Страница 1 из 1

ICP феррография и масляный фильтр

Добавлено: 10 дек 2017, 16:45
Vadim_Mk
Lew писал(а): 10 дек 2017, 15:52Губкин, ты в курсе, что при работе ДВС интенсивно изнашиваются кольца и поршни?
Кольца чаще всего хромированные, реже с молибденовым покрытием. Поршни в основном состоят из алюминия. Фрикционный слой вкладышей либо алюминий, либо свинцовистая бронза, проще говоря сплав состоящий в основном из меди.
Мотор отработал 17 000 км, а в масле даже нет ничтожных следов этих металлов.
И где они по твоему остались, если не в фильтре?
Заглянул тут по наводке AlexanderT из темы посвященной Green filters с форума Nitssan GTR http://www.gtrheritage.com/topic/3474-g ... ntry125468
и уволок оттуда отчет отработки состояния масла (7 страниц)
Отрешаемся от душераздирающего вида частиц износа на фото и читаем сам отчет лаборатории, держа в уме что это стритсракерская, нещадно насилуемая машина
Что же пишут?
Страница 3 относительно частиц в масле - Few, т.е ничего серьезного...
Страница 1, раздел феррография - да есть такое то то такое, но тоже ничего серьезного...
Страница 1, общее состояние машины - нормальное, состояние масла - граничное..
Страница 1 - мы ничего не можем сказать о тенденции износа, так как для определения тенденции износа надо сделать минимум 4 анализа.
Страница 1 - наша база данных не показывает какого то особенного или аномального загрязнения частицами
Ну и ICP показывает наличие большего количества металлов износа, фильтр по факту частицы износа не фильтрует - судя по фото...
Вот такие интервалы замены жиж у этого GTR
http://www.gtrheritage.com/topic/1093-s ... ead/page-1
Так что вот такие пирожки с котятами :D
Все как у Довлатова
— До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
— Жизнь Практика, товарищ лейтенант, обгоняет теорию мечту, — сказал Фидель.

ICP феррография и масляный фильтр

Добавлено: 10 дек 2017, 17:26
Vadim_Mk
страница 6 - 7

ICP феррография и масляный фильтр

Добавлено: 15 дек 2017, 15:02
Lew
Vadim_Mk писал(а): 10 дек 2017, 16:45Ну и ICP показывает наличие большего количества металлов износа, фильтр по факту частицы износа не фильтрует - судя по фото...
Чтобы сделать вывод фильтрует он или нет, нужно изучить его содержимое.
Либо произвести взвешивание деталей до и после испытания (потерю веса за период наработки) и сопоставить массу потери металлов с их концентрацией в картерном масле делая корректировку на угар масла. Такой аналитический расчет я представлял в соответствующей ветке по результатам опубликованным в отчетах профессора Шабанова.
Иное суть гадание