Страница 3 из 3

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 05:42
Romanian
8.5, да нет, не все такие. Что ж ты так категорично...

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 08:14
8.5
Romanian писал(а): 06 окт 2017, 05:42не все такие.
Спойлер
ну я ж тебе ранее доказывал именно логикой - чем шире резина=больше пятно контакта=больше ламелей и шипов в работе =>>> выше проходимость по снегу и лучше старт / тормоз по льду.Но не доказал же, ты свою линию гнешь как и многие :D Я уж даже засомневался в своем и не только, опыте, гуглить пришлось эти моменты ;)
а вот дал бы дубиной, и вопрос исчерпан :D

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 09:35
Romanian
8.5,
Спойлер
а я не про себя говорил :bit:
доказательства про резину еще не читал - а вот выходит напрасно схлопотал дубиной...
не метод это... Не метод!

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 14:22
Lew
Romanian писал(а): 04 окт 2017, 05:43И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые – просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу.
И таки да, поршень от 535d можно использовать и в 316d – он прекрасно подойдет, просто будет чуть массивнее и с большим запасом по прочности. На его работу это никак не влияет.
Но делается это лишь для того, чтобы посредством унификации иметь одну и ту же запасную деталь для всей линейки двигателей.
Здесь или автор ошибся или неправильный перевод.
Если, допустим поршень предназначен для применения к двигателю 535d., то он никак не может иметь точно такой же каталожный номер как и поршень предназначенный для двигателя 316d даже несмотря на совершенно одинаковую размерность.
Если поршни предназначены для разных моторов с разной литровой мощностью и Ме (изготовлены из разных конструкционных материалов), то они никак не могут иметь одинаковые каталожные номера

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 14:26
8.5
Lew, для астры Н и вектры В передние рычаги всборе абсолютно одинаковы, но имеют совершенно разный номерок ;) и цена в 2 раза выше на астровские, это вобще нонсенс.Вот даже так бывает, а не то что у вас там в калхозе :D

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 14:32
Бозон Хиггса
Никакой ошибки нет.
11 25 7 805 329 - это поршень как для 2,5 дизеля БМВ так и для 3,5. Не верите сами проверьте.
мощность 2,5 литрового 204 л.с. мощность 3,5 литровго 381 л.с

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 18:15
Lew
Если два одинаковых по размерности поршня сделаны из разных конструкционных материалов и расчитаны на разные макс. нагрузки, но имеют совершенно одинаковые номера, как удается избежать путаницы при необходимости приобретения поршней в случае ремонта?
Как они идентифицируют нужный поршень если их номера одинаковые? Как ремонтники отличат "слабый" поршень от "усиленного"?

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 18:22
GReY
Я думаю что для унификации запросто могут поставить усиленные поршни на менее мощный двигатель, если бОльшая партия одних поршней окажется дешевле двух партий разных поршней.

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 06 окт 2017, 18:29
Lew
Согласен, могут, в массовом производстве может быть выгоднее делать одинаковые поршни на все двигатели, чем изготавливать 3 вида одинаковых по размерности но разных по технологии изготовления.
Так что автор текста может и лукавить, заявляя что поршни имеющие одинаковые каталожные номера в действительности изготавливаются из разных материалов - как то не вяжется это со здравым смыслом.

Я вроде разобрался что автор имел в виду под одинаковыми номерами. Он пишет:
Благодаря унификации по размерам, на вторичку можно поставлять только один тип поршней, перекрывающий все три группы — самый дорогой кованный поршень типа ТОР. А все потому, что на рынке запчастей цена имеет лишь относительное значение, а сокращение складских расходов и упрощение номенклатуры получают более высокий приоритет.
Он имеет в виду что для запчастей на все двигатели идут одинаковые поршни типа ТОР. А при сборке используются разные поршни с разными номерами.
Но тюннеры ориентируясь на факт что для запчастей поршни идут одинаковые, делают вывод что и во всех моторах они одинаковые - типа ТОР.
А они разные, и на многих слабее чем ТОР. И возросшие нагрузки могут не выдержать. Перепроверить его информацию сложно