Страница 1 из 9

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 дек 2017, 10:40
Romanian
Roadrunner, есть и посимпотнее тачки с 18XER 8-) :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 дек 2017, 10:41
Romanian
К болячкам еще можно добавить проблемы с КВКГ - менять клапанную крышку в сборе ~6-7тыр. либо брать кетайский клапан в сборе ~1тыр, либо саму мембрану за 400рэ. и ацки кропотливо ковыряться с крышкой...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 16 дек 2017, 00:07
8.5
зато подвеска не легендарно хлипкая, как у этого гавна https://www.drive2.ru/l/483202925888274455/ даже литой диск не погнуло, а подвеска в утиль :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Romanian писал(а): 14 дек 2017, 10:40есть и посимпотнее тачки
:mygod: :mrgreen: :D
зафир с таким салончегом тупо не бывает 8-)

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
veles писал(а): 14 дек 2017, 10:14 XERы то только вчера продаваться начали.
с 2005года

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 16 дек 2017, 14:40
Roadrunner
Romanian писал(а): 14 дек 2017, 10:40посимпотнее тачки с 18XER
Зефир - неплохой авто, не спорю. Есть один момент что мне не понравился. Я брал на тест-драйв такой вот кузов, 2009 год дизель 2.0 120 лошадей, на автомате. к связке мотор-коробка претензий нет, дизель он и есть дизель. Но вот как он рулится- это просто ахтунг. Я поездил и по круговым, и по второстепенкам, и по моторвею. Перестоения между линиями - ужос, реакция на руле никакая, вата с соплями. У меня был опыт вождения Тоурана на автомате с дизелем 2.0, так это просто небо и земля, в плане управляемости. Может , это я один такой. Но вот наши друзья, тут же, хотели взять Зефиру 2015 года, так же 7 мест. Покатались , и нарекания те же - не держит дорогу, перестроения создают сложности, на второстепенках задница так и просится вылететь на внешнюю сторону поворота . Такое мнение сложилось.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 16 дек 2017, 19:39
8.5
Roadrunner писал(а): 16 дек 2017, 14:40один момент
а второй момент - клиренс ни о чем , по сравнению с ашкой -сараем ;) если надумаешь, я тебе клевую резю 17-50-225 подгоню по сладкой цене, на ней клиренс 190мм будет - настоящий паркет, только не с отрезанной жопой 8-)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 16 дек 2017, 20:00
Others
8.5, с доставкой на остров? :lol:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 дек 2017, 05:41
Romanian
Roadrunner писал(а): 16 дек 2017, 14:40не держит дорогу
управляемость просто отличная, Зафира сама провоцирует к активному вождению, обгоны/перестроения - вообще песня, на 1.8л на твёрдую 4+, а у дизеля с его еще более жесткой подвеской и паровозной тягой... ну... я пас...даже теряюсь что-то предположить...
резина? убитая подвеска?

Отправлено спустя 22 минуты 18 секунд:
8.5 писал(а): 16 дек 2017, 19:39клиренс ни о чем
с чего это? в стоке нет отличий -16см
самое низкое место - защита картера, съедающая 2см (так что имеем 16-2=14см, увы) можно конечно защиту убрать, но... это важнее
а с твоей "конфигурацией": проставки + нештатная резина - те же 20 выйдут, вот это уже "настоящий паркет", а не приподнятая пузотёрка :D

вообще не вижу преимуществ у астры (ну кроме красных вклеек на руле и дверях :facepalm и сеточек на двухстороннем скотче :shoot: , а черный лак даром не нужен, и с космо-кожзамом также были комплектации у зафир)
зато простор! автобусная посадка, сидишь высоко, потолок не трешь лысиной, трансформация 2-го ряда! и т.д. и т.п.
Зафира - это подросшая на 12см Астра :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 дек 2017, 10:38
8.5
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 05:41у дизеля с его еще более жесткой подвеской
:popcornn: и чего я не знаю ?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 05:41с чего это? в стоке нет отличий -16см
датычо
подлезь с рулеткой, обольешься слезами сколько у тебя клиренс, и сколько у сарая астры

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
твои фотки не очень впечатлили , европаллет осилишь, чтоб из багажника не торчал ? Ну или хотя бы такую штуку? -

