Страница 3 из 3

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:52
stalk:er
Pavel_nsk писал(а): 15 ноя 2017, 16:25в этом моторе дохнут они за 5000 км в смешанном цикле(!) За все не говорю, но экспериментировать больше не хочется.
Ну мы же пока не говорим за пробег на масле (!), но я услышал ответ mox111 и он меня удовлетворил!

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:58
QuaeNulla
Бозон Хиггса писал(а): 15 ноя 2017, 14:17а не за долго (10-12К километров) не осуществлялась ли чистка форсунок или их ремонт ?
Не могу знать. Купил уже таким. Закоксован он был в усмерть. Вековой слой гудрона в дросселе, сапунах, блоке, залёгшие кольца. Полный набор, короче.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
mox111 писал(а): 15 ноя 2017, 15:48и за качество топлива в деревне,даже не заикаюсь :D
Сера в топливе кусками плавает :yes:

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:03
GReY
QuaeNulla, чего с элипсностью-то сделали?

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:54
QuaeNulla
Pavel_nsk писал(а): 15 ноя 2017, 16:25Главное какой ремонт то был? Вроде не гильзуется блок и ремонтных поршней нет, как вышли из ситуации?
Вот так как-то...

Изображение

Отправлено спустя 48 минут 34 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 15 ноя 2017, 13:08я за 0w-30 с 229.5 в этот мотор
С нулёвками от МВ уже понятно более-менее.
А вот из пятёрок у них самый лютый Mobil FS получается. Но как-то вы все его игнорируете демонстративно :?
Или я чего-то не знаю про Мобил?

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:12
Gubkin
Pavel_nsk писал(а): 15 ноя 2017, 16:25Причины известны? 5-й и 6-й крайние цилиндры в полублоках - масляное голодание?
чаще проблема в плохой циркуляции ОЖ в этом дальнем от помпы закоулке
всё как на G4KD

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:17
mox111
QuaeNulla,
я себе именно ЕГО и заливаю...да,да авто разные и т.д. и т.п. но у FS для распределенного впрыска и без четырех катализаторов) ,очень приличные 5w-30 показатели :class

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:20
Бозон Хиггса
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 17:58Не могу знать
тогда предупрежу не удумайте на ультразвук ехать и чистить.
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 18:54А вот из пятёрок у них самый лютый Mobil FS получается
получается, но вы же сами определили критерии как 0w, пао, модификатор трения...вот все про ноль и начали. с 5w картина такая же.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:32
Roadrunner
QuaeNulla писал(а): 15 ноя 2017, 14:06А что является причиной такой подляны (распространённой, судя по всему)
Ошибки при проектировании системы охлаждения - циркуляции не хватает. Потом локальный перегрев, и всё сопутствующее. В следующей версии мотора, которая на 272 л.с., они вроде подправили, но 100% утверждать не берусь
Текилу уважаю, спасибо!

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 16 ноя 2017, 05:32
QuaeNulla
Roadrunner писал(а): 15 ноя 2017, 21:32Ошибки при проектировании системы охлаждения - циркуляции не хватает.
Вот уж поистине неожиданно! :shock: То, что родного радиатора на одну зиму хватает - это я читал. И про склонность к закоксовыванию тоже. Но чтобы помпа не справлялась... :? Надо будет поискать пути решения. Новые радиатор и помпа в этом году установлены, но суть проблемы осталась судя по всему.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:32
Roadrunner
Не берусь утверждать, возможно что помпа "старого" образца не справлялась, и подзабитый радиатор потерял пропускную способность, и совокупность факторов. От знакомого слышал мнение, что локальные перегревы возникают из-за недостаточного охлаждения "задних" цилиндров , так как они получаются дальними от помпы, в смысле протока ОЖ. Знакомый работал в Тойоте/Лексусе, мотористом.
Попробуйте покурить профильные форумы на эту тему .
В следующем моторе который 2MZ- кажется, изменённая голова, это не один и тот же мотор с 1MZ- . Возможно, ответ в этом.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:44
QuaeNulla
Раз уж сделали меня автором темы, буду соответствовать :write: Пока кофий пил в обед, собрал все размышлизмы в одну таблицу.
Таблица условная и на какое-то весомое мнение не претендует. Составлялась по следующему принципу: полнозольные масла ACEA A3/B3/B4 с допуском МВ229.5 которые (как лично мне кажется) идеально подойдут для 1MZ-FE VVT-i c дерьмовым высокосернистым бензином и резко континентальным климатом (ориентируйтесь на Новосибирск). Учитывалась доступность в РК с возможностью заказа через EMEX.

