Страница 55 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 фев 2019, 10:31
Silence
Robocop писал(а): 14 фев 2019, 10:13 Там всё одинаково должно быть, думаю надо скидывать бампер, радиатор кондея и мыть радиатор двс.
на рио АКПП, там радиатор более производительный. думаю в этом дело. Радиаторы на обоих авто чистые.
ну и ещё вчера было -15 в среднем,когда ездил на рио. сегодня -4. может в этом дело .но врятли.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 фев 2019, 12:05
Booth
Silence, Термостат проверь, может открыт все время.

Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
Эмульсия насколько мне известно это парафины кот при прогреве мотора растворяются снова. Хорошо у тебя мотор значит охлаждается )
Ни тексако Энерджи, ни на LM в Мазде не видел эмульсии - но я только в гараже крышку крутил пару раз, после коротких поездок не смотрел.Как у кота )
Изображение

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 фев 2019, 13:28
Silence

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 фев 2019, 16:39
Booth
Silence,
Не в тему - там про 2.0 Джедай мотор, хотя и МПИ 2.0 тоже "славные".

Двигатель крошится, обрезая цилиндр - начинает работать культиватор .
транслит жжет :катаюсь: :hahaha:

Отправлено спустя 5 дней 3 часа 53 секунды:
Silence писал(а): 14 фев 2019, 09:10 Выводы такие: на солярисе мотор определённо горячее. возможно поэтому нет эмульсии. но нет и ореола грязного!
Почему в рио так? Мотор холоднее, если это так- нужно лить 20ку на зиму. но я думаю тут совокупность, и масло шляпа и мотор холодный. В прошлом году на ЛФ такого не было.

Вообще то радоваться надо, а не "шляпа" - это хорошо что мотор холодный - значит СО работает исправно и есть запас у мотора и СО по теплоемкости - можно форсировать мотор без доработок СО. ) :oldman: Снизить производительность СО кустарно легко закрыв радиатор, а вот уличшить СО мотора кустарными методами нельзя.
Банальные не нуждающиеся в в упоминании вещи проверяй у себя и на солярике :
- герметичоесть крышки расширит бачка и испр. клапана если он в ней есть. А на 20 -ке мотор будет еще холоднее :ear:
- ну и климат в ручной режим поставь, а не автомат.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 мар 2019, 06:40
Gubkin
186 тыс.км на 5w-40
причем после 100 тыс.км масло менялось каждые 7500 км


Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 мар 2019, 06:58
veles
Писал уже, вроде, ранее. Знакомый на Рио льет принципиально делвак 5-40 уже несколько лет. Нормально всё.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 мар 2019, 07:16
Booth
Gubkin, Санта-Челны-Барбара :D
Исправный мотор перебрали уже не первый раз. Можно было ограничится справлением и приведением в человеческий вид банки выпускной , ну для пущей уверенности (если руки чешутсяя) натяжитель поменять и все.
Трассовый пробег - с такими интервалами замены, на любом номальном масле проехал бы столько.

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
veles, А смысл так боятся юшки? Мотор холодный, СО у него нормальная, форсунок только нет и как на фокусах пальцы шатает - имхо 30 ки ему за глаза. Вреда конечно 40 ка не причинит - просто тупо зря перерасходовать бенз из-за веретенных фобий. Лукойл на своем А3 5W30 специально написал "Хукиа" что бы лили и голову не морочили. :)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 мар 2019, 09:53
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 07 мар 2019, 06:40 186 тыс.км на 5w-40
100т были на дилерской 30ке с интервалом 15

Дальше бы ездил, как тот неубиваемый солярис до 700т на 30ке :катаюсь:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 мар 2019, 13:21
Robocop
Полностью не смотрел, но услышал как хвалят 40ку и ругают жидкое масло, а вообще как обычно исправный мотор откапиталили )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 мар 2019, 10:16
Silence
Осталось mobil1 0w40 которое не FS. Интересно можно его в солярис залить или не стоит? Можно ещё до сих пор прикупить пару литров не FS.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 мар 2019, 11:14
dmitriev
Да дилетанты там работают в этом K-POWER!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 05 авг 2020, 13:06
Daulet
Доброго дня всем! Неделю как приобрел Hyundai Solaris 2020 G4FG 1,6 АКПП. Есть доступ к Fluidscan с помощью которого хотел замерить щелочное число масла. Вопрос: Какое масло залито с конвейера в двигатель?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
dmitriev писал(а): 27 мар 2019, 11:14 Да дилетанты там работают в этом K-POWER!
Тоже вчера читал отзывы о сделанном ими ремонте. Судя по нему не такие уж они и боги ремонта. Скорее всего боги маркетинга.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 05 авг 2020, 13:56
Booth
Daulet писал(а): 05 авг 2020, 13:06 Неделю как приобрел Hyundai Solaris 2020 G4FG 1,6 АКПП. Есть доступ к Fluidscan с помощью которого хотел замерить щелочное число масла. Вопрос: Какое масло залито с конвейера в двигатель?
наверно 0W20 или 5W20.
Daulet писал(а): 05 авг 2020, 13:06 Тоже вчера читал отзывы о сделанном ими ремонте. Судя по нему не такие уж они и боги ремонта. Скорее всего боги маркетинга.
Вы только купили , а уже к капиталке готовитесь? :hahaha:
p.s.
Ну нормально они делают еще и показывают всем - а это тоже время и усилия. Работа тяжелая сам такой занимался в юности и для своих нужд до сих пор. И в этом считаю что не надо уникальных умений и дипломов - хотя тех. грамотность может наоборот ремонт усложнять процесс. А клиенту не объяснишь материалы -допуски и пр. А обываетль тяп ляп молотком и зубилом и вэдэшкой плюнет дунет что бы красиво было и готово. В это деле больше опыта надо првильных рук, чистоты и аккуратность, тщательность и главное хорошие токаря/станки. Полагаю бОльшая масса Сто хуже.
А вот навязывание свое мнение по расходникам и замену ненужных деталей з/ч при этом обосновывая это типа желанием избежать претензий, так один фиг гарантии никакой обычный гараж монтаж и все равно претензии есть и будут - а клиенту куда деваться когда машина разобрана да как правило из др. регионов едут? В общем как они показывают выходит дорого богато а по факту обычный гараж-монтаж.
Их ярославские ютуб - коллеги попроще себя ведут и общаются без хвастовства.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 авг 2020, 15:03
Silence
Хочется больше мнений.
есть Castrol 5w30 D1G2, Есть Total HKS, предстоит дорога на море и обратно + пережить зиму на этом масле. Вернусь с моря на масле будет уже 4000 км, сильно сомневаюсь что кастрол сдюжит ещё 3-4 по городу до тепла. А вот тотал по щелочному выдержит.
Ваше мнение.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 авг 2020, 16:57
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 24 авг 2020, 15:03Ваше мнение
тотал.