это в приницпе любой дизельный двигатель

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 09:21
quinine
Вот вы придрались к бензину :D я им любое топливо называю.

То есть за дизелем у нас все следят и залить какой-то треш просто не возможно?


На счёт ковша на малых оборотах - ну это не мои режимы вроде бы. Я в говны не езжу и не планирую, в основном трасса город. Ну и дизель тоже как показала практика крутится в диапазоне 2000 - 3500.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 09:27
Бозон Хиггса
quinine писал(а): 29 май 2018, 09:21 То есть за дизелем у нас все следят
да на крупных заправках типа роснефти или газпрома и бензин тяжкой поймать хреновый.
Я прошлым летом ездил на юг к себе в деревню, 1100 км в одну сторону по трассе М4 Дон....на всем пути везде заправки брендовые.
В сибири или на дальнем востоке может ситуация и фиговая, но в европейской части с дизелем все получше.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 11:27
Vadim_Mk
Народ, что вы аомешались на сороковках в дизель?
Если трасса, пробки без стритсракерства и посточнного кручения оборотов за красной чертой прицепа в горах и лазания по говнам любого из 5/10W-30 C3 API CJ/CK-4 229.51/228.51 вполне достаточно, плюс экономия топлива в 1 -1.5 %..

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 12:26
quinine
Vadim_Mk,

У меня очень агрессивный стиль езды. Стритсракеры отдыхают далеко позади обычно. Описывал его тут: Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3

БМВ почему-то пока что не провоцирует быстро ехать и вроде поспокойнее, но не уверен что это надолго.


Без разницы трасса или город, мотор частенько будет работать в диапазоне 3000 - 4000 оборотов без перерыва с очень большими нагрузками.

Разве что это 5W-30 менять почаще.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 12:30
Roadrunner
quinine писал(а): 29 май 2018, 00:30 Какой принять финальным вариант,
Вариант 2 . Только причем тут VW 506.01 , я не совсем уловил. Первый вариант не ваш случай, и не для этого мотора . Промывка по желанию и возможностям.
quinine писал(а): 29 май 2018, 00:30 Почему в данный мотор нужно лить именно 40-ки
Вадим прав, не обязательно. Но, можно. Ту 40-ку, которая ACEA C3 + BMW LL 04 , если по фэн-шую
При чиповке , советую купить новую коробку, раздатку, кардан и полуоси к заднему мосту . Масло в том случае можно оставить как и было, коробку сохранить всё равно не поможет. Это был сарказмъ. По сути же, добавляем Xenum VRX 500 к варианту 2 и радуемся жизни, отклику на педаль и (возможно) сохранности мотора.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 12:39
Vadim_Mk
При требуемом BMW LongLife-04 у которого 0/5W-30/40 грузовой 5/10W-30 228.51 под нагрузкой по стабильнее будут легкомоторки... Но впрочем хозяин - барин...

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 13:07
quinine
Vadim_Mk,

у хозяина голова кругом от количества информации которую нужно объять один раз в год при смене масел примерно :D


про 506.01 наверное ошибся. Хотя фольц его рекомендует в дизеля свои у которых нет сажевого фильтра, только он редкий больно.


А вот LL04 надо ли вообще, так как сажевика у меня нет? Я так понимаю что LL01 без сажевика предпочтительнее, если уж про БМВ допуски говорить.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 13:15
Vadim_Mk
Вкратце - сейчас в Еропейской части РФ везде топливо Евро-5 с содержанием серы ниже 10 ppm, из за чего при сгорании образуется мало кислот.
У дизеля механика сгорания другая, TBN (щелочное число) падает дольше чем в бензиновых двигателях - т.е не нужны высокие значения TBN в моторном масле, достаточно 7 - 10 (lowsaps c золой 0,07 - 0,08% - middlesaps с золой 0.08% - 1%). Полнозольники это у нас как правило TBN > 10 и saps > 1%
Дизель оборудован прямым впрыском - соответственно впускные клапана не омываются топливом плюс масло из вентиляции картера тоже идет во впуск.
Применение масел полнозольных масел 0/5W -40 увеличивает депозиты на впуске из за большего количества загусителя и отложения в камере сгорания и выпускных клапанах из за большей золы.
Вывод оптимальные масла - с меньшей золой С3 504 507 API CJ-4 228/9.51 и меньшим содержанием загустителя вязкостью 10/5W-30
Интервал замены - 1 год/15 тыс. км....
Как то так...

