Страница 50 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 янв 2019, 19:12
Silence
Booth писал(а): 20 янв 2019, 09:10 Хз по мне так многовато, Silence, ведь делал ужеанализ отработки Тоталя у него оно сдулось относит быстро.
Я делал отработку LF. не надо путать полноценное масло и илсак.
Зайцев запостил свою эндоскопию. вроди всё норм. пробег 630. Походу с маслом я определился. благо в каждой карусели не левак.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 янв 2019, 21:23
iлья
Silence писал(а): 20 янв 2019, 19:12 Походу с маслом я определился
Мобил 5-30?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 00:35
Komarr
Silence, во чувак прославился, единственный двигатель который так много прошёл, и то у него такси, а это другие условия. Достояние киясоляреводов))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 07:13
Silence
Komarr писал(а): 21 янв 2019, 00:35 Silence, во чувак прославился, единственный двигатель который так много прошёл, и то у него такси, а это другие условия. Достояние киясоляреводов))
если бы он прошёл 200 тыс, это не был бы нонсенс. а тут извините как ни крути это круто.
iлья писал(а): 20 янв 2019, 21:23Мобил 5-30
а почему нет. масло проверенное уже

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 07:26
dmitriev
mox111 писал(а): 19 янв 2019, 10:47 учитывая неизбежность катастрофы в поршневой ,а способствует этому множество факторов - как от коротких юбок поршней с удлиненными шатунами ,так до облегченного колена и т.д... уравновесить такую лихую конструкцию маслом -не ,не получиться ...ни густое не защитит от задиров ,ни тем более жидкое ...
все надежды корейцев на сверхпрочное покрытие -так же стирается в хлам...
заявленный ресурс 200 000 км...( доберутся не все ,но многие)...
и все-таки кто интересуется ресурсом более двухсот км..( а новый двс стоит 170 т.р. ) но все же...нужен серьезный противоизносный акцент при hths=3.5 ( который поборется за сохранность цпг).
вот честно эта брехня про задиры достала! Нет ни одного доказательства что это от масла! Про ресурс тоже бред, если Вы увидели ролики в интернете с капиталкой на пробеге 40000 км, то это ещё ни о чём не говорит! И какой дурак будет покупать новый двигатель если старый капиталятся очень хорошо! И не надо G4FG равнять с мотором G4KD.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 09:55
mox111
dmitriev,
Евгений ,ты че кипишуешь ? дай времени немного разойтись по пробегам G4FG ...все будет не переживай :D ,лучше выложи фото 3 или 4 цилиндра ,как-нибудь ...
Что про ресурс ,где ты увидел бред :D ? есть заявленный ресурс производителем (это не я -производитель)...а как у кого пойдет зависит только от Вас
В том числе и от применяемых жиж...
Ценовой заброс про двс говорит не о том,что капиталить невозможно ,а про умеренный ценник ...когда через "десять" лет достаточно или купить новый или капиталить старый -и не париться сильно на счет жиж из говна и веток ;)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 12:20
SerB64
Ресурс двигателя G4KD / 4B11 по данным завода – 250 тыс.км. http://wikimotors.ru/g4kd/
Двигатель G4FC по данным завода – не менее 180 тыс.км. http://wikimotors.ru/g4fc/ Производитель рекомендует заливать в мотор Total HMC SFEO 5W-20.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 12:42
Robocop
SerB64 писал(а): 21 янв 2019, 12:20 Ресурс двигателя G4KD / 4B11 по данным завода – 250 тыс.км. http://wikimotors.ru/g4kd/
Эту ВикиМоторс писал Жорик Ревазов, обзорщик с ютуба )) там инфа с точностью уровня "в интернете писали" ))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 14:23
dmitriev
mox111 писал(а): 21 янв 2019, 09:55 dmitriev,
Евгений ,ты че кипишуешь ? дай времени немного разойтись по пробегам G4FG ...все будет не переживай ,лучше выложи фото 3 или 4 цилиндра ,как-нибудь ...
Что про ресурс ,где ты увидел бред ? есть заявленный ресурс производителем (это не я -производитель)...а как у кого пойдет зависит только от Вас
В том числе и от применяемых жиж...
Ценовой заброс про двс говорит не о том,что капиталить невозможно ,а про умеренный ценник ...когда через "десять" лет достаточно или купить новый или капиталить старый -и не париться сильно на счет жиж из говна и веток
скажу так, в книги написано 180000 км, но на заборе тоже написано! Пример тому мануал(сервисная книга, если память не изменяет) от Peugeot 308, где ресурс сцепления 50000 км, колодок передних 10000 км, задних 12000 км, обшивки сидений 35000 км и т.д. Цифры взяты на обум, но разбег не далеко ушёл от того что в книжке. Если есть у кого сервисная книжка от Peugeot 308, то возьмите посмотреть и почитать какая ересь там написана!

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
mox111, а вообще "во всём нужен ум и береш, а то сядешь с*ать и х*й обс*ришь". Мой интервал ILSAC 5000 км=180-200 моточасов, A5 7500 км=220-250 моточасов. Езда в основном Окружная города, стиль пенсионера (спешить некуда), как говориться "быстро едешь, медленно несут". А снимки выложу и катализатора и всех цилиндров, как только эндоскоп придёт(уже заказан).

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
SerB64 писал(а): 21 янв 2019, 12:20 Total HMC SFEO 5W-20
которого у нас нет))) и интересно с какого года рекомендует!?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 21 янв 2019, 14:36
Robocop
dmitriev писал(а): 21 янв 2019, 14:23 Езда в основном Окружная
Шериф :geek:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 22 янв 2019, 09:09
dmitriev
Robocop писал(а): 21 янв 2019, 14:36Шериф
:lol:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 янв 2019, 13:33
Silence
Принимайте в ряды дважды гаммовода :lol:
Вляли супруге солярис 13 года на ручке. Мотор 1.4 G4FA. Пробег 64 (по всем признакам не скручен). Теперь в 2 раза больше энергии строчить на форуме :D
ну и в 2 раза больше масел можно попробовать.
Этот мотор будет однозначно на Acea A5 913D. Сейчас со слов зятя хозяина (он продавал машину) залито лукойл синтетика 5w40. Масло конечно убитое и чёрное, но мотор работает тихо. Вообще я заметил что G4FA работает потише моего нового G4FG.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 янв 2019, 13:36
Gubkin
Silence писал(а): 23 янв 2019, 13:33 со слов зятя хозяина (он продавал машину) залито лукойл синтетика 5w40
шарит, причем без всяких форумов.
а ты опять будешь 20 стр. выбирать, смотреть на прожарку и в итоге зальешь какую-нить шляпу ))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 янв 2019, 13:40
mox111
Silence,
по чем ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 янв 2019, 20:31
Silence
Gubkin писал(а): 23 янв 2019, 13:36 шарит, причем без всяких форумов.
а ты опять будешь 20 стр. выбирать, смотреть на прожарку и в итоге зальешь какую-нить шляпу ))
Лукойл люкс синтетическое 5w30 на промывку. Затем генезис армортек или его же на постоянку. соотв А5 B5/ Или Shell 5w30 a5 b5. вот чтото так.
mox111 писал(а): 23 янв 2019, 13:40 Silence,
по чем ?
В лс.

Отправлено спустя 5 часов 15 минут 7 секунд:
Залито Texaco 5w30 A5.
Фильтр манн.
Слитое масло было дико унылого цвета. Это мягко сказано. Если грубо, то пару ошмётков на заливной я таки нашёл. думаю по 15 тыс машина обслуживалась.
Но, на слитой бурде мотор работал потише. Но по динамике на свежем масле повеселее. Будем отмывать. Следующая замена через 2500 км.
по звуку понаблюдаю ещё, отпишусь.
по угару тоже.