Страница 62 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 ноя 2020, 15:21
Gubkin
гвардии майор писал(а): 26 ноя 2020, 14:59 указывают Источник...
да это прога KIA GDS, руководство по ремонту официальное, как ELSA для ВАГ
там можно выбрать тот же ДВС но 2019 года или подобное и будет уже 20-50 масло в рекомендуемых
в целом одна табличка из САЕ древних годов на весь мануал

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 ноя 2020, 16:09
гвардии майор
Gubkin писал(а): 26 ноя 2020, 15:21 в целом одна табличка из САЕ древних годов на весь мануал
"То-то я смотрю - усы клееные." (с) :D
Да, и "требований" не увидел. Рекомендации, допуски... Все, как у всех.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 ноя 2020, 16:22
Silence
5w20,0w20 одно и тоже при 100c.
Xw20, xw30, ilsac, acea a5.
800 тыс не на 0w16, а на а5 5w30, и это правда достижение

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 дек 2020, 14:29
Booth

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 янв 2021, 13:10
Silence
Вопрос. какое масло поинтересней на круглогодичную эксплуатацию: Acea A5\B5 0w30 с допуском Volvo или Mobil1 x1 5w30?
Мобил конечно нарядный как ёлка, но к ГТЛ душа не лежит.
Acea A5\B5 0w30 с допуском Volvo должна быть тоже крепкая рецептура и хороший загуститель. По цене Acea A5\B5 0w30 с допуском Volvo чуть дешевле

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 янв 2021, 13:32
veles
Silence писал(а): 13 янв 2021, 13:10A5\B5 0w30
да

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 янв 2021, 10:54
Booth
Silence писал(а): 13 янв 2021, 13:10 Mobil1 x1 5w30?
Мобил конечно нарядный как ёлка, но к ГТЛ душа не лежит.
Он же на кряке + АН. ЕМНИП.
Silence писал(а): 13 янв 2021, 13:10 Acea A5\B5 0w30 с допуском Volvo
А без допуска Вольво нельзя в Солярис? :hahaha:
Выбирай из двуз зол меньшую, не золу, а зло - Мобил в морозы густое, но летом будет топчик.
Silence писал(а): 13 янв 2021, 13:10 крепкая рецептура.
Хороший слоган к самогону. :D
Silence писал(а): 13 янв 2021, 13:10 и хороший загуститель.
Это который не вываливается у прожарщиков и кольца не запекает? Чудо прям.

Посмотри ведро С-ойла RED9 5W30 SP на озоне - тебе на много замен хватит. Цена вкусная. Лучше из простых кряков в ближайшей перспективе не будет.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2021, 09:24
Silence
Booth писал(а): 14 янв 2021, 10:54 А без допуска Вольво нельзя в Солярис?
Можно, но рецептура думаю чудесная.
И вот загадка, как же вольво борется с LSPI?))))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2021, 21:42
Booth
Silence писал(а): 15 янв 2021, 09:24 И вот загадка, как же вольво борется с LSPI?))))
Что б Вольво начать с ним бороться нужно иметь моторы подверженые данному багу. Не знаю таковых в ряду Вольво - знаю у них каноничные, но ставшие древними пятигоршковые моторы в которых нет непосредственного впрыска, атмо 1.6-2.0 это не их разработка, а плоды сотрудничества в альянсе с Фордом который полагаю не без Ямахи их разработал, к V8 тоже Ямаха руку приложила - не знаю что там разработано от Вольво - наверно только крышка маслозаливная.
Но тебе виднее.
Не буду копипастить - емнип LSPI подвержены не просто турбомоторы, а в купе с непосредственным впрыском и малым объемом цилиндра.
Эффект подтвержден экспериментально в частности от влияния соединений кальция (полнозолы ) и у занимающихся сферой маслоразработок якобы даже тестовый мотор есть для проверки масла на этот эффект. Может ещё бензин или геология масла влияет но более чем детергенты открыто не ругают, хотя Инфениум в мкрзилк еписалось про пользу ZDDP - т.е. снижение эффекта, но полнозолы давно пали жертвой катализатора и как выясняется не нужны том объёме который считался нормальным.

Допуски масла Вольво не знаю что это по сути, наверно какие то примитивные требования по вязкости/давлению возможно моторные тесты не имеющие ни чего к глубокому и специализированному RD по маслам.
Кстати что хозяева Вольво из Китая рекомендуют в новые моторы подверженные LSPI и которые уже давно в массовом количестве там производятся у многих местных производителей 3-4 цилиндровые малокубатурные моторы объеом 1.3 - 1.5?
Вольво серьезный производитель дорожно строительной техники и лодочных мотороы, но их легковая сфера уже давно не может похвастать ни разработками и уникальными решениями, ни массовостью поэтому допуски их меня не интересовали, но читаю не в первый раз про "крепость" масла. Возможно это так но допуск вольво это последнее что я буду принимать во внимание когда есть более наглядные технические данные - заявленыне тех. параметры, спецификации, разработчик рецептуры которому есть доверие априори, элементный анализ, состав баз, загустител и его SSI, заводской паспорт и пр.