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
по твоей таблице сравнения ниче не могу сказать, моя конец 12 года, а в таблице ХЗ чего.Я ее сразу же после покупки промерял всю, 21.5см до переднего фальшфартука, который гнущийся еще сантиков на 7 8-) встаешь рядышком с ОАН 5д, и понимаешь, что у тебя паркетник :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 18 дек 2017, 11:06
Romanian
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 10:38и чего я не знаю ?
пружины 0312290 "для тяжелых дорожных условий", они же для дизельной Зафиры.
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 10:38подлезь с рулеткой
лазил, самую низкую точку указал - губа не самая низкая точка
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 10:38чтоб из багажника не торчал
скажу одно: проём пятой двери у меня 100х110 см., 2-й ряд - на рельсах вперед-назад, длина салона больше (смотри капоты), сидуху переднюю выкидывать не надо (как тебе) - складывается спинка, :D
вот диван, да, торчал - тут уж не скрою...
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 10:38моя конец 12 года
с 12-го года у Н-ки габариты выросли? :facepalm или красные полосы на руль стали клеить?
и хорош писЬками мериться, сказано же: Зафира - подросшая Астра, такшта брытццць, мелкота :D

p.s. Ромыч, зная твою тягу к "усовершенствованиям", добавлю, что в Зафире можно демонтировать 3-й ряд и тогда, с учетом того, что запаска под днищем подвешена, получишь невообразимые грузовые качества (вдобавок ко 2-му ряду на рельсах и кучей вариантов его трансформации)
Давай меняй уже на Зафиру свой караван! не стесняйся 8-)

Клуб любителей Opel

Добавлено: 18 дек 2017, 14:23
Roadrunner
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 05:41резина? убитая подвеска?
авто была с небольшим пробегом. Про спортивность характера, и тягу к резкой езде- это ж семейный авто, какой там спорт ? Не, тянет она неплохо, особенно с места. Но вот чтоб резкой была , спортивной? Наверное, на вкус и цвет всё разное. Салон большой, тут спору нет.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 18 дек 2017, 17:04
8.5
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:06губа не самая низкая точка
я знаю, про губу я просто так упомянул.Кстати, 21.5, это на стоковой резине, так что прибавляй сечас еще 15мм :D у ашки клиренс -это расстояние до заднего горба на штатной защите, который я сразу откарнал за ненадобностью, ьтак что 175-180 мм сразу становится
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:060312290 "для тяжелых дорожных условий"
с завода стоят, самые толлстые .Но сравнивая с евриками (не помню точно толщину витка) , еврики ДЛИННЕЕ , шаришь ? :D те что ты указал, стояят под пятнаху
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:06складывается спинка,
а что толку, когда трубу 4 метровую все равно не перевезешь ? ;) я выкинул для облегчения авто,да и так просто нравится мне, знаешь как просторно водителю стало .
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:06 проём пятой двери у меня 100х110 см.
проем сам смотри, может на пару см пониже твоего, а по багажнику, из за отсутствия арок 112см ширина и 112 глубина, до сидений.С разложенными, мне с ростом 180, спать очень удобно, ни голова ни ноги не упираются, с хорошим запасом.Пока плиточники в хате работали над полом, пару недель пришлось в машине в гараже ночевать, так вобще не в обиде
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:0612-го года у Н-ки габариты выросли?
ну если там ахинею такую пишут, что выпускалась до 11 года, то чего еще от них с габаритами ждать?Я на астраклупе как то спорил с тамошним зафироводом
насчет клиренса, в итоге он был жестко запозорен и написал явку с повинной, так что не балуй тут :D

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:06: Зафира - подросшая Астра
достаточно поставить их рядом, и слезами умоешься от своего клиренса :катаюсь:

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Romanian писал(а): 18 дек 2017, 11:06с учетом того, что запаска под днищем подвешена,
очень спорное решение, я ее вобще выкинул, и набил нишу хламом выживальщическим.Беру только когда еду дальше 100км, ибо за 9 лет на двух машинах пригодилась лишь раз, и то от гаража 400м докатил ее :катаюсь:

