Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Добавлено: 15 ноя 2017, 16:52
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
Не могу знать. Купил уже таким. Закоксован он был в усмерть. Вековой слой гудрона в дросселе, сапунах, блоке, залёгшие кольца. Полный набор, короче.Бозон Хиггса писал(а): ↑15 ноя 2017, 14:17а не за долго (10-12К километров) не осуществлялась ли чистка форсунок или их ремонт ?
Сера в топливе кусками плавает
Вот так как-то...
С нулёвками от МВ уже понятно более-менее.
тогда предупрежу не удумайте на ультразвук ехать и чистить.
получается, но вы же сами определили критерии как 0w, пао, модификатор трения...вот все про ноль и начали. с 5w картина такая же.
Ошибки при проектировании системы охлаждения - циркуляции не хватает. Потом локальный перегрев, и всё сопутствующее. В следующей версии мотора, которая на 272 л.с., они вроде подправили, но 100% утверждать не берусь
Вот уж поистине неожиданно! То, что родного радиатора на одну зиму хватает - это я читал. И про склонность к закоксовыванию тоже. Но чтобы помпа не справлялась... Надо будет поискать пути решения. Новые радиатор и помпа в этом году установлены, но суть проблемы осталась судя по всему.Roadrunner писал(а): ↑15 ноя 2017, 21:32Ошибки при проектировании системы охлаждения - циркуляции не хватает.
Действительно неожиданно! Все больше и больше узнаю про мотор, уже 150 т.км намотал (7-й год пошел), а таких подробностей и не знал. Как и про эллипсы 5-6 цилиндров.
Это просиходит ввиду строения (формы) картера- масло уходит всё время, просто заметно на щупе это становится не сразу, а тогда когда преодолена некотора критическая отметка картера. По пробегу согласен, по маслу мне кажется что полнозольник всё же лучше . Да, в моторе 350-го Лехуса вопрос с расходом масла решился вроде, по крайней мере с видимым расходом в межсервисный. Скорость прокачки между A3/B4 и A5/B5 не будет иметь разницы , в этом моторе так точно. Немного оффтопа, мне самому очень нравится именно этот кузов , к сожалению найти хороший неушатаный 350-й с подвтерждённой историей и здесь крайне проблематично. Второе, что останавливает, это страховка и налог, хотя умом я понимаю, что съэкономлю на обслуживании, Лехус ведь практически не ломается, если попался живой экземпляр.