Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Редуктор заднего моста
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Редуктор заднего моста
Залез сегодня в редуктор заднего моста
Причина разборки - вой на скорости 110-130 км/ч
Было подозрение на подшипник хвостовика малый (у фланца кардана)
- Разобрал полностью левую сторону заднего колеса
суппорт снял, тормозной диск, колодки ручника, снял тросик ручника
- вынул левую полуось заднего моста
- С правой стороны моста открутил только скобу тормозную чтоб не натягивать шланг тормозной и открутил крепление тросика ручника в 2-х местах
- балку стабилизатора не снимал, а только оттянул её домкратов вверх
- вынул главную пару
Главная передача
Был большой люфт между ведущей и ведомой шестерней
Где-то 0,5 мм
Забыл индикатор часового типа
Меньше всего понравился подшипник ведущей шестерни
Матовая поверхность, как от абразива
Это подшипник ведущей шестерни малый (у фланца)
В нормальном состоянии
Его по плану и хотел поменять
Заказывал Nachi 30306, пришел 30306J который оказался совсем не такой как родной KBC 30306С (H0726-2029-09)
Разный угол атаки роликов, разное выступание внутренней обоймы относительно внешней
Для интереса попробовал поставить, не удалось убрать люфт ведущей шестерни при затяжке гайки
Пришлось всё опять разбирать и ставить старый подшипник.
Геморой ещё тот. Только оригинал берите!
Подшипник ведомой шестрни в норм состоянии
Пятно контакта вроде как в норме
В итоге поставил новыми только распорную втулку подшипников ведущей шестерни и сальник.
Зазор между шестернями регулировал на глаз
В других инструкция положено 0,15-0,20 мм ... ну где-то так и сделал.
Преднатяг подшипников ведущей пары обеспечивается деформированием втулки
Преднатяг подшипников ведомой пары это вообще загадка века. Нигде не нашел адекватной инфы. Кто-то тянет регулировочные гайки до упора в подшипник плюс потом 50-60 градусов на преднатяг. Я попробовал такой вариант - это жутчайший перетяг.
Если затянуть бугели, то всё очень плохо регулируется. Поэтому делал их ослабление для простоты операции.
Дотянул до упора гайки в наружнее кольцо подшипника и доворот до след. круглого отверстия в гайке (с одной и с другой стороны)
Пока не удалось проверить ушел ли гул.
Отпишусь позже.
Причина разборки - вой на скорости 110-130 км/ч
Было подозрение на подшипник хвостовика малый (у фланца кардана)
- Разобрал полностью левую сторону заднего колеса
суппорт снял, тормозной диск, колодки ручника, снял тросик ручника
- вынул левую полуось заднего моста
- С правой стороны моста открутил только скобу тормозную чтоб не натягивать шланг тормозной и открутил крепление тросика ручника в 2-х местах
- балку стабилизатора не снимал, а только оттянул её домкратов вверх
- вынул главную пару
Главная передача
Был большой люфт между ведущей и ведомой шестерней
Где-то 0,5 мм
Забыл индикатор часового типа
Меньше всего понравился подшипник ведущей шестерни
Матовая поверхность, как от абразива
Это подшипник ведущей шестерни малый (у фланца)
В нормальном состоянии
Его по плану и хотел поменять
Заказывал Nachi 30306, пришел 30306J который оказался совсем не такой как родной KBC 30306С (H0726-2029-09)
Разный угол атаки роликов, разное выступание внутренней обоймы относительно внешней
Для интереса попробовал поставить, не удалось убрать люфт ведущей шестерни при затяжке гайки
Пришлось всё опять разбирать и ставить старый подшипник.
Геморой ещё тот. Только оригинал берите!
Подшипник ведомой шестрни в норм состоянии
Пятно контакта вроде как в норме
В итоге поставил новыми только распорную втулку подшипников ведущей шестерни и сальник.
Зазор между шестернями регулировал на глаз
В других инструкция положено 0,15-0,20 мм ... ну где-то так и сделал.
Преднатяг подшипников ведущей пары обеспечивается деформированием втулки
Преднатяг подшипников ведомой пары это вообще загадка века. Нигде не нашел адекватной инфы. Кто-то тянет регулировочные гайки до упора в подшипник плюс потом 50-60 градусов на преднатяг. Я попробовал такой вариант - это жутчайший перетяг.
Если затянуть бугели, то всё очень плохо регулируется. Поэтому делал их ослабление для простоты операции.
Дотянул до упора гайки в наружнее кольцо подшипника и доворот до след. круглого отверстия в гайке (с одной и с другой стороны)
Пока не удалось проверить ушел ли гул.
