Страница 48 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 17 янв 2019, 21:16
Booth
Robocop,
На турбодизельном Ваге летом при +30 в городе в пробках , полная машина - до 130*C масло доходило. А там датчик t масла физический суказателем на приборке.
Вот тебе и трасса )
Ясен пень что ничего общего с Гаммой тот мотор не имеет, но это вам к сведению о трассе и прочем. )
Зимой понятно, проблем нет даже с грязным радиатором и мотором, а летом под солнцем под капотом жара ~ 100*C еще снизу асфальт горячий - обдув только вентиляторами таким же горячим от дороги воздухом. Так что о холодном моторе в пробках это не мало преувеличено.

Отправлено спустя 33 минуты 51 секунду:
Silence писал(а): 17 янв 2019, 18:01 Вот подкапотка как у меня. Думаю и так понятно что актуатор сверху на фазиках
Кповер тоже называют это актуатором, видео с таймкодом:

:coffee:

Вот кстате еще от них такие же :
Спойлер



:coffee: :ugeek:

Отправлено спустя 47 минут 27 секунд:
Еще накину, к сведению:
https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/
https://www.drive2.ru/l/479567390691033230/
https://www.drive2.ru/l/6845535/
https://www.drive2.ru/l/6043497/
https://www.drive2.ru/l/481530018946613913/
https://www.drive2.ru/l/4193219/
Но учтите что у того омтора лучше и больше рубашка охлаждения, авто ухоженое СО. Точно интеполировать эти показания на гамму не нужно. Инфа к размышлению, сравнению, был там в одном из постов (уже потерял , снова лень искать) такой высказыванеие что на старом/поезженном масле давление меньше.

Отправлено спустя 35 минут 30 секунд:
Как я понял из этих наблюдений дваление масла создаваемое насосом не прямо пропорционально кинематической вязкости (КВ) - это мое дилетанское мнение.
Если из определения взять - то КВ зависит от динамической вязкости, а последняя в свою очередь Динамическая вязкость жидкостей уменьшается с увеличением температуры, и растёт с увеличением давления.
:ugeek: Только непонятно как и с чем это употреблять )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 11:30
Silence
Booth писал(а): 17 янв 2019, 21:16 На турбодизельном Ваге летом при +30 в городе в пробках , полная машина - до 130*C масло доходило
привет тем,кто летом на 20ке

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 11:43
iлья
Silence писал(а): 18 янв 2019, 11:30 привет тем,кто летом на 20ке
Привет!
Ничего, что речь была про турбоваг?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 14:05
dmitriev
iлья писал(а): 18 янв 2019, 11:43турбоваг
я бы сказал турбодизельваг!

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
vital_xbc писал(а): 17 янв 2019, 19:08 2. Использование низковязких W20 масел не оправдано ни на каких двигателях и ни при каких условиях, кроме районов крайнего Севера.
с чего такой вывод?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Robocop писал(а): 17 янв 2019, 19:10 А если хотите знать температуру масла, то я вам скажу! По мере прогрева масло отстает от темп антифриза примерно на 20 градусов. Т.е. антифриз только нагрелся до 90, а масло еще 70 и только через 10 минут масло догоняет антифриз.
Это при спокойной езде по городу в прохладное время. Если выехали на трассу то масло прогревается быстрее, а при постоянной скорости выше 90кмч уже обгоняет антифриз, а если газовать то доходит и до 120 градусов. И чем жарче тем дольше масло в горячей температуре.
стоял у меня на пятнашке датчик температуры масла через проставку в районе масляного фильтра. Температура масла на холостых была 80-85, на оборотах достигала 110 градусов, был пик 120, но в среднем 95-105 градусов и без разницы +30 на улице или +5.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 15:14
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 11:43 Привет!
Ничего, что речь была про турбоваг?
Вот вам 1.6 107лс без турбо.
Трасса, масло 5w30, воздух 25 градусов.
90 км/ч темп масла 102…103°C
100 км/ч темп масла 105…106°C
110 км/ч темп масла 108…109°C
https://www.drive2.ru/l/495848958875140322/

И выводы:
1. На трассе, на Геленджик о масле 0W-20 не может быть и речи, 5W-30 легко довести 110 гр
2. Пенсионерская езда на дачу или по городу допускает 0W-20 (если есть большое желание)
3. Зимой (настоящей) 0W-20 само то…
4. На лето, юг, трассу имеет смысл 5W-40.
5. Зимние короткие поездки 0W-20.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 15:27
iлья
Что будет с маслом и в дальнейшем с ДВС при "110 км/ч темп масла 108…109°C" и "На трассе, на Геленджик"?
Разница температуры масла 6°C
90 км/ч темп масла 102…103°C
100 км/ч темп масла 105…106°C
110 км/ч темп масла 108…109°C
Что в этом критического?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 17:32
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 15:27 Что в этом критического?
Может и ничего.
А может и чего.
Наприиер если дать нагрузку или льет форсунка и масло чрезмерно разжижено, или подзабиты радиаторы и имеется постоянный легкий перегрев. Или поддельный воздухан напропускал крупной пыли.

Вот выводы из Тойотовского исследования, мотор можно считать таким же, как гамма:

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5.


Вы можете быть уверены в отсутствии вреда, ездЯ на масле с пограничной защитой без запаса?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 19:01
iлья
Robocop, Давай гадать не будем на кофейной гуще.
Возьмём мой Сид. 54000 пробега. Радиаторы чистые, фильтры качественные, свечи новые. В общем полностью обслуженный автомобиль. Техническое состояние отличное.
Вот скажи это масло Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0w-20 (SN, GF-5, Dexos1 Gen2)
Масло это лью круглый год. Убьет оно ДВС моего автомобиля?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 19:58
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 19:01 Давай гадать не будем на кофейной гуще.
А где вы увидели гадания? Там исследование от Тойоты.
iлья писал(а): 18 янв 2019, 19:01 Масло это лью круглый год. Убьет оно ДВС моего автомобиля?
А сами как думаете? Что оно увеличит вам ресурс?
Это же ужас, а не масло. Щелочное 7, вязкость 8. Как будто отработка ))

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Конечно не убьет. Но если это ваш аргумент, то это смех. Такое масло либо придется очень часто менять и тратить бабки, либо оно ОДНОЗНАЧНО снизит ресурс относительно нормального масла, тк имеет низкие характеристики.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 20:08
iлья
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 19:58 А где вы увидели гадания?
Я про первый абзац

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 19:58 Что оно увеличит вам ресурс?
А оно уменьшит ресурс? На сколько?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 19:58 Конечно не убьет. Но если это ваш аргумент, то это смех. Такое масло либо придется очень часто менять и тратить бабки, либо оно ОДНОЗНАЧНО снизит ресурс относительно нормального масла, тк имеет низкие характеристики.
Т.е. ничего не случиться. А я просто буду менять чаще масло. Тратить лишнее деньги. Однако они мои))) Как мне их тратить мое дело ;)

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Robocop, Давай так, при моем пробеге 18000 км в год, со средней скоростью 18 км/ч какое масло мне использовать?
То, что в поездку в отпуск я обязательно должен залить *W-30 это я уже слышал. Иначе кирдык движку :lol:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 21:18
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 20:08 А оно уменьшит ресурс?
Если сказанного было не достаточно, то пускай за меня говорит великий и ужасный К-повер.
Смотреть с 57ой минуты.

iлья писал(а): 18 янв 2019, 20:08 А я просто буду менять чаще масло. Тратить лишнее деньги. Однако они мои)))
А есть уверенность, что завтра не обнаружатся потертости на стенках цилиндров? Вот Андрей Крутько доказал, что на асеа а3 при заменах через 200мтч всё в идеале даже с гонками. Давайте посмотрим ваши стенки и продолжим разговор?

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
iлья писал(а): 18 янв 2019, 20:08 какое масло мне использовать?
Я бы предложил 0W-16, но почему-то никто из любителей 20ок не соглашается. Хотя есть отработки даже с джипов, где с износом всё ок (вроде как). И все-равно боитесь. Но почему?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 21:56
iлья
Robocop, Вот ты сейчас "авторитетов" накидал :lol:
Это надо же оперировать подобными "доказательствами".
Замечаю, что частенько здесь оперируют подобными перлами.
И зачем мне видео про другой двигатель?

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 21:18 Я бы предложил 0W-16, но почему-то никто из любителей 20ок не соглашается.
В мануале к моему авто нет такой вязкости, 20-ка есть. Почему не могу её использовать?

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 21:18 Давайте посмотрим ваши стенки и продолжим разговор?
www.drive2.ru/l/506478762414572803
В конце ссылка на видео. Не особо удачное, эндоскоп не позволяет лучше снять. Но можно присмотреться и оценить.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 21:57
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 21:51 В мануале к моему авто нет такой вязкости, 20-ка есть
Но ты же веришь в какие-то чудо-свойства 20ки, раз льешь ее, считаешь, что она лучше подходит или лучше защищает. Значит у w16 эти свойства еще лучше? Вот я и предлагаю её. Люди катают ее даже в джипах и все ок. Никто не сломался, снижения ресурса не замечено. Так почему нет?
Мне хочется понять эту логику.
iлья писал(а): 18 янв 2019, 21:51 Вот ты сейчас "авторитетов" накидал
Да. Получше авторитеты, чем старый дед по имени Вадим, рассказывающий, что к магнитной пробке липнет кокс, а не железо.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 22:04
iлья
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 21:57 Но ты же веришь в какие-то чудо-свойства 20ки, раз льешь ее, считаешь, что она лучше подходит или лучше защищает.
Это все фигня. Я не верю в чудо 20-к, не верю в чудо 30-к, 40-к.
Заводская заливка 20-ка, почему не использовать ее дальше?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 21:57 Значит у w16 эти свойства еще лучше?
Что за бред? На кого он рассчитан?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 22:07
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 21:56 В конце ссылка на видео
По этому видео можно сказать, что цилиндры лысые )) Кроме блеска при сьемке сверху ричего не увидишь, надо именно стенку сримать. У меня дешевый с зеркальцем и даже через него видно хон. Хотя бы такой возьми. Единственное мотор должен быть холодный, лучше после ночной стоянки, иначе плывет картинка