Страница 8 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 07:33
Silence
mox111 писал(а): 22 ноя 2017, 12:45dmitriev,
Вот как быть автовладельцу ,который случайно или специально заглянул в свой мануал ? Далее вся доказательная база,опыт и т.д. летят мимо...потому как, залив любое другое масло (по вязкости) ,гражданин всегда будет испытывать ужас и кошмар при любом поскрипывании из-под капота,при любом завывании или покачивании стрелки тахометра ,и вскакивая каждый раз темной ночью,кричать: "о боги...что же я наделал ? "
Спите спокойно ,заливайте рекомендованный продукт,только от условий эксплуатации и режимов -почаще меняйте ( "почаще меняйте"-это не слова продавца ,а пожелание доброжелателя)...
дык тут мануал наоборот призывает лить 0w20 acea C2. круглогодично!
и именно это, а не опыт приводят к тому что "а правильно ли я поступаю?" :D а может нужно погуще,как для ближнего востока и африки 5w30? )))
нашим людям ведь нужна африканская защита в России. каюсь, и я такой, хоть залил 20ку. но периодически жим жим когда (редко) крутану до 5000

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Gubkin писал(а): 29 дек 2017, 07:05Fuchs TITAN Supersyn F ECO-DT 5W-30 (A5/B5, WSS-M2C913-D)
повторюсь, корейцы знают косяки своих движков. и моливан 855 там не просто так.
а если уж лить простое А5, то вон, тотал NFC A5 в юлмарте 1150. дешевле армортека.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 08:43
mox111
Silence,
я предполагаю,что выбор такой комбинации присадок (где моливан в большом количестве ) обуславливает стремление снизить зольность конечного продукта и попытку снизить стандартный zddp в форме фосфора...Конечно моливан никогда не заменит стандартный zddp,но будет усиливать антиокислительные свойства (особенно в низковязких продуктах ) и давать необходимую противоизноску на более ранних температурных режимах и т.д. и т.п.
( но все это выглядит -как пляски с бубном вокруг костра :D ...потому как- любой оем,тот же 913D даст фору любым моливанам и в защите двс от износа и в экономии топлива)... :popcornn:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 08:47
Silence
ZDDP у того же тотала вполне себе конский. там в районе 1000. поэтому врятли в этом дело.
у форда свой путь, возможно к тому же самому, у корейцев свой.
В любом случае не вижу ничего плохого в этих маслах .нормальные масла вполне

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 09:06
mox111
g-310 больше загустителя,который в свою очередь требует больше всего другого :) ,а возьми мануал ( твой)-где рекомендации 0w-20 C2 (а даже банальное соответствие ACEA C2 требует жестких ограничений и на зольность и на фосфор ) и моливан855 будет только в корейских маслах ,а в тех же гейропах будет другая рецептура ( без моливана)...НО рекомендации то производителем даны-0W-20 C2 (и это не обязательно банки хундай,тем более в гейропе )...

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
я против 855ого тоже ничего против не имею :D ,классная рецептура для распределенного впрыска супер...противоизносные ого-го

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 13:39
Silence
ну так и?)
В этот мотор лучше 0w20 с2 или g-310?
Я имею ввиду оригинал с2. да, он с моливаном скорее всего
если как ты говоришь в новом моторе другие кольца, тоньше, то видимо и более густое масло тут никчему...
или я ошибаюсь?
ведь 0w20 сменило 5w20 как масло номер один не спроста...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 15:05
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 29 дек 2017, 08:43913D даст фору любым
Он в первую очередь для дизелей создавался, где срали на износ и до сих пор чугунные блоки, массивные детали и безупречное качество изготовления (и цена само собой :) ). В чем там защита? Кулачки защищать? Да они вечные)) В дохлые современные бензинки чото я очкую.

Молибден наше все)))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 29 дек 2017, 15:41
mox111
Silence,
я оставил бы г-310...
Дмитрий Анатольевич,
Анатолич,вся защита в современных допусках и тестируется на дизельных- квадратных :) ,и именно хорошее соотношение (высокотемпературных) zddp с хорошим мылом и дает то преимущество над легкими дистиллятами с кучей моливана...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 30 дек 2017, 20:44
Silence
mox111 писал(а): 29 дек 2017, 15:41я оставил бы г-310...
да я тоже к этому пришёл.
либо его либо Premium LF 5w20. Вобщем то одно и то же.

Отправлено спустя 4 часа 54 минуты 58 секунд:
mox111 писал(а): 29 дек 2017, 15:41преимущество над легкими дистиллятами с кучей моливана...
все масла с моливаном не пустые. там с ZDDP полный порядок.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 30 дек 2017, 20:55
Vadim_Mk
Все дизельные тесты почему то измерят износы ЦПГ, валов ГРМ или толкателей клапанов - одним словом в отличии от Супротека и прочих гавножиж, любящих шлифовать хон дизелисты на износ почему не срутне срут..Такая вот диалектика, понимаешь :)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 30 дек 2017, 22:12
mox111
Silence,
в этом и есть камень преткновения (не как моливан защищает,а что он после себя оставляет...) потому как часть жижи окажется в камере сгорания ...конечно это органика,и с температурами все в порядке...но большие порции 855 призваны в легкомоторные жижы -защищать от износа,но они не могут заменить стандартные цинк/фосфор (только дополнять ),если бы моливан 855 показал феноменальную износостойкость,он был бы давно на вооружении у ведущих оем ...тогда зачем ?
Пока только кажется :D ,что это один из вариантов недорого микса ,с хорошими антиокислительными свойствами ,противоизносными , ( с ограниченным применением),В ТАКОМ количестве только в легкомоторке ,против более дорогих сукцинимидов ,с тем же моливаном в других исполнениях ( с меньшим кол-вом молибдена ) и более сложных баз...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 31 дек 2017, 10:32
Silence
С ZDDP полный порядок у масел с моливаном. я уже говорил. тут моливан как бонус идёт
из оем мазда заводская заливка- тоже с моливаном, и масло honda leo кажется.
Но всё-равно интересно почему столь редко применяется 855 если он так хорош.

Вон человек на солярисе проехал 570 тыс на маслах мобил супер XE и FE 5w30. Моливана там и впомине нет. и молибдена тоже

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 31 дек 2017, 12:32
mox111
Silence,
Дождешься от буржуев бонусов :D ...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 31 дек 2017, 17:23
Дмитрий Анатольевич
Silence писал(а): 31 дек 2017, 10:32 Вон человек на солярисе проехал 570 тыс на маслах мобил супер XE и FE 5w30. Моливана там и впомине нет. и молибдена тоже
Так и на моем горе моторе есть люди свыше 400 проезжали тоже в трассовом режиме без моливанов. Таких примеров масса. Не километрами износ измерять надо, а временем и бензином.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 01 янв 2018, 15:51
Silence
А вот интересно у LM AA молибден есть?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 01 янв 2018, 18:41
mox111
думаю серия аа 5-30 и 5-20 на одних пакетах ,а-ля азиатский ,легкий микс с натриевым уклоном ( :mrgreen: )...давайте лучше к моливану вернемся :D
аа.jpg
аа.jpg (112.17 КБ) 742 просмотра