Страница 1 из 3

Citroёn C3 II

Добавлено: 20 окт 2017, 08:04
vital_xbc
Что плохого и хорошего можно сказать? Интересуют с VTi двигателями (1,4i 95лс и 1,6i 120лс).

Citroёn C3 II

Добавлено: 20 окт 2017, 10:05
Бозон Хиггса
vital_xbc,
а почему С3 то ? а не с4 например...в этом сегменте лучше уж honda jazz взять леворукую

Citroёn C3 II

Добавлено: 20 окт 2017, 10:07
vital_xbc
Jazz\Fit - погремушка с адски жесткой подвеской (Vitz очень мягкий, не смотря на свои размеры и массу) с довольно конски стоящими запчастями. C4 великоват для города в котором припарковаться около домов становится проблемой, ну и зачем такой корабль для одного-двоих? Кого в нем возить? :D

Citroёn C3 II

Добавлено: 20 окт 2017, 10:53
Romanian
vital_xbc писал(а): 20 окт 2017, 10:07...С4...зачем такой корабль...
:D
Видел в городе такого https://auto.drom.ru/peugeot/1007/- зацепил, маленький снаружи и огромный внутри!
Тот же С2/С3 но в каааком кузове!

Citroёn C3 II

Добавлено: 22 окт 2017, 09:36
vital_xbc
С Vitz\Yaris такая же фигня - снаружи маленькие, а внутри места вагон...и ноги можно вытягивать хоть спереди хоть сзади и до потолка от головы далеко. :D

Отправлено спустя 1 день 22 часа 38 минут 9 секунд:
Может лучше Ford Fiesta с 2009г рестайл? :)

Citroёn C3 II

Добавлено: 23 окт 2017, 05:40
Romanian
Хорош! Тогда добавь в список и Opel Corsa ;)

Citroёn C3 II

Добавлено: 23 окт 2017, 17:58
vital_xbc
Немцев не надо, тем более Опель... :o

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 05:35
Romanian
Ах-ах...
Фиеста "не немец"? Скажи еще - американец... ;)
В Европе PSA-GM-Ford (и BMW до кучи) на 40-50% имеют одинаковые комплектующие (тормоза, электрика, шелуха типа дворников и т.п.), а порой и агрегаты и двигатели...

Не зря PSA купил Opel - ведь у них многие годы уже плотная синергия... 8-)

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 10:02
vital_xbc
Если так рассуждать то на 50% все японцы - Toyota т.к. содержит добрую половину деталей дочернего ее предприятия - Denso. :D Неважно из чего, важно как собирали. В целом тема поднята рано, ибо копить на данное преобретение примерно 3-5 лет придется...там поди много чего другого появится.

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Движки Opel с GM (шевролёт) одинаковые, движки BMW часто стоят у PSA. У Ford вообще черт ногу сломит что стоит и Yamaha и Mazda и много чего еще...

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 12:06
Romanian
vital_xbc писал(а): 24 окт 2017, 10:02...копить...примерно 3-5 лет придется...
"Оформите кредит на выгодных условиях в ххх-банке!!!" :lol:
тему закрывать! 8-) :facepalm

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 18:27
Pavel_nsk
не проще ли Vitz/Yaris более свежий взять? Лучше Vitz, на нем хотя бы коробка не робот как на Yaris.
Еще встречается 1,3 (2NZ мотор) 4WD и на АКПП. Вообще удачное сочетание для Сибири.

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 19:02
vital_xbc
2NZ-FE очень неудачный двигатель, жрет масло, коксуется. 2SZ-FE (чугунный блок) в разы надёжнее, всегда чистый.

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 19:35
dmitriev
vital_xbc, только 1.4! В сторону 1.6 не бери, мотор проблемный и первые проблемы уже в 80 000 км и как правило это маслосъёмный колпачки, но попадают и на замену колец. 1.4 надёжный проверенный мотор. У самого был Peugeot 308 1.6 120 л.с. так что поверь я знаю о чём говорю. Ремонт движки 1.6 очень дорогой и от них все избавляются. Так что бу их лучше не рассматривать, ресурс 200 000-250 000 км, но знаю машины которые пробежали и по 350 000. Если надумаешь 1.6 то с пробегом или до 50 000 или после 130 000 км.

Citroёn C3 II

Добавлено: 24 окт 2017, 20:21
Pavel_nsk
Да нафиг эти львы и елки, если не сломается, то потом в Сибири хрен продашь.
Например Vitz 2001 года как стоил 200 тыс. 5-7 лет назад, так и сейчас стоит столько же и продаются как горячие пирожки. Очень ликвидный авто, некоторые товарищи умудряются старую Тойоту продать дороже чем он ее покупал несколько лет назад.
Про NZ наслышан, мотор очень распространенный и ходит без особых проблем по 200-250 тыс. км. Знаю много владельцев, которые слышать не слышали ни о каком масложоре и даже не догадываются, что он может быть. И в случае чего даже ремонтировать не надо, 25-30 т.р контрактный найти можно в хорошем состоянии и еще 100-150 тыс. пробежит с учетом того что он не новый.

Citroёn C3 II

Добавлено: 25 окт 2017, 06:49
Romanian
Pavel_nsk, и не говори - лафа у нас в Сибири!
Каждый настоящий сибиряк мечтает о вечном косорылом витце 2001г "небитнекрашен", с контрактными АКПП и двигателями, меняными по 2-3 круга...
Знаем эту песню, проходили...

Я лично "сбросил" короллу 2002г с начальной стадией масложора двиг 1NZ (в 2012г с пробегом на спидометре 130тык, сколько смотано не знаю, но не больше 50тык судя по состоянию, когда брал ее "безпробегапоРФ" в 2008г с пробегом 90тыс.км).

Еще один товарищ избавился от такой же в этом году (2001г.в. - 16 лет машине!) - масло доливал литр в неделю.

Сосед по гаражам на Опе умудрился поменять 3(!) хваленых контрактных АКПП, избавился сразу после установки 3-й, не выдержал больше лотереи.
Взял ЦРВ 2004г. - поездил неделю-другую, масложор! Что такое? Вскрыли двиг - 1-й цилиндр в идеале, и по нарастающей у последующих износ больше и больше, в 4-м поршень просто болтался. "Консилиум" на СТО заключил - "видать перегрели... :coffee: ". Поршня заказал - 16тыр, по дешевке нашел. Стоит ждет расточки.

Сосед по площадке взял "упакованную" камрю 2008г. (левый руль) - "О! тачка огонь, очень нравится! кожа-рожа, на фарше ваще!". Смотрю через 2 месяца пешочком тыц-тыц. О, спрашиваю, а ты чего? Где камря? Побили? - Да неее...Продал... - А что так??? На фарше ведь? - Да она масло ела... болезнь у них...избавился побыстрее...