Страница 1 из 1

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 26 фев 2018, 13:23
Инженер_Гарин
Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1) Не Gen2!
Автомобиль: Toyota Aqua, 2012 г, планетарный редуктор (АКПП)
Двигатель: 1,5 1NZ-FXE, 74 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 117800 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: ~250 (т.к. гибрид: работал ДВС не всё это время)
Израсходованное топливо: ~600 литров
Объем заливаемого масла: 4 литра
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Период эксплуатации: 09.10.2017 - 23.02.2018
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть 92, К5
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP121
Фильтр воздушный: Masuma
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: неизвестно, на наклейке из Японии указана вязкость 5w-30, масло было идеально чистое, но с пробегом по наклейке около 4000 км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
Особенности эксплуатации:
городской режим: 12 км утренний пробег; 10 часов стоянка; 12 км вечерний пробег (6 дней в неделю). 1 день в неделю: короткие поездки в течение дня.
Трасса: езда с равномерной скоростью ~100 км/ч. С редкими ускорениями.
Зима выдалась холодная, машина заводилась в любой мороз (до -36°С), прогрев на месте не более 2 минут (авто с заводским теплообменником).

329ba06cfb5fed.gif
329ba06cfb5fed.gif (52.79 КБ) 3541 просмотр
оригинальный бланк
Спойлер
2018-03-29_183154.gif
2018-03-29_183154.gif (34.8 КБ) 3545 просмотров

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Обнаружено содержание топлива 5,59%, устраните утечки топлива в системе. Обаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 29 мар 2018, 17:11
Gubkin
новый анализ по акции
- потеря 24% вязкости это конечно сильно, причина - 5,6% топлива. Пора мыть форсунки и проверять давление бензонасоса :)
- щелочное в норме, более 10 тыс.км масло точно не выдержало бы. Так замена очень вовремя
- нитрация, окисление и сульфация в норме. Двигатель видно не горячий.
- потеря пакета ZDDP и кальция в пределах 7-8%. Отличное совпадение неизвестно когда сделанного свежего анализа с данной отработкой.
- утечек антифриза нет, пыль через впуск не попала.
- металлы износа в норме. Двигатель в отличном состоянии

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 29 мар 2018, 17:15
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 29 мар 2018, 17:11 - щелочное в норме, более 10 тыс.км масло точно не выдержало бы
если учесть что это гибрид, и с таким расходом топлива - тут хорошо если на бензе проехано 5000 км
в бортовике вроде должна быть инфа - сколько пройдено на электричестве
и жаль что нет кислотного - наверняка оно уже сравнялось со щелочным

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 мар 2018, 05:24
Инженер_Гарин
Благодарю за анализ! Отдельное спасибо Gubkin за развернутый комментарий!
Позволю высказать свои мысли. Повышенное содержание топлива в масле - было особенностью Приусов 20. По-видимому высокое содержание топлива - следствие постоянных остановок двигателя и работы мотора по циклу Аткинсона. Здесь мотор лишь немного отличается от приусовского, особенности остались те же. Лезть в работу топливной системы не буду. Мотор и вправду температурно не нагружен - выше 86 градусов не разу не нагревался зимой. Чаще всего в пределах 60-80 градусов.
Разжижение масла придется компенсировать более частой заменой. Кмк 7000 км в зимнее время - будет нормально? Т.К. зима была холодная езда на электротяге составляла не более 10% от общего пробега.
Сейчас залито то же самое масло, но ДВС работает намного меньше. Планируемый расход на этом масле составит около 400 литров за 8000 км, может даже меньше. До осени накатаю ровно 8000 км и сделаю анализ у Вас. Единственное отличие - в топливо для профилактики начал заливать Wуnns Supremium, флакончик откатаю. Посмотрим разницу с теплым временем года. Ещё раз благодарю за возможность получить анализ по акции!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 мар 2018, 14:56
Alex8375
Что оно так вязкость роняет? На ойл клабе все анализы отработки какие есть ,все 7 сантистоксов,не выше?

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 мар 2018, 15:24
Komarr
Alex8375 писал(а): 30 мар 2018, 14:56 то оно так вязкость роняет? На ойл клабе все анализы отработки какие есть ,все 7 сантистоксов,не выше?
Так посмотри сколько топлива в масле где то 200гм

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 08:39
Silence
не первый раз вижу просадку вязкости этого масла, и каждый раз хорошая отработка. металлов износа мало. очень достойное масло в азиатские моторы

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 09:31
Gubkin
Silence писал(а): 30 апр 2018, 08:39 очень достойное масло в азиатские моторы
ну да если отбросить факт ужасного пурпоинта -24С у масел 5w

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 13:09
Инженер_Гарин
Gubkin писал(а): 30 апр 2018, 09:31пурпоинта
Это и пугает. Лето на нем катаю, потом создам тему в подборе, в зиму желания уже нет его лить (хотя внешне в морозы выглядело жидким)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 15:21
lexo
Вроде тема про 0w20, а говорим про пурп у 5w...? В Vitz лью масло из шапки-до минус 35 заводится легко

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 19:49
Silence
Gubkin писал(а): 30 апр 2018, 09:31 ну да если отбросить факт ужасного пурпоинта -24С у масел 5w
тема про 0w20. Это масло на совсем иной рецептуре ,нежели 5w30.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Инженер_Гарин писал(а): 30 апр 2018, 13:09 Это и пугает. Лето на нем катаю, потом создам тему в подборе, в зиму желания уже нет его лить (хотя внешне в морозы выглядело жидким)
вроди как есть его анализы же, имею ввиду 5w30, и там всё в норме... Может мухлевать стали, или левак, или партия такая. Но опять же, тут о 0w20, а оно отрабатывает каждый раз безупречно.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 19:54
Vitek74
Silence писал(а): 30 апр 2018, 19:49 Но опять же, тут о 0w20, а оно отрабатывает каждый раз безупречно.
да бл...,...а еще его можно как присадку молибденовую использовать!)))...если добавлять в ЛУколй 1-2 литра, машине сносу не будет! атвичаю! :)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 30 апр 2018, 21:56
apx3
Vitek74 писал(а): 30 апр 2018, 19:54атвичаю
атвичаю!

Отправлено спустя 1 час 50 минут 45 секунд:
Пользую оное со дня покупки в 2014 году. Меняю каждый сезон

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 май 2018, 14:09
Silence
apx3 писал(а): 30 апр 2018, 21:56 Пользую оное со дня покупки в 2014 году. Меняю каждый сезон
иземитсу 0-20? Да хорошее масло.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 май 2018, 17:31
apx3
Silence, ага, оно самое 8-)