Отправлено спустя 1 час 20 минут 9 секунд:
Даже если гипотетически представить что публиковались более значимые для характеристики масла фотки трибопленок и их хим состав, графики реологического "поведения", формулы компонентов и пр. это только для специалистов полезная инфа, а мне тёмный лес.
Так что оперирую тем что понятно и известно так же эмпирически полагая о том что неизвестно.
Опираюсь на чужом и свой опыт, наблюдения, систематизируем в уме складывая пазл из отфильтрованной информации, сравнительных оценок. Исследовании, теория без практической оценки менее значимы.
:scenic:
Сорян за много букв. Лучше пить молча, чем такие глупости писать. :crazy:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 апр 2021, 19:10
Silence
Залил в Solaris 1.4 G4FA 2013 масло S-Oil Red #9 SN 5w-30. SN\GF5.
Это масло тише,чем чампион д1г2, и чем тексако А5. Ну очень тихое масло! Второй раз я заливаю SN от этого производителя, и второй раз восторг.
В прошлый раз 0w30 не меняло звук работы двигателя вообще ,так я и не дождался, слил часов через 300.
Вобщем, рекомендую. Поморожу его ещё. А так, масло норм, загустителя очень мало в нём, HTHS 3.1 или 3.2, чтото около того. Чистое на серу и золу. Подделок нет, это главное. Посмотрим как будет дальше ,если норм - то затарюсь впрок.
До этого было Elf 0w30 A3, масло шумнее, но надо отдать должное- зимой топчик. Когда были выходные в -30 с ветром сильнейшим- завёл с брелка, кинул зад в тёплую машину и поехал. С 5w30, тем более корейским хз как бы это вышло.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 май 2021, 20:57
Максим89
Всем привет. Заливал до 50 тысяч пробега shell 5/30. После решил поэкспериментировать-ликви синтоил 5/40 отработку слил после 7 тысяч, залил бардаль xtc 5/40 отработку слил после зимы 5 тысяч. Сейчас катаюсь на эни айсинт 5/40. Пока норм... Будем посмотреть.. 🙂

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 май 2021, 21:23
гвардии майор
Максим89 писал(а): 24 май 2021, 20:57Всем привет.
Привет)
Максим89 писал(а): 24 май 2021, 20:57 После решил поэкспериментировать
А, что побудило на эксперимент с 5-40?
Максим89 писал(а): 24 май 2021, 20:57 Пока норм... Будем посмотреть..
И, что можно увидеть не вскрывая двигатель и не делая анализ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 31 май 2021, 20:36
Alezeum
Приветствую всех, помогите определиться с маслом...
Город 80% Трасса 20% Крым , менять собираюсь на 7500
1) Mobil X1 5w30 - нравится что здесь все допуска нужные
2) SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30 - судя по "lubrizol relative performance tool" - лучшая защита по износу (из-за Vw 504-507, хотя не наш допуск)
3) QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 - гора малибдена
4) Лукойл HK 5w30 - цена (также я понял что в G4FG не особо важно навороченное масло)

Спасибо за внимание и понимание )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 31 май 2021, 21:45
Djduda
Любое подходит . На пункт 2 один на таком моторе 500000 даже больше проехал

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 31 май 2021, 23:11
Booth
Alezeum,
:hi:
1. Норм.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет. Нет. Нет.
Alezeum писал(а): 31 май 2021, 20:36 Город 80% Трасса 20% Крым , менять собираюсь на 7500
7500 тыс. км. для малого объема картера, неизвестное качество топлива, холмистый рельеф, невысокая ср. скорость - задачка трудная. Единственное что облегчает работу мотора и масла отсутвие мороза.
Попробуйте :
S-oil Seven RED9 5W20, 5W30 Api SP
Zic X7 5W30 Api SP
Здесь может что то в линейке Галфа найдете, не интересовался.
Luk DX1 5W30
можно ради эксперимента EEOT-ом обрабатывать раз в 40-50 тыс. км.


По климату стереотипно напрашивается хорошая 10W30 Api SP , но таковых найти сложно (полагаю что их нет), либо очень дорого да и вряд ли от него будет лучшая защита и ресурс по сравнению с 5W20, 5W30. Повышение вязкости не во все моторы надо даже при теплом климате. Для Мексики манулаы атмо-японцев 0W20 - 5W20, 5W30, для США, Канады только 0W20 онли.
Лить грузовые масла SJ-4 , SK, FA-4 5W30/10W30 в легковые авто без наддува и не таскающие прицепы и не месящие глину не вижу необходимым, хотя ничего не предвещает от них вреда. Но никакой толковой статистики нет по грузовым маслам, но даже и не предвидится увеличиение ассортимента такой вязкости масел для PCMO, тренд за вязкостями 0W16, 0W20, даже 5W20 может стать ненужным.
Спойлер
Если эмекс, автодок, сбермаркет доступен могу подсказать грузовое масло распродажное. Но не ручаюсь за него.