Коллеги, всем привет!
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.
Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров
Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет
Оригинальные фиоттра - едистсвенные фильтра которые не разрыала замерзшая межсезонная солярка в ШТБ2 зимой 2016/2017 года - ибо на Сакурах, NNP и другой хрени народ после разрыва топливного фильтра попадал на ремонт ТНВД, а кто и на форсы...
Vadim_Mk писал(а): ↑27 мар 2018, 23:25
А вот горфра в работе
неправильный подвод подачи и обратки
почему на этих выпученных фильтрах солярка подавалась в центральное отверстия
это не правильно
посмотрел цену на фильтр и обалдел, 3 рубля
выкинуть и поставить H140WK от мерса за 500р
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 10:26
Gubkin
Vadim_Mk, ну как я и думал, это не правильная схема
фильтр должен работать на сжатие, как это в масляных фильтрах, чтоб центральная туба препятствовала сжатию бумаги
единственные топливные фильтры где неочищенная солярка подается в центр - это фильтра по типу туалетной бумаги, там это сделано для того, чтоб вода оседала на дне, а не на материале.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑28 мар 2018, 10:06
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
вообще-то там степень фильтрации 5 мкм, ставится на митсу и мерсы с коммон рейл
я и себе поставл
есть распил, там бумага 100% правильная
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 11:41
Vadim_Mk
Перед заменой фильтров я слил солярку через сливное отверстие для слива воды - так вот, воды не была, солярка была чистая без грязи
значит на ШТБ такая вот не правильная схема
иначе бы не было вот таких красавцев, и давило бы во внутрь, а не снаружу..
Вообще то по практике и теории давление идет изнутри снаружу как правило
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 11:47
Gubkin
Gubkin писал(а): ↑28 мар 2018, 10:26
это не правильная схема
я имел ввиду под неправильной, что с завода неправильная организация подачи и обратки
подача должна быть снаружи на фильтрующий элемент, так устроены 99,9% фильтров
не ожидал такого от GM )
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 11:54
Vadim_Mk
ШТБ2 был предназначен для третьего мира - Австралия, Бразилия, Африка, Таиланд и Филиппины. Разрабатывался в Бразилии, в РФ поставлялся с завода в Таиланде по цепеочке Таиланд (сборка машины с тайским ВИН) - Польша (разборка крупноузловая) - Завод с СПб (опять сборка + российский ВИН)
Так что видимо с топливной особо не морочились, считали топливную на теплые страны где не будет геля в случае межсезонной солярки
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 12:05
Gubkin
Vadim_Mk, даже обрати внимание на болт по центру корпуса фильтров
через него должна сливаться вода ?
но чтоб она там оказалась, она должна пройти через фильтр
бредово, не правда ли ))
слив воды всегда ДО фильтра должен быть
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 12:42
Vadim_Mk
У нас сливное отверстие для воды расположено между фильтров
И точка..
А фильтры рвет в наружу
Топливные фильтры UFI
Добавлено: 28 мар 2018, 12:44
Gubkin
ладно, какое-то полное непонимание
может я пишу не по-русски
ясно одно GM ошиблась в элементарной вещи
Диаметр фильтра 55,0 мм
Высота 79 мм (160 со штуцерами)
Вес фильтра 140 грамм
Диаметр штуцеров 7,99/7,94 мм (разные с 2-х сторон)
Площадь фильтрации 509 см2, толщина материала 0,31 мм
Вес материала 7 грамм, плотность 0,444 г/см3
Самый тяжелый фильтр в своем типоразмере - 140 г.
На втором месте кольбен 139 г.
Причина не в большом кол-ве тяжелого материала, а в толщине корпуса.
Даже болгарка заметила необычайную прочность оного.
Что в фильтре не понравилось:
- заливка герметиком ужасно, практически непроклей бумаги
- планка соединящая шов материала еле-еле поджимает бумагу. Снялась без усилия
- тонкий материал, как у EUROREPAR E145086, но там то площадь в 2,5 раза больше.
Фильтр не понравился. Все криво-косо и дешево.
Проходим мимо.
Вес фильтра 64 грамма
Диаметр корпуска - овал от 55,3 до 55,8 мм
Длина 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,98 мм/8,01 мм (немного отличается с разных сторон)
Площадь фильтрации 707 см2, толщина бумаги 0,35 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,444 г/см3
Интересный пластик у фильтра, если его рассматривать в ярком свете, то как будто цвет металлик.
Шов бумаги выполнен склейкой, сделано очень качественно это видно на последней фото с штангенциркулем.
Складки очень глубокие, поэтому такая отличная площадь фильтрации.
Бумага тактильно очень плотная. Орагнолептика подсказывает, что качественная.
Бумага втоплена в расплавленный пластик, так называемая инфракрасная сварка.
Фильтр входит в ТОП-6 фильтров.
Смотрите таблицу ниже по ссылке.
Очень качественное изделие.
Вес фильтра 109 грамм
Диаметр 54,8 мм
Высота 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,96 мм
Площадь фильтрации 1584 см2 (площадь бумаги, не вся она задействована)
Вес бумаги 26 грамм, толщина 0,20 мм, плотность 0,82 г/см3
Сделано все в фильтре отлично.
Бумага в форме рулона проклеена и по наружному диаметру к корпусу и приклеена к тубе в центра.
Складки между собой проклеены.
Конструкция как у дизельных фильтров для насос-форсунок, где нет особых требований к качеству фильтрации.
Бумага такая же самая как и в дизелях древних годов.
Хотя на упаковке четко написано "filtro benzina" и перечислены очень старые авто.
Качественный раритет для раритетных авто за очень большие деньги.
Вот такой интересный фильтр.