Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Какое масло залить после раскоксовки
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
Регулярно раскоксовываю моторы VAG и иногда других брендов.
Встает вопрос, какое масло заливать после раскоксовки.
Основная задача после раскоксовки - точно установить результат и домыть двигатель.
Масло заливается на небольшой срок, до 3000 км.
Основные вопросы:
- универсальность, масло должно подходить большинству современных моторов концерна VAG.
- термостойким, что бы не вызывать вторичную закоксовку
- хороший моющий пакет
- недорогое , так как есть вероятность, что придется подливать и крайне небольшой интервал
- низкий расход на угар при прочих равных (например низкий NOAK, хорошая статистика)
Судьба этого масла - домыть мотор и быть слитым.
Пока мне больше всего понравилось NGN 10w-40 Premium от 728 р/4л
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
API SL/CF
ACEA A3/B4 (08)
VW 500.00/505.00
MB 229.1
Porsche GL
Из плюсов низкий NOAK - 7.9, хорошие низкотемпературные показатели и полноценный пакет присадок с зольностью 1.0
Просто уникально-хорошая прожарка: Из минусов - довольно древние допуски, хотя, на нем же не предполагается долго катать...
Интересно, какие еще предложите варианты.
Крайне желательно, что бы масло можно было приобрести/заказать с доставкой на территории всей РФ.
Встает вопрос, какое масло заливать после раскоксовки.
Основная задача после раскоксовки - точно установить результат и домыть двигатель.
Масло заливается на небольшой срок, до 3000 км.
Основные вопросы:
- универсальность, масло должно подходить большинству современных моторов концерна VAG.
- термостойким, что бы не вызывать вторичную закоксовку
- хороший моющий пакет
- недорогое , так как есть вероятность, что придется подливать и крайне небольшой интервал
- низкий расход на угар при прочих равных (например низкий NOAK, хорошая статистика)
Судьба этого масла - домыть мотор и быть слитым.
Пока мне больше всего понравилось NGN 10w-40 Premium от 728 р/4л
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
API SL/CF
ACEA A3/B4 (08)
VW 500.00/505.00
MB 229.1
Porsche GL
Из плюсов низкий NOAK - 7.9, хорошие низкотемпературные показатели и полноценный пакет присадок с зольностью 1.0
Просто уникально-хорошая прожарка: Из минусов - довольно древние допуски, хотя, на нем же не предполагается долго катать...
Интересно, какие еще предложите варианты.
Крайне желательно, что бы масло можно было приобрести/заказать с доставкой на территории всей РФ.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
Любое синтетическое, полусинтетическое, минеральное дешевое с высоким щелочным числом (10 и больше) и подходящей вязкостью.
Neste TURBO LXE 15W-40
Rolf Energy 10W