Страница 5 из 6
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 09:37
vanj
К концу недели идет -30, -31..... я на нем заведусь ?? (1.4CAXA) глупый наверное вопрос...но все-таки задам - я на этом масле в зиму глубокую ни разу не уходил))
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 09:53
Gubkin
vanj писал(а): ↑17 дек 2018, 09:37
-30, -31..... я на нем заведусь ?
запросто, это ж не сингапурско-корейско-азиатский вариант
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 09:59
vanj
Gubkin писал(а): ↑17 дек 2018, 09:53
сингапурско-корейско-азиатский вариант
(в смысле???) А это ...какое то значение имеет? стесняюсь спросить)))
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 10:02
Gubkin
vanj, да так, просто надо понимать что крупнейший производитель это не зассанный подвал японии где всё на одной минералке с заваленным CCS
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 10:09
vanj
Gubkin писал(а): ↑17 дек 2018, 10:02
да так, просто надо понимать что крупнейший производитель это не зассанный подвал японии где всё на одной минералке с заваленным CCS
Ахахаха, спасибо, подняли настроение))) доезжу тогда до замены (7500км) еще тыщенку, а то идут морозы, я немного запереживал.
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 14:23
mox111
vanj,
в -30 на 5w-40 ultra (дык еще и после 6500 км )...я бы не насиловал двс ( а то и не получится еще
)...на свежем еще куда не шло
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 17 дек 2018, 14:38
vanj
mox111, ну или позавожу часа через 4 денек, или трогать просто не буду до потепления....правда после потепления часов 12 надо чтоб железо отошло))) Менять пока не смогу, в инет магазинах все равно у меня доставка после морозов))) Заодно для себя гляну - как оно со щупа то хоть капать будет или нет......
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 01 янв 2019, 14:26
Werker
mikong писал(а): ↑18 окт 2018, 10:39
Ну прошлые масла были
с умными молекулами же...Shell еще не научился видимо такие молекулы внедрять в свои масла
Слова "умные молекулы" и другие подобные "научные" термины( "магнитные молекулы",...)маркетологи применяют в рекламе своих масел не для того, чтобы над ними кто-то умный мог посмеяться, а для того, чтобы убедить потенциального покупателя в инновации своего продукта, чтобы убедить его купить товар. Подумайте сами: не станут же маркетологи в рекламе сыпать научными терминами из коллоидной химии и других разделов химии, которые несведующим людям ни о чём не говорят!
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 01 янв 2019, 14:51
Elena RAV
Есть же более недорогие масла произведённые в России. Зачем покупать Шелл из Торжка за дорого, если есть Роснефть "Magnum Ultratec" 5W-40
https://www.ozon.ru/context/detail/id/145063707/
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 01 янв 2019, 15:05
Werker
Elena RAV писал(а): ↑01 янв 2019, 14:51
Есть же более недорогие масла произведённые в России. Зачем покупать Шелл из Торжка за дорого, если есть Роснефть "Magnum Ultratec" 5W-40 ?
Ну, например, у кого-то машина ещё на гарантии и нужно заливать масло с допуском автопроизводителя, а у Роснефти его нет, в отличии от Шэлла. По вашей ссылке я допуски этого масла не нашёл.
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 01 янв 2019, 17:09
Vadim_Mk
vanj писал(а): ↑17 дек 2018, 09:37
идет -30, -31..... я на нем заведусь ?? (1.4CAXA)
На дилерском Castrol Longlife IIII 5W-30 504 507 (у которого побег после замены был ~ 5 000 км) после трёх дней простоя при -30С завелся без проблем на Tiguan 2.0 CAWA - секунд так через двадцать с первого раза..Тут вопрос больше к АКБ чем к маслу.. Евпроейские масла тем более не замечены в завливании CCS и MRV в отличии от наших азиатских братьев..
Отправлено спустя 1 час 13 минут 9 секунд:
Elena RAV писал(а): ↑01 янв 2019, 14:51
Зачем покупать Шелл из Торжка за дорого
Забавно слышать такие советы о конторы с ценой over 50%+ выше рынка и того же бездуховного Shell
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 02 янв 2019, 12:52
Werker
Elena RAV, если я правильно понимаю, то все перечисленные вами в двух последних постах масла имеют "5" перед W, а значит и вязкость у них в холодном состоянии почти одинаковая и двигатели на них в морозы должны заводиться тоже одинаково. Или я чего-то не знаю, чего вы знаете? Судя по тому, что вы являетесь официальным представителем Ravenol , вы должны знать про свойства моторных и других масел и смазок намного больше меня.
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 10 янв 2019, 00:54
Werker
Elena RAV писал(а): ↑01 янв 2019, 14:51
Есть же более недорогие масла произведённые в России. Зачем покупать Шелл из Торжка за дорого, если есть Роснефть "Magnum Ultratec" 5W-40
Кажется , у меня есть ссылка на статью, где вы можете найти ответ на ваш вопрос:
https://www.zr.ru/content/articles/8471 ... odeshevle/
Читайте, пожалуйста ДО КОНЦА.
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 10 янв 2019, 01:02
Komarr
Werker, зря стараешься, её забанил товарищ Сталин
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Werker, зашёл по ссылке)) Колодочкина по меньше читай
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 10 янв 2019, 01:14
Werker
Komarr писал(а): ↑10 янв 2019, 01:02
Werker, зря стараешься, её забанил товарищ Сталин
Да? За что же? Она, хоть и оф. представитель, но , вроде, не занималась тут рекламой своего товара?
Я и не старался особо- просто почитывал и вспомнилось, что дама задавала такой вопрос.
Komarr писал(а): ↑10 янв 2019, 01:02
Werker, зашёл по ссылке)) Колодочкина по меньше читай
Ну, это , вроде, журналист из "За рулём". Этот журнал больше не котируется разве? Что там не по делу написано? Кого тогда посоветуешь читать?