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 13:19
quinine
Vadim_Mk,

Спасибо! Теперь многие вещи как по полочкам!

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 13:23
Vadim_Mk
По кручению мотора - откатай интервал на 10/5W-30 и сдай анализ на отработку, сразу станет ясно по металлам - износ в норме или нет..
Все вышеуказанные масла (при наличии реальной API SM/SN API CJ-4 - т.е не креативных мелких блендерах) проходят тест Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) где двиожок молотит 100 моточасов при 3600 оборотах и температуре масла в 150С
https://www.swri.org/sites/default/file ... g-test.pdf

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 май 2018, 13:38
quinine
Roadrunner писал(а): 29 май 2018, 12:30 При чиповке , советую купить новую коробку, раздатку, кардан и полуоси к заднему мосту . Масло в том случае можно оставить как и было, коробку сохранить всё равно не поможет. Это был сарказмъ.
Спасибо мил человек за поддержку! :lol:

Если читали ссылку про выбор масла про прошлый мой авто (kia sorento), то там я ремонтировал коробку (Jatco A5SR2 (RE5R05A)) - три раза. По той же причине - агрессивная езда + тяжёлый автомобиль + очень тяжелое навесное/неподрессоренное у Киа Соренто 1 поколения.

Jatco со своими проблемами, но в целом менее геморна чем 6-ти ступенчатый ZF. Так как ZF при агрессивном вождении очень сильно себя умышленно изнашивает в угоду "качеству" разгона, подробнее можно почитать здесь: https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html

В целом к ремонтам автомата наверное готов, у моей бмв потенциально есть пострашнее вещи, к тому же автоматов этих навалом на разборах, хоть я этого и не люблю и не поддерживаю. Раздатка, кардан, полуоси как показывает практика живучие в таких режимах, а вот задний мост... У моей БМВ мост слабенький, так как у неё в опциях изначальных нет подготовки под фаркоп. Он скорее всего сломается. Этот мост у всех вообще ломается.


Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 29 май 2018, 13:23 По кручению мотора - откатай интервал на 10/5W-30 и сдай анализ на отработку, сразу станет ясно по металлам - износ в норме или нет..
Все вышеуказанные масла (при наличии реальной API SM/SN API CJ-4 - т.е не креативных мелких блендерах) проходят тест Sequence IIIG Engine Test (ASTM D7320) где двиожок молотит 100 моточасов при 3600 оборотах и температуре масла в 150С
https://www.swri.org/sites/default/file ... g-test.pdf
Это самый правильный вариант конечно будет.

Опять же перед чипом в любом случае надо. Чтобы потом можно было откатить назад.

Мотор этот также ставился на 3.0SD. У меня 3.0D с одной турбиной с изменяемой геометрией, 520 Н*м 235 сил. У 3.0SD две турбины 580 Н*м 286 сил.
Отличий в моторах, коробках, карданах и мостах на этих машинах нет вообще. Разница по деталям в моторах только в поршнях и кольцах. Видимо у того мотора в поршне другая форма камеры сгорания.

Чип, если и буду делать, то дорогой у нормальных знающих людей, которые будут подстраивать под него всё: и работу коробки / раздатки / системы DCS (ESP), корректировки открытия термостата и включения вентилятора (если потребуется), установку более мощного вентилятора (если потребуется).