Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
У меня это масло жутко горело в солярисе. До него не горело ничего. после него тоже
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Удалил на солярисе катализатор, и начался масложор. Ну не то чтоб сильно, но неприятно. Чампион горело вообще дико.
Elf 0w30 FT a3\b4 уходит меньше, за 2т долил грамм 300-400.
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
Вопрос. может какое-то другое масло будет поменьше уходить? например 5w40 или наоборот 5w30 A5.
Elf 0w30 FT a3\b4 уходит меньше, за 2т долил грамм 300-400.
Причина- отсутствие противодавления, масло летит во впуск через ВКГ.
Вопрос. может какое-то другое масло будет поменьше уходить? например 5w40 или наоборот 5w30 A5.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Мне кажется дешевле ремонтный катализатор поставить в штатную банку, выбросив пламегаситель.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Посмотрел все. Но ответа нет, почему до удаления ката не жрёт масло?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
потому что до удаления ката никто за маслом не смотрит )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Не суди строго, автор ролика тоже хочет кушать, ему нужно, что бы все сразу после салона бежали к нему удалять Катя, делать капиталки при малейшем шуме в двигателе
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
я понимаю. там в коментах кстати есть одна мысль, после удаления ката падает температура цилиндров ниже расчётной. Что тоже может приводить к масложору.
По факту мы видим моторы убитые на масле 5w40.
Я 3 года владею рио, и 2 солярисом, общался с многими, и на 20ках и 30ках низковязких внушительные пробеги. Рамирез - 400 тыс(только 20ки), Большепробегов 700+(мобил 3000 А5), грех11 - 200 (20ки и 30ки илсак), все на низковязких маслах.
Главное условие для 20к- 200 часов. Скорее всего тонкие кольца не любят густое масло, оттого и запекаются на нём. 7500 для полнозольного масла это фигня, но не в этом моторе.
Так же возможно молибден в оригинальных жижах для подвижности колец+дополнительные антизадирные функции.
по поводу того что он там весту пиарит... у моего соляриса даже стойки стабилизатора родные. за 7 то лет. Это мега надёжные аппараты.
как и прежде считаю что в среднем по больнице 5w30\0w30 a5 самое подходящее масло в этот мотор. Низковязкое, мощный пакет, высокое щелочное, допуск по защите цепи.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Автор ролика и не может ответить на этот вопрос. Был масложор "ДО" или нет, может ответить ТОЛЬКО(!!!) владелец. Если следил, разумеется...
Че-то я не увидел связи с 40-кой... В одном случае хреновые колпачки и залегшие кольца, в другом - цилиндры элипсом... Поправьте, если я что-то проглядел...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Silence, почему не поставил ремонтный с более прочными сотами?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Не думал что поджигать будет. Да и недёшево. С работой 10 тык.
Отправлено спустя 1 час 48 минут 52 секунды:
Именно. Тонкие кольца, густое масло, которое во всех прожарках показывает провал. Вот результат. Этих моторов миллион катается, и массового падежа нет. Редкие случаи, уж мрут не чаще вазовские чугуняк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей