Страница 2 из 4

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 18:55
Бозон Хиггса
Nevalinespb писал(а): 22 фев 2018, 16:52 Можно ссылки на примеры по Petro-canada
Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел API CJ-4 5w-40 (Пост Gubkin #9721) пожалуйста
 ! Сообщение из:
когда же появится WWW в твоих адресах...

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 18:56
mox111
(Саня ,я помню про www...)

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 19:21
sergey-bartex
из ваговского мануала. владелец сам пусть думает-решает

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 22:07
Gubkin
sergey-bartex, картинка называется... пофиг бензин или дизель, пофиг какой интервал (гибкий или фикс), пофиг какой двигатель
везде 504/507
к чему все эти квадратики :D

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 22:33
sergey-bartex
эта "картинка" как ты выразился - в каждом мануале к VW. Если что-то конкретно не нравится - всегда можно написать немцам, что они не правы и что у тебя есть "самый правильный" вариант. а они глупыши этого не знают :lol:

Саша, по существу есть что сказать/возразить? не нравится, что по многим вариантам МОЖНО лить 504/507? ты это хотел сказать?

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 22:42
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 22 фев 2018, 22:33 а они глупыши этого не знают
они по ходу ни разу не делали анализ отработки после 30 тыс.км :facepalm
по существу
Nevalinespb писал(а): 22 фев 2018, 17:33 Можно тогда лить лукойл 5w40 SN и не париться?
полностью поддерживаю этот вариант!

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 22:46
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 22 фев 2018, 22:42 они по ходу ни разу не делали анализ отработки после 30 тыс.км
а - с чего ты взял?
б - как это вяжется с тем, что и в бензиновый и в дизельные ДВС можно лить 504/507?

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 22:52
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 22 фев 2018, 22:46 а - с чего ты взял?
ежу понятно, это не реально
б - вопрос не понятен

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 22 фев 2018, 22:56
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 22 фев 2018, 22:52 ежу понятно, это не реально
реально. более чем. я даже уверен - они это делали. когда придумывали допуски. тестировали
но предположу, что тебе в это тяжело поверить или принять
Gubkin писал(а): 22 фев 2018, 22:52вопрос не понятен
какая его часть?
перефразирую - что тебе не нравится в предоставленной мною схеме из мануала? что в бензиновый ДВС можно лить 504? что конкретно там не так?

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 23 фев 2018, 08:11
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 22 фев 2018, 22:56реально
анализ покажешь ?
sergey-bartex писал(а): 22 фев 2018, 22:56 что тебе не нравится в предоставленной мною схеме из мануала?
я где-то писал, что не нравится ? ответ был, что 504/507 везде

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 23 фев 2018, 09:42
veles
Nevalinespb писал(а): 22 фев 2018, 14:30 Я бы проще катал на Лукойл Люкс 5w40 SN и менял его раз в 7500км
У друга был пассат B5 с таким дизелем с НФ на 130л.с. Интервал замены - 8тыс.км. Статистика следующая:
1. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) - после 4000км начинался сильный угар, до пяти доливал литрушку, до шести еще 2 литра. Пробовал два раза, один и тот же результат.
2. Mobil Delvac MX 15w-40 (CI-4, E7, 228.3) - продержалось до 5000км, дальше угар. Слито на 6000км, докатывать до стандартного интервала не стал. Использовалось один раз.
3. LM Optimal Synth 5W-40 - был откатан стандартный интервал в 8000км. После 5 тыс потребовалось долить поллитра масла, уровень был на минимуме, к моменту замены уровень так же опустился до минимума.
4. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 (A3/B4, 229.3) - выдерживало полный интервал, доливки не требовалось. Это масло было первым из используемых, после этого были эксперименты с вышеуказанным и далее возврат на этот вариант. Результаты по угару идентичные, что в первый раз использования, что в последующие. К моментц замены уровень на минимуме.
Вот такие наблюдения на конкретном моторе, будет ли у тебя так же, не известно.
Nevalinespb писал(а): 22 фев 2018, 16:52vw505.01, на сколько оно "крепче" по износу чем тот же например mobil1 0w40 с vw505?
В 505.01 более стойкий загуститель, чем в 505.00, например. В "пятерках" более вязкие базы, чем в "нулевках". Другое дело, что мы имеем дело не с "маслами одного допуска", а с более сложными продуктами и как покажет себя конкретное 505.01 по сравнению с 505.00, но с еще разными допусками ругих производителей, покажет только анализ.
В твоем случае, в Питере, начал бы "пробы" с подобного - NESTE TURBO LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 23 фев 2018, 10:50
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 23 фев 2018, 08:11анализ покажешь ?
т.е. ты, админ масло-форума, хочешь сказать, что если автопроизводители не выкладывают в свободный доступ анализы тестов масел при разработке ДВС - то они и не проводят тестирования масел? а как тогда допуски появляются, тесты на отложения и на износ? от балды берутся? :D
от кого-кого, но от тебя Саша такого не ожидал

Вопрос к автору. данный ДВС шел в стоке с ЕГР и сажевым фильтром. как у вас с этим обстоят дела?

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 23 фев 2018, 11:38
mikong
sergey-bartex писал(а): 23 фев 2018, 10:50 т.е. ты, админ масло-форума, хочешь сказать, что если автопроизводители не выкладывают в свободный доступ анализы тестов масел при разработке ДВС - то они и не проводят тестирования масел? а как тогда допуски появляются, тесты на отложения и на износ? от балды берутся?
Детский сад какой то...в ренж ровере вон вкладыши частенько проворачивает, там видимо тоже не от былды рекоменлации даются...Тесты проходятся на стенде, с хорошим топливом и постоянной скоростью...это не город, где много пыли и толкотни.

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 23 фев 2018, 11:43
sergey-bartex
mikong писал(а): 23 фев 2018, 11:38 Тесты проходятся на стенде
но тесты проводятся. и стенд - разрабатываемый двигатель. то, что условия идеальные - да согласен. но к чему это? Миконг, я не говорю, что человеку нужно ездить по 30к не меняя масло. может хоть каждые 5000 менять. судя по написанному - деньги на масло не проблема для автора
я в помощь привел вырезку из мануала. и да - ВАГ допускает во многих случаях 504/507 масло

более того, если вернутся к вопросу, который задал автор - нужно строго лить 505.01/507 или можно 505 допуск. мануал - выше. со своей стороны просмотрел польские форумы. люди как один пишут, что льют 507 допуск. реже 505.01
разница только в том, что 507 - только тридцатка. 505.01 есть и 40-ки

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Добавлено: 23 фев 2018, 11:57
Nevalinespb
sergey-bartex писал(а): 23 фев 2018, 10:50 Вопрос к автору. данный ДВС шел в стоке с ЕГР и сажевым фильтром. как у вас с этим обстоят дела?
Да, машина рестайл и с завода ставился и ЕГР и PDF.
Но на данный момент PDF удален, и отключен в эбу, ЕГР оставлен работает исправно.