Страница 128 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 окт 2018, 08:50
veles
Воспринимайте его как клоуна и все встанет на свои места.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 окт 2018, 10:54
mox111
гуталиновая секта одолевает ... :D (где же вы-парни в трико ?) :D
Защитим наши ряды - не допустим kv100 выше 12сСт... :D
Парни не гуталиньте ... 8сСт для этого аппарата минимально-допустимый безызносный порог (даже с учетом разумного перелива топлива )...
При температурах выше 150гр. в наименее вязком масле ,происходит быстрее десорбция молекул смазки с поверхности металла ,тем самым происходит более быстрая и эффективная хемосорбция присадок,с образованием более эффективного защитного слоя ( никто не спорит за более быструю "потерю" присадок -но запаса на 200м/ч хватает)...
И если в подготовленном двс -суммарная высота микровыступов шероховатостей позволяет использовать низкую вязкость ,обеспечивающую разделение гидродинамическим слоем-зачем увеличивать слои ? для потерь на трении со всеми вытекающими ?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 26 окт 2018, 11:06
vital_xbc
Я бы может и понял, если бы вы потери 0,7л турбопукалки на 64лс сидели считали. А тут 2литра 150лс вполне себе движок. Даже на 1л 70лс разницы нет.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ну а так, чтобы "по-научному" подобрать масло, берем несколько штук масел, учитывая перфекционизм (все владельцы мазд - перфекционисты, проверено).
0W20
0W30
0W40
Каждое масло катаем 1 год в одинаковых условиях, считаем расход топлива, каждый раз в одинаковые месяцы отправляем на анализ. Строим таблицы.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 окт 2018, 18:09
пахарь
На страницах обсуждение неоднократно повторялось, что масла С2/С3 оставляют меньше нагара, что особо актуально для впускных клапанов непосредственного впрыска... А если и появляется нагар, то он более рыхлый.
И соответсвенно появился вопрос:
А какой плюс обещает эта рыхлость? Склонность к самоочистке (если да то на каких режимах?) или чем то еще?

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 51 секунду:
Или прелести рыхлости нагара на впускных клапанах сродни медицинскому анекдоту:
- умерший потел перед смертью?
- ой потел доктор, еще как потел...
- это хорошо!
:D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 окт 2018, 19:15
mox111
пахарь,
это серьезная тема...
рыхлость важна ,это говорит о том ,что зольный продукт имеет высокую точку плавления...и со временем , верхний слой охрупчивается и в пылевидном состоянии чатицы улетают в выпуск ( злые языки сейчас начнут про абаразив петь :D ),не без этого конечно,но гораздо опаснее зола ,которая имеет температуру плавления ниже отходящих газов...(это плохо) будет оплавление -а это залипание/зависание клапана -со всеми вытекающими ,до прогара...
И конечно на продуктах c2/c3 229.51/52 -зольность понижена ,высокого класса и она имеет высокую точку плавления....

Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
благополучные режимы- (трасса / хорошие обороты )...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 окт 2018, 21:08
vital_xbc
Высокое содержание золы - повышенный абразивный износ катализатора с неизбежным его разрушением! Летящая зола с выхлопными газами разрушает их керамику! :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 окт 2018, 21:30
mox111
vital_xbc,
не туда абразив определяешь ...опасность имеет износ цпг...поэтому высокое содержание золы-не смешно...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 окт 2018, 21:35
пахарь
vital_xbc, не чему уже разрушаться... ;)
mox111 писал(а): 27 окт 2018, 21:30 опасность имеет износ цпг..
Здесь КВ100=12, думаю будет в помощь.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 14 ноя 2018, 22:19
dbodya167
Всем добрый вечер. Мотор МАЗДА СкайАктив изнутри... пробег 100 000, на каком масле ездил этот мотор автор видео не уточнил... ;)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 21 ноя 2018, 14:31
pavly6ka
Кстати на этом видео хорошо видно , что впускные ( вроде ) клапана не очень то хошо себя чувствуют , нагарчик то имеется

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 21 ноя 2018, 15:07
Gubkin
pavly6ka писал(а): 21 ноя 2018, 14:31 нагарчик то имеется
поэтому c2/c3 тут и советуют )

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 17 дек 2018, 10:37
pavly6ka
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс? (Пост pavly6ka #73733)
Собственно сегодня утром на улице было - 17 , завёл машину с автозапуска стоя около неё , завелась штатно , без каких либо стуков итд . Чуть раньше проверял уровень масла - всё в норме , перелива итд не увидел . Сейчас пробег около 5 тыр . Наблюдаю дальше .

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 27 янв 2019, 21:20
Егор
dbodya167,
Вот тебе и Скайактив, всего сто тысяч, а уже задратый - и цилиндры и юбки... Странно, и чугунные гильзы не помогли... Думал, брешут про "одноразовость" этой линейки моторов, но оказывается не так все просто...(((

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 01 фев 2019, 14:42
dbodya167
... да сейчас половина автопрома одноразовая ( нету ремонтных размеров ЦПГ, все под "0") и что теперь не покупать не ездить ??? СкайАктив нормальный мотор со своими ньюансами не страшнее чем другие с прямым впрыском, лейте нормальное масло, вовремя меняйте, ставьте нормальные фильтра, нормальный бенз (газ проблематично), крутите мотор в пределах разумного и будет он ездить нормально и 100 000 и 200 000 и 300 000 тыщь... Не пугайте народ... Удачи... :class

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 01 фев 2019, 17:42
Егор
dbodya167, переоценка ценностей в мире моторов. На шестом десятке все ещё верил в "идеал" , но видно застрял в эпохе 626-й мазды,увы... Теперь получается, чтобы хоть гарантию авто отходило, да и то, если повезёт.
Причем независимо от цены...На видео не просто "задратые" цилиндры,там металл снят, причем это хорошо видно практически с полуметра. Это не риски, которые увидишь только зондом с режимом электронной лупы.
Причем масло отработало отлично , судя по состоянию МСК и чистоте мотора. Вот это и расстраивает. Кстати, все верно, он отходит и 100 и 200 тыс если повезет, лей только масло погуще по мере износа ЦПГ. Вот только на 626-й у меня помнится на пробеге 200 тыс. был чистый хон на зеркале и я не доливал масла ни грамма...