Синтетическое среднезольное энергосберегающее масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с сажевым фильтром DPF. Минимизирует трение, обеспечивая заметную экономию топлива, а также обладает отличными низкотемпературными характеристиками.
Спецификации: ACEA C3, A3/B4 и API SN/CF
Лицензии: API SM : Energy Conserving, SL/CF
Одобрения: MB-Approval 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2 (License No. GB2C0711081), GMW 16177, License: API SM Energy Conserving, API SL
Нашелся в интернете анализ свежего масла Коды (артикулы) для заказа
1 л. = 4014835723016
4 л. = 4014835723092
5 л. = 4014835723054
20 л. = 4014835773325
60 л. = 4014835723030
208 л. = 4014835723009
Анализ свежего: Анализ отработки: В протоколах написано Raenol HCL, но это не верно - нанесённый на канистры бэтч-код показал, что в канистрах наклейкой HCL на самом деле находился HLS. Причём это относилось как к старой канистре, так и к новой, с этикеткой CleanSynto®. Оффпред объяснила это махинациями с наклейками для восстановления товарного вида повреждённой продукции на российском складе. Как бы неправдоподобно это ни выглядело, приходится верить, ведь HLS стОит больше, чем HCL, и выдавать первое за второе банально не выгодно.