229.5.jpg
229.5.jpg (121.81 КБ) 1706 просмотров

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:57
Бозон Хиггса
QuaeNulla писал(а): 16 ноя 2017, 12:44собрал все размышлизмы в одну таблицу
ну по нулевкам я бы в таком сулчае брал бы кастрол. Особенно если это цена именно за Титаниум эдж а не просто эдж.
А по пятеркам чот прям шелл дешманцкий, чо бы не брать. Хотя если мобил цена устраивает можно и его.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 16 ноя 2017, 13:05
Pavel_nsk
QuaeNulla писал(а): 16 ноя 2017, 05:32Вот уж поистине неожиданно! То, что родного радиатора на одну зиму хватает - это я читал. И про склонность к закоксовыванию тоже. Но чтобы помпа не справлялась...
Действительно неожиданно! Все больше и больше узнаю про мотор, уже 150 т.км намотал (7-й год пошел), а таких подробностей и не знал. Как и про эллипсы 5-6 цилиндров.
Что я делал в части охлаждения, да почти ничего:
- радиатор сменил на 6-м году моего владения (родной стоял) - не считаю проблему постоянной для этого кузова. Слышал про проблемы на следующий мод.год RX300/330
- 2-ды менял помпу (каждый раз при замене ГРМ), так для профилактики, всегда так делаю.
Так получилось, но я радиатор который сменил даже не чистил ни разу - всегда слежу за температурным режимом и пару раз пытался туда залезть (межрадиаторное пространство) все относительно чисто там. Менял радиатор по причине течи - ездил с ней больше года. Антифриз потихоньку уходит, но течь не удавалось обнаружить. До земли и даже до пластиковой защиты он не дотекал. Соответственно обнаружить его удалось только разборкой радиаторов.
Может дабы избежать закоксовывания использовать масла менее вязкие? У них же будет прокачиваемость чуть лучше, больше поток масла пройдет за ед.времени, по сравнению с АСЕА А3/В4.
Тогда масла АСЕА А5/В5 будут очень кстати. Мне очень понравилась работа на Лукойл Люкс Синтетический 5W-30 (был такой Uzautooil). И Motul Eco-nergy 5W-30 использовал тоже. Вот никакой разницы. Ни в работе мотора, ни в расходе масла. Анализы отработки было 4 шт. с Лукойла, стабильные результаты.
Капельная проба - масло стабильно и медленно ухудшается, нет каких-либо провалов. Капал каждую тысячу.
Считаю что 7500 км в смешанном цикле (30-50% трасса) это достаточный пробег. Щелочное еще есть, но накапливаются продукты окисления и нитрования.
Тем не менее, я положил глаз на MB229.5 АСЕА А3/В4 (Total Quartz Energy 9000 0W-30) - одно из самых доступных по цене ПАО масел.
Почему 229.5 и ПАО? Хочу проверить эту комбинацию. Гидрокрекинг у меня уходит странным образом. Уровень стоит-стоит, потом резко падет грамм на 200. Я подолью до максимума (для замера больше), уровень опять стоит. Вот и хочу попробовать эту сильную комбинацию.
Еще масла с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости.

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i

Добавлено: 16 ноя 2017, 13:31
Roadrunner
Pavel_nsk писал(а): 16 ноя 2017, 13:05Уровень стоит-стоит, потом резко падет грамм на 200
Это просиходит ввиду строения (формы) картера- масло уходит всё время, просто заметно на щупе это становится не сразу, а тогда когда преодолена некотора критическая отметка картера. По пробегу согласен, по маслу мне кажется что полнозольник всё же лучше . Да, в моторе 350-го Лехуса вопрос с расходом масла решился вроде, по крайней мере с видимым расходом в межсервисный. Скорость прокачки между A3/B4 и A5/B5 не будет иметь разницы , в этом моторе так точно. Немного оффтопа, мне самому очень нравится именно этот кузов , к сожалению найти хороший неушатаный 350-й с подвтерждённой историей и здесь крайне проблематично. Второе, что останавливает, это страховка и налог, хотя умом я понимаю, что съэкономлю на обслуживании, Лехус ведь практически не ломается, если попался живой экземпляр.
По маслу - Castrol Edge Titanuim, Total 9000 0w30 - стоит выбрать.