Отпишусь позже.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Редуктор заднего моста
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Саша зазор номинальный это в новой паре, в б\у надо ориентироватся на пятно контакта!...а пятно контанка у тебя уже было мимо кассы судя по фото!
з.ы. а проблемы все пошли от неправильного масла, видимо жидкого слишком...
преднатяг в таких подшипниках не нужен, достаточно просто выбрать зазор и правильное положение, ну чтобы зазора не было и достаточно легко крутился
на хвостовике ты выставлял шайбами нужное расстояние как у старого подшипника? бумажку прокатывал прилегание контролировал?
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Редуктор заднего моста
можешь обвести маркером где видно что оно неправильное ?
75-90 GL-5 мобил, было Витя
На КИА такая операция не требуется при оригинальных подшипниках. Регулировочных шайб нету ни у кого.
Нет Витя, это дедовский способ. Для этого нужен индикатор.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Редуктор заднего моста
ну так и я про тоже! ...но главное что мобил...да Саша? ))) ты еще слово САЕ забыл написать, обычно так говорят мобил САЕвское
в общем вроде обсуждали как то про жиденькие в тяжелые машины...)
я не понял что ты старый подшипник поставил, теперь ясно! ...короче было старое мимо кассы да еще ты залез туда своими руками нарегулировал! ...
пока можно констатировать что СУПРО спас твой редуктор! ...так бы уже рассыпался...)
з.ы. дедовский способ самый правильный!
ты самое главное расскажи! ПЛЕНКУ то видел ?
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
тебе еще раз обвести пятно? разве не видно? чо он у тебя гудел то? ...считаешь что все у тебя там правильно я не против...
только не говори что ты пятно контакта не видишь)
з.ы. хотя понимаю что ты не видел главных передач после дедовских способов регулировки!
я конечно могу ошибатся, ...но у тебя друг тоже специалист по гипоидным передачам, может он чо подскажет)
Последний раз редактировалось Vitek74 29 окт 2017, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Редуктор заднего моста
Таки красочкой пятно контакта на шестернях можно посмотреть.
Примерно так:
Примерно так:
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Редуктор заднего моста
да не все понимают что пятно нужно смотреть, видимо некоторые думают зазор это наше ВСЕ! )
з.ы. у Саши было все принципе не плохо, а как щас стало вопрос))) туда присадок бы насыпать чтоб притерлось быстрей
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Редуктор заднего моста
давай начнем с конструкции, потом рекомендации производителя....и можно будет высказать мнение, если не вкуриваешь ап чем речь и не понимаешь собеседников не зная подоплеки, ...не встревай в чужие разговоры...) там ключевое слово "обсуждали" ...и скорей всего без тебя...)
з.ы. сконструировать редуктор можно под любое масло...
Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
даже не пойму что тут еще обсуждать, ...ДАФ, Мерседесы, Скании?
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Редуктор заднего моста
а ты видишь какие то препятствия? расскажи подробней...
з.ы. при наличии мозга, можно выбрать хороший продукт универсальный и для зимы и для лета, у которого вязкость будет в разумных пределах...ИМХО
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Редуктор заднего моста
Нет никаких данных: ни крутящий момент, ни смещение оси, ни скорость вращения, ни величину ударной нагрузки, конструктивные особенности, режимы работы, условия эксплуатации, ходовые испытания.. и ещё масса важной информации.
За меня это сделали СПЕЦЫ и прописали в "коране".
Кстати, по фото я вижу, что Gubkin не прочь водные преграды преодалевать с разогретыми агрегатами.. ( может быть ошибаюсь..)
Отправлено спустя 12 часов 17 минут 13 секунд:
Про грузовики, я не балаболил. Я писАл про DAF серии XF ( если что, 11 единиц.)
в натуре мега моск! Сверх разум выдаёт эпичные заключения:
"жиденькое для тяжёлых машин... откровенно асфальтовое для пенсионера..(С)"
(но страдает смайлоизвержением) удел гениев!
Лечить" механический износ ГП более вязким маслом.. на этот случай есть поговорка: ВолосА censored(влагалищу) не защита.
набей солидол, ещё лучше будет.
если для тебя это хрень..
Тебе бы свои естествоиспытательские способности, применить на пользу Родине,( только за свой счёт.)
Опыта нет, в Даккаре не учавтвовал, "ставить опыты" на чужой технике, нет финансовой возможности.
По рекомендации производителя, 85W-140 продал 40л. 75W-90 несколько тонн, "эксплуатанты" довольны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя