Страница 136 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 17 май 2020, 20:01
SerB64
Бозон Хиггса писал(а): 13 май 2020, 14:58 вопрос о увеличении вязкости с пробегом. Ибо уже даже балбесам последним давно известно что это маркетинговая дичь. Любой кто про это вспоминает в 99% случаев затыкается при первом вопросе о тех самых зазорах
К этому, Бозон прав.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 май 2020, 09:51
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): 17 май 2020, 16:01 1. Если перечисленным маркам рекомендована только одна 40-ка, то в рамках озвученного подхода бОльшую вязкость лить нельзя, разве что поиграться с выбором конкретного масла с бОльшей ГВ.
а вот как, странно, что-то не по мобиловски. Они ведь долгое время держали масло 10w-50 или 60 для двигателей с пробегом ;)
ЧТо то у же и не знаю кого слушать тебя или мобил ))))))
пахарь писал(а): 17 май 2020, 16:01 Здесь нет маркетинга Мобил, есть только твое непонимание, что в подходе работают те же механизмы, что и на спортивных двигателях с высокими воздействиями на сопряженные друг с другом детали.
при чем тут спортивные двигатели ? совсем уже что ли ?. История у мобил с увеличением вязкости для авто с пробегом чистый маркетинг и не понимают этого только по пояс деревянные.
пахарь писал(а): 17 май 2020, 16:01Или как?
я тебе всё буду объяснять только тогда когда ты скажешь хоть слово конкретно. Какие зазоры ты имеешь ввиду ?
пахарь писал(а): 17 май 2020, 16:01 Хорошо бы по обсуждаемому вопросу услышать аргументированные возражения
это я написал в опровержение твоего мнения что мол ресурс авторитетеный. Нет ресурс полное дерьмо и авто что там пишет статьи - ноль в степени бессконечность раз не знает что никакая топливо-воздушная смесь в дизеле не приготавливается.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 май 2020, 14:52
Booth
пахарь писал(а): 13 май 2020, 14:20 Ну да, школа, техникум, институт... Не побоюсь сказать интеллектуальная элита Оилчойс... Что спецы _крути мотор_ с их аргументами, что Мобил с его научно-производственной базой, все, все идут лесом и умолкают, когда выученные не где нибудь, а в институтах Booth
Если уж ты топишь за увеличние вязкости не зная изменения зазоров в моторе тупо по интернету лечишь - как это назвать?
Что даст увеличение вязкости в парах трения? Да ни хрена оно не даст - может только меньший угар или расход в сальниках. А на холодных пусках и не прогретом моторе зимой гуталин даст только негативный эффект.
Вон большепробегов на Соляре уже почти 800 тыс. наездил на "воде" 5W3 - расскажи ему что неправильно делал , зазоры же - гудрон пора заливать заталкивать.
Раз уж Мобил для тебя истина и авторитет, то с какого бодуна у них масла High Milege с SAE 0W20, 5W20, 5W30 ilsac-5!? Ай...ничего конечно по сути ничего не ответишь как обычно.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 май 2020, 17:16
пахарь
ОК, точка зрения уважаемых Бозон Хиггса, SerB64, dbodya167 и Booth предельно понятна, а есть кто то из специалистов кто не готов отрицать положительное влияние на замедление износа двигателей с большим пробегом при использовании более вязких масел из числа регламентированных изготовителем?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 май 2020, 18:43
mox111
В большинстве случаев производитель предлагает -уровень свойств и класс материала в допусках ( даже косоглазые могут рассчитывать на банальный илссак и апи...от gf-3 до gf-6 и т.д.) ...Теже ваговоды с дизельными сериями -насмерть привязаны к 507 ( которые в выборе вязкости не разгуляются 0-30/5-30) и т.д. и т.п.
Регламентом для тех же мерседесов не будет фигурировать вязкость -будет требование по смазке в допусках от 229.1 до 229.52 , от 228.1-228.51 ( что в свою очередь как бы намекает обывателю - что хоть разбейся в лепешку ,но в современном например 229.52 (к современным двс) -сороковку хер найдешь ;) и т.д. и т.п.
Но всегда включайте мозг и подбирайте в свой авто -жижу как по уровню свойств ,так и по вязкости к своим особенностям -( стиль вождения / качество топлива / климат и т.д. и т.п. ) ...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 18 май 2020, 22:19
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): 18 май 2020, 17:16 есть кто то из специалистов кто не готов отрицать положительное влияние на замедление износа двигателей с большим пробегом при использовании более вязких масел
Гы, не готов отрицать положительное влияние, которого нет. Очень смешная шутка.
1) когда двигатель в результате большого пробега и износа (что в принципе равно увеличению зазоров во многих парах трения) может работать не пожирая масло киловёдрами лишь на 20w-60 (утрирую) то это вообще не значит, что увеличение вязкости это положительное влияние. Это всё что трупу в задницу провод высоковольтный подсоединить - дергаться будет, но не оживёт и уж точно о положительном эффекте высоковольтного провода тут нельзя гвоорить
2) есть отличный пример опровергающий твою гипотезу и гипотезу конченых идиотов из Крутимотор. Это двигатель 4G18, получивший массовое распространение в РФ за счет автомобиля Митцубиси лансер 9. В мануале к сему авто были указаны просто ВСЕ вязкости какие только существуют. И каково было разочарование владельцев когда началась массовая закоксовка колец, когда начали лить 50-ки (которые как мы помним так же в мануале присутствуют). Как только рестайлинговые лансер 9 перевел и на туберкулезный апильсак 0w-30 закоксовки прекратились.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 июл 2020, 19:56
пахарь
Итак, пробег на масле Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 9200 км или около 300 м/ч, общий пробег 123200 км.
капельная проба на прощание:
20200725_с2с3 шелл_9800_300мч.jpg
20200725_с2с3 шелл_9800_300мч.jpg (19.46 КБ) 2951 просмотр
20200725_с2с3_9800_300мч.jpg
20200725_с2с3_9800_300мч.jpg (212.84 КБ) 2951 просмотр
фото горловины:
IMG_20200726_163835.jpg
IMG_20200726_163835.jpg (201.66 КБ) 2951 просмотр
Первые 6 тысяч пробега уровень масла не шелохнулся, за последующие 3 с копейками понизился по щупу на 2 мм... говорить в общем не о чем и все вроде хорошо, но решил попробовать свежее мобиловское маслице на ГТЛ Mobil 1 ESP C2/C3 5W-30.
По первым ощущениям работает чуть помягче шела, посмотрим на его поведение по мере ресурса.
IMG_20200725_084125.jpg
IMG_20200725_084125.jpg (159.75 КБ) 2951 просмотр
Сделал для себя приятное открытие, оказывается масляные фильтры мале, которые я использую при замене масла, при свечении УФ фонариком отсвечивают номер изделия.
Мелочь, а приятно.
IMG_20200725_162804.jpg
IMG_20200725_162804.jpg (151.95 КБ) 2951 просмотр

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 сен 2020, 14:57
Matros
пахарь писал(а): 27 июл 2020, 19:56 Это двигатель 4G18, получивший массовое распространение в РФ за счет автомобиля Митцубиси лансер 9. В мануале к сему авто были указаны просто ВСЕ вязкости какие только существуют.
Вот тут не совсем точно, во-первых в мануале 50-ток не было (рекомендации Мобил в счет не берем), во-вторых этот двигатель не спасет никакое масло, просто ЦПГ быстро изнашивается в нем, из-за конструкции поршня и нашего омно бензина.
Вот мои масла до расточки:
Периодичность замены масла:
0 – 4353 км масло с завода (вероятно Митсубиси 5-30)
4353 – 7850 км Mobil 1 Rally Formula 5-50 (официалы)
7850 – 11618 км Mobil 1 Rally Formula 5-50 (официалы)
11618 - 16712 км Mobil 1 New Life 0-40
16712 - 25705 км Mobil 1 New Life 0-40
25705 – 31671 км Mobil 1 New Life 0-40
31671 – 37090 км Motul X-Cess 5-40
37090 – 39150 км Motul 300V Power 5-40
39150 - 43854 км Petra-Canada SS 0-30
43854 - 50186 км Ravenol SSO 0-30
50186 - 56194 км Petra-Canada Duron S 0-30
56194 - 64258 км Petra-Canada Duron S 0-30
64258 - 67391 км Petra-Canada Duron S 0-30
67391 – 72019 км Petra-Canada SS 0-30
72019 - 78278 км NGN Nord 5-30 (съело 5 мм по щупу, причем уровень стоял до 75000 на месте, потом стала подъедать, была сделана раскоксовка Лавром, промывка смесью разных моторных масел из остатков)
78278 – 86270 км NGN Synergy plus 0-30 (уровень на месте, в пределах погрешности измерений)
86270 – 92251 км Shell Professional AV-L 5-30 (уровень на месте, перед заменой масла раскоксовка для профилактики керосин+ацетон, промывка маслом)
92251 – 99920 км NGN Synergy plus 0-30 (расход 200 гр).
99920 – 108330 км Shell Helix Ultra 0-30 (все также, расход 200-250 гр)
108330 – 116550 км Mobil 1 X1 0-30 (расход 300 гр)
116550 - н.в.124500 км Mobil 1 X1 0-30 (расход 700 гр).
Кому интересно, http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 21&st=8480, а в кратце износа (за исключением цилиндров) на пробеге 124,5 ккм не было, кольца не лежали, зазоры в кольцах укладывались в допуски, каналы в поршнях не закоксованы, а хона не было.
Причины износы цилиндров как я вижу:
- недостаточное охлаждение поршней, в том числе возможно из-за системы охлаждения, но основной фактор в охлаждении - это отсутствие маслофорсунок;
- сернистый бензин (особенно в регионах), что только ускоряет отложения выше верхнего компрессионного кольца при плохом охлаждении поршня;
- "удачную" конструкцию воздушного фильтра, даже всеми любимый Манн можно от усилии руки переместить влево/вправо, да, песок не пролетит, но мелкая пыль проходит. И даже больше не толщина фильтра здесь играет роль, а дубовая резинка и ее форма.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 24 сен 2020, 17:04
Иванович
Matros писал(а): 24 сен 2020, 14:57 удачную" конструкцию воздушного фильтра, даже всеми любимый Манн можно от усилии руки переместить влево/вправо, да, песок не пролетит, но мелкая пыль проходит.
Такая конструкция коробки фильтра не только у вас, на Антаре аналогично фильтр в посадочном гуляет.
Коробку при замене фильтра тщательно вычищаю, а резинку уплотнителя смазываю силикончиком для прилегания эффект есть.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 28 сен 2020, 08:26
пахарь
Matros, а в чем смысл использования масла по вязкости на понижение:
На новом движке 50-ки, потом 40-ки и дальше после 40тыс пробега 30-ки?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 29 сен 2020, 20:16
eugen1988
Народ что все таки залить , запарился тему читать, мотор 2.5, кому не сложно пару названий напишите а то голова уже кругом) Пробеги дом работа 8км в одну сторону)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 29 сен 2020, 23:33
пахарь
eugen1988 писал(а): 29 сен 2020, 20:16 Народ что все таки залить , запарился тему читать, мотор 2.5, кому не сложно пару названий напишите а то голова уже кругом) Пробеги дом работа 8км в одну сторону)
Ты бы не поленился да изобразил в какой климатической зоне живешь, стиль езды, трафик (город трасса короткие длинные дистанции), пробег авто, пробег в год, место хранения авто (улица или паркинг/гараж).... а иначе даже самые громкие пара названий будет просто пердеж в лужу и не более... :facepalm

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 30 сен 2020, 11:29
mox111

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 30 сен 2020, 12:53
eugen1988
пахарь писал(а): 29 сен 2020, 23:33 Ты бы не поленился да изобразил в какой климатической зоне живешь, стиль езды, трафик (город трасса короткие длинные дистанции), пробег авто, пробег в год, место хранения авто (улица или паркинг/гараж).... а иначе даже самые громкие пара названий будет просто пердеж в лужу и не более...
В центральной части, летом бывает жарко, зимой в среднем градусов 10 мороза, бывает конечно и до 30 но от силы дней 10 за зиму, езда по всякому в основном спокойно, в основном небольшой город без пробок но с лежачими полицейскими повсюду, пробеги короткие в год около 15 тысяч проезжаю) ПРобег 60, ночует в простом кирпичном гараже.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 30 сен 2020, 18:48
пахарь
eugen1988, с таким пробегом и короткими дистанциями менять нужно 2 раза за сезон причем хорошее масло...
К Мобилу1 Х1, что порекомендовал mox111, я бы предложил для твоих условий
viewtopic.php?f=78&t=1912
очень хорошо зарекомендовало себя это масло для скайактива, особенно в условиях коротких дистанций и возможной сильной зимней конденсации топлива в картер.