Клуб любителей Opel

Добавлено: 19 дек 2017, 05:09
Romanian
опа! у нас отдельная тема теперь :D
привет Gubkin-у
Roadrunner писал(а): 18 дек 2017, 14:23это ж семейный авто, какой там спорт ?
про спорт никто и не упоминал ;) но на дороге она не хуже астры - подвески одинаковые, только ростом повыше...
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 17:04стояят под пятнаху
да ясен пень, брать-то если что будем аналоги NK, KILEN, LESJOFORS...
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 17:04трубу 4 метровую
не впихать, но оградку на могилку 3.5м я перевозил - спинка-столик тема :class
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 17:04ахинею такую пишут, выпускалась до 11 года
там видать заклин пошел уже насчет J-ки
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 17:04112 глубина, до сидений.С разложенными, мне с ростом 180, спать очень удобно,
110 глубина, но она легко увеличивается - 2-й ряд на рельсах, конечно если нет пассажиров
а с поспать проблемы - если сдвигать 2-й ряд до конца - 165см ровного пола, если ронять вперед спинки 2-го ряда - около 190см, но тогда ступенька примерно 15см :facepalm - так что или по диагонали или паллет подкладывать :plachy
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 17:04 Зафира - подросшая Астра
я имел в виду габариты и салон, рост!
8.5 писал(а): 18 дек 2017, 17:04очень спорное решение,
как раз не соглашусь - запаска под днищем ОЧЕНЬ удобно.
но честно сказать, я ее оттуда ни разу не доставал.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 19 дек 2017, 12:19
Иванович
Для тех кто немного вырос из Астры и Зафиры как вариант --Антара. Цены на вторичке очень вменяемые, ПП привод, клиренс, достаточно высокая посадка, болячки изучены и зап. части есть. Для любителей рыбалки есть защиты для подвесного и заднего редуктора.
Модель с моей точки зрения явно недооценена.
На клубе сейчас есть машина на продажу по цене Весты с небольшим пробегом.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 19 дек 2017, 13:10
Romanian
о, Иванович, третьим будешь? :D
Иванович писал(а): 19 дек 2017, 12:19вырос из Астры и Зафиры
пытаюсь вырасти, да никак Зафира не отпускает - в Антаре багажника считай нету...
а так да, вариант интересный...

Отправлено спустя 42 минуты 2 секунды:
Иванович, расскажи пожалуйста о болячках Антар.

Клуб любителей Opel

Добавлено: 19 дек 2017, 23:06
8.5
Romanian писал(а): 19 дек 2017, 05:09 только ростом повыше...
но не выше моей, а в клиренсе я уже говорил - плакать будешь
Romanian писал(а): 19 дек 2017, 05:09 LESJOFORS...
я не в восторге от них, и к этим ГМ их еще надо подобрать, может нету.По киллам вобще беда
Romanian писал(а): 19 дек 2017, 05:09если ронять вперед спинки 2-го ряда - около 190см
на сарае 220 ;) :D три ряда мне не нужно, детского сада нет, уже год как в разводе :D
Romanian писал(а): 19 дек 2017, 05:09я имел в виду габариты и салон,
бери рулетку и мерь ширину внутри(первый и второй ряд) прямо между дверей минимальное расстояние.И также снаружи длину.И сравним.А то помню мою сравнивали аналогично с каким то немаленьким яповским паркетом, уже не помню каким, у него в итоге аж на 1.5 см шире оказалось.И то, только за счет тонких как бумага дверей.У астры сантиков 20 дверь толщиной, надо тоже кстати померить.
Romanian писал(а): 19 дек 2017, 05:09запаска под днищем ОЧЕНЬ удобно
дык загляни туда, может ее там давно нету :катаюсь:
Komarr писал(а): 19 дек 2017, 22:59да посмешил утверждения, что марка рвешь 3.0 л своим овощным грузовиком, в котором максимум 155лс, а не 200 как ты всем гонишь был бы ты по ближе ставлю 10000 что я тебя сделаю на своем хетче, тем более у тебя гуталин залит 10w 50
Отправлено спустя 4 часа 42 минуты 49 секунд:
принимаю, на 10000р спорим.А лучше на 20 :D Люблю легкие деньги :) Я тебе даже фору дам до старта,корпусов 6, даже на гуталине.Равенол это ведь венец маслотворения, сразу прибавляет 200 кабыл одним видом этикетки.
Так кто разобьет ?