Страница 1 из 3

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 26 окт 2017, 11:11
Andrews1977
Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
Автомобиль: Хенде Тусан, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI VGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 134700 км
Пробег на масле: 6050 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 727л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 06.03.2017 - 19.06.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: NIPPARTS J1310502
Фильтр воздушный: Goodwill AG604
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет
другие отработки с данного двигателя GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
2017-11-29_203521.png
2017-11-29_203521.png (25.63 КБ) 2211 просмотров

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 18:39
Gubkin
Ап! Новый анализ
выполнялся без ТБН

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:54
Komarr
Практически голый анализ,да еще ТБН нету :? Остается посмотреть как просела вязкость,и что металлов много не настругало.

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:43
Бозон Хиггса
вот те и шеврон дело. Вязкости ппц, присадок тоже не слабо потерялось.
Ушел перечитывать саги о 5 сестрах и о мегакрепких загустителях в комтрансе.

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:49
Komarr
Ребят кто пояснит почему в в свежем нет кальция,а в отработке 2632 ??

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:51
Бозон Хиггса
Komarr писал(а): 29 ноя 2017, 21:49в свежем нет кальция
в свежем есть кальций, просто нет данных о его кол-ве поэтому не вбивали

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:50
Vadim_Mk
Что бы избежать разночтений и маслосрача типа "Равенол рулез форева" - запрашивайте при покупке в helpdesk производителя по номеру партии на канистре (butch number) паспорт серии

вот к примеру pds где KV100 14,3
Изображение

а вот паспорт серии где KV100 немного другой - 13.65


а вот и элементы


по поводу Chevron Delo - ни в коем случае не отмазывая - без знания исходных данных трудно об этом говорить..Когда куплен, где разлит...
Ойлчойс возник тоже из за того, что в одной анализе отработки падение KV100 сравнивали с паспортной KV100, а фактической KV100 данного замеса) :D :D

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:51
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 22:50запрашивайте при покупке
да хоть запрашивай хоть не запрашивай...масло за полинтервала стало 30-й. и присадок потеряло туеву хучу.

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 23:00
Vadim_Mk
Срач не избежен? Хомяк расправил плечи? Равенол как всегда круче всех?
Или забываем как NGN пустила петуха на -15% в KV100 и все мы здесь оказались?
Колхоз тюнинг на 40 лошадей в расчет не принимаем?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 23:09
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 23:00Срач не избежен?
да никакого срача нет. Узбагойся. Никто не будет этот анализ использовать как орудие возмездия за твой бестолковый поклеп на равенол.
Обосрался и обосрался, с кем не бывает.
Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 23:00Колхоз тюнинг на 40 лошадей в расчет не принимаем?
принимаем в том и дело. Просто знаю я одного ронина с родины поребриков, орущего про то как комтранс ахеренно во всяком стритсракинге себя ведет. Ога я вижу, как минеральный изосин сдувается от повыешения температуры турбины при чипе. И это еще при отсутствующем топливе.
В стоке конечно результат другой был бы

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 29 ноя 2017, 23:34
Vadim_Mk
Для стрит страккоства и рейсинга надо 15W-40...
А так любой грузовой 5W-40 будет сдуваьтся в чип машинах и сракртстве так как они все на группе 3 или 2+ и полимерки ещё более надо чем в легковой...

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 05:25
Gubkin
свежее по PDS я забивал от 2013 года
возможно есть новее документ и там другой пакет
склонен считать, что за 4 года там уже много изменилось

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 14:31
Vadim_Mk
На Америку уже нет этого масла в базе pds, уже CK-4 с 15,1 сSt...
А что пишет мануал по поводу оптимальной вязкости? Случаем не 5W-30 C3?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 14:38
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 23:34любой
Не просто в чип машинах, а в машинах с намного большей литровой мощностью. Ладно связкостью может зря я так ибо может там давно уже в свежем 12,6 например. Но потеря зддп конечно приличная. Изосин конечно в этом плане переоценен...

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 14:48
Vadim_Mk
По итогам эксперимента на Polo 1.4 бензин между Isosyn 5W-40 228,31 и 5W-30 228,51 мне понравился больше 5W-30 228,51 - при меньшей золе и фосфоре и меньшем TBN
износ одинаков, TBN в итоге одинаков.
Потери zzdp будут всегда, тут от физики и химии не уйдешь...