Страница 1 из 2

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 26 окт 2017, 10:57
Andrews1977
Масло: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Автомобиль: Hyundai Tucson, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI WGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 152000 км
Пробег на масле: 9100 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 836л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 13.08.2017 - 09.10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel, Shell, ТНК, Роснефть, Лукойл, Татнефть, Калина Ойл.
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Green Filter ОК0129
Фильтр воздушный: Green Filter LF0206
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет

1461886_TUSCON.png
1461886_TUSCON.png (26.28 КБ) 2942 просмотра

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:33
Gubkin
UP!
Третий анализ из акции GT OIL
вот тут всё нормально с щелочным числом
значит у меня в анализе GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice] это просто ошибка

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:38
veles
Все бы ничего, если бы не падение вязкости до 30-ки, но в любом случае, интервал стоит увеличить.
Andrews1977 писал(а): 26 окт 2017, 10:57Green Filter
Что это за бяка? Надо что-то более путное ставить.

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:45
Vadim_Mk
Полимерка что то слабовата... Если канистра осталась - запросите по номеру паспорт партии, там будет актуальная KV100
Ну а если брать за истину KV100 с pds - масло на грани провала, падение в -15,5% - это много..5% из них можно еще списать на погрешность блендинга, но не более...

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:33
GReY
veles писал(а): 17 ноя 2017, 12:38Надо что-то более путное ставить.
согласен. глядишь и железа поменьше будет :)

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 17 ноя 2017, 12:45Полимерка что то слабовата...
нужно хотя бы KV40, чтобы так говорить

Gubkin, а почему не делали вязкость при 40?

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:34
Gubkin
KV40 это ещё + 400р к анализу, как доппараметр

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:47
Vadim_Mk
GReY писал(а): 17 ноя 2017, 13:33нужно хотя бы KV40, чтобы так говорить
Смысл KV40 если по падению KV100 и так все ясно...
KV40 актуальна только с точки зрения Fuel Economy - больше она нафиг не нужна...

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:01
GReY
Gubkin писал(а): 17 ноя 2017, 13:34доппараметр
GToil не хочет доплачивать за допы?

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:54
Gubkin
я не предлагал, так как правильно сказал Вадим, этот параметр не нужен

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:03
GReY
Охренеть. Столько лет прошло с темы про загуститель НГН, а некоторым всё ещё не нужна даже вязкость.

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 17:21
Andrews1977
veles писал(а): 17 ноя 2017, 12:38Что это за бяка? Надо что-то более путное ставить.
В следующий раз поставлю другой.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Gubkin, что скажешь в целом о результатах теста отработки? Я верно сделал что замену произвел не дотягивая до 10 тыс (несмотря на преимущественно трассовый пробег)? Угар масла после 5000 тыс пробега обьясним по результатам?

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 17:40
Andrews1977
Фото горловины после 16800км пробега на масле GT
Untitled2.jpg
Untitled2.jpg (159.2 КБ) 2849 просмотров

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:22
Gubkin
Andrews1977 писал(а): 17 ноя 2017, 17:21Угар масла после 5000 тыс пробега обьясним по результатам?
нормальный анализ
вязкость только 30-ка стала, поэтому больше катать не надо было

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:36
GReY
Andrews1977, напомните плиз, почему первый раз масло слили рано?

Других отработок с такого мотора не встречали? Неужто он и правда так ушатывает загуститель...

Судя по разжижению и относително чистой капле сажи он производит немного.

Попробуйте в следующий раз GT Extra Synth, там загуститель должен быть крепче - MB 229.5 всё таки.

GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:01
DMS
Ранее с этих ДВС анализы не изучал/не видел, но в сравнении с соседним анализом на таком же масле динамика по падению вязкости при 100С похожа, масло провалилось до w30, железа в корреляции настругало чуть больше, хотя учитывая что тут и картер меньше и пробег заметно больше, скорее всего сопоставимо, но и тут в основном трасса...
Вцелом масло справилось, но я бы для данного экземпляра выбирал что-то с более крепким полимером. Посему не согласен с Veles по поводу увеличить интервал, разве что для экспериментов, так как непонятно как такое падение скажется на износе.