Замена пыльника шруса без снятия привода.
Добавлено: 30 сен 2017, 14:15
Пару лет назад нашел технологии замены пыльника шрус посредством пневматической цанги или через конус. Посчитал все это колхозом, но нет существуют универсальные пыльники от SKF
VKJP01001 22<d1<39 57<D2<120
VKJP01003 22<d1<43 75<D2<145
Были приобритены: пыльник от SKF VKJP01001, конус 0013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.
Фотки в процессе не делал, но все в принципе понятно. Предварительно отобрав пистолет у мойщиков тщательно помыл привод . Очистителем тормозов дополнительно с ветошью очистил вал и шрус, силиконом смазывался конус, тк в комплекте от SKF смазки для конуса нет. Максимально пыльник лучше одеть на верстаке, идет туго. Далее надеть конус на шрус и протащить на вал.
Технология годная видео с трубы
Установил, тестирую. Благодарю форум за сервисные номера
VKJP01001 22<d1<39 57<D2<120
VKJP01003 22<d1<43 75<D2<145
Были приобритены: пыльник от SKF VKJP01001, конус 0013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.
Фотки в процессе не делал, но все в принципе понятно. Предварительно отобрав пистолет у мойщиков тщательно помыл привод . Очистителем тормозов дополнительно с ветошью очистил вал и шрус, силиконом смазывался конус, тк в комплекте от SKF смазки для конуса нет. Максимально пыльник лучше одеть на верстаке, идет туго. Далее надеть конус на шрус и протащить на вал.
Технология годная видео с трубы
Установил, тестирую. Благодарю форум за сервисные номера