Страница 5 из 5

ГБО

Добавлено: 09 янв 2018, 14:35
Roadrunner
Да , газ по-прежнему остаётся актуальным. Правда, ввиду налогов, здесь у нас вилка в цене сокращена по сравнению с тем что указал mikong,
Разница составляет около 40-45% , бензин дороже. Я думаю, что и в РФ и Украине скоро так будет, ну не могут они нам подарков оставлять. Солярко на острове дороже бензина на 4-5% в среднем :D Установка ГБО с баком в запаску обойдётся около 900-1000 фунтов на 4х цилиндровый мотор, это будет уже система "5го поколения " если не ошибаюсь. Если найду себе норм Лексус RX 350, буду всерьёз рассматривать :)

ГБО

Добавлено: 10 янв 2018, 08:55
mikong
Roadrunner, 5 поколение это дорогой геммор, 4-е лучше работает...почитай отзывы пользователей.

Отправлено спустя 10 часов 35 минут 11 секунд:
Изображение

Вот фото двигателя на газу, замена масла через каждые 15 т. км., общий пробег - 200 000 км. Масло Texaco Havoline Extra 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

ГБО

Добавлено: 10 янв 2018, 10:33
Vadim_Mk
По поводу специальных моторных масел для газа - они есть, но боюсь не подойдут к нашему климату и в РФ не поставляются и по вязкости KV100 - грузовой hardcore
Cnevron Delo 400 NG SAE 15W-40
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF
SAE Grade -15W-40
Product Number - 222221
SDS Number - 31888
Density at 15°C, kg/L -0.876
Viscosity, Kinematic
cSt at 40°C - 126
cSt at 100°C - 15.8
Viscosity Index - 132
Viscosity, Cold Crank °C/Poise -20/66
Flash Point, °C(°F) - 230(446)
Pour Point, °C(°F) - -27(-17)
Sulfated Ash, wt % - 0.85
Acid Number, ASTM D664 - 1.9
Base Number, ASTM D2896 - 6.1
Base Number, ASTM D4739 - 5.1
Phosphorus, ppm - 800
Zinc, ppm - 880


Mobil Delvac™ CNG/LNG
https://www.mobil.com/en/mobil-delvac/p ... ac-cng-lng
SAE Grade - 15W-40
Viscosity, ASTM D 445 cSt
@ 40ºC -114
@ 100ºC - 15.3
Viscosity Index, ASTM D 2270 -140
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 - 0.9
Total Base #, mg KOH/g, ASTM D 2896 - 6.4
Pour Point, ºC, ASTM D 97 -27
Flash Point, ºC, ASTM D 92 - 215
Density @ 15ºC kg/l, ASTM D 4052 -0.871
у других производителей как правило моноградка SAE40...
Так что за неимением гербовой бумаги пишем на простой, льем в машины с ГБО в зависимости от толщины кармана Dexos 2 C3, MB 228.51/229.51 или С4 или С5 в зависимости от требуемого двигателем HTHS - серы в газе нет, так что не нужен ни высокий TBN, ни высокая зола..
Нитрацию эти масла должны переваривать нормально, так как рассчитаны на машины с ЕГР, где большое содержание азота в ТВС....

ГБО

Добавлено: 11 янв 2018, 14:33
TOYOTA
На мой взгляд нужно ставить самое последнее поколение на далу установки и + своевременное обслуживание - залог нормально работы мотора.

ГБО

Добавлено: 11 янв 2018, 23:40
mikong
Да! И моторы нужно покупать самые последние заодно...они же не то, что раньше...

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 10 янв 2018, 10:33По поводу специальных моторных масел для газа - они есть
В этот момент не хватает только ссылки на ASTM полностью на английском :D В ассортименте мотюль есть "специальное" масло для LPG...Motul LPG Specific 5w40 называется, но когда смотришь на "обычный" X-Clean 5w-40 в сравнении с ним, то невольно понимаешь, что не такой он уж и "специфический".

ГБО

Добавлено: 12 янв 2018, 00:22
8.5
TOYOTA писал(а): 11 янв 2018, 14:33 нужно ставить самое последнее поколение
а я думал ,
TOYOTA писал(а): 11 янв 2018, 14:33залог нормальной работы мотора
это прежде всего правильная конструкция самого мотора, и ЕГО своевременное обслуживание :D

ГБО

Добавлено: 16 янв 2018, 00:55
Roadrunner
mikong, если решусь перейти на газ тут, выбирать буду из того что сейчас ставят именно на острове. Ибо здесь одно дело установить, это можно и в Литве/Латвии сделать, много знакомых хороших мастеров, а вот второе будет пройти сертификацию чтобы получить "газовый" техпаспорт. Поэтому ставить оборудование менее проблематично выходит на острове.
По спецгазовым маслам. У нас пару приятелей живёт именно в глубинке , в Штатах. Так вот, там, к примеру, были целые поколения грузовичков а-ля фермерские , с газовыми двигателями, а так же школьные автобусы на газе . Автобусы накатывают по сотне тысяч миль в год , иногда. Именно поэтому у них и есть эти спец масла. Рынок спрос сотворил- появился продукт. А по сути, полагаю, что любая стандартная композиция подойдёт. Друг мой, на Chrysler Grand Voyager 3.6 на газе уже 200 т миль откатал, машина 2002 года американец, ГБО ставилось у нас, в Риге. Масло - самая простейшая полусинтетика , брал и Areca S3000 у меня, и Mobil 2000 в магазине. Но расход масла присутствует, около полулитра на 10 т км , никуда не денешься.

ГБО

Добавлено: 19 янв 2018, 22:28
8.5
человек чего то резко передумал устанавливать гбо :D https://www.drive2.ru/l/492317052648816789/

ГБО

Добавлено: 20 янв 2018, 09:26
mikong
И чо там? взорвался бы баллон после такого удара?!
Спойлер
ЗЫ, ты еще почитай что там блондинки пишут про ГБО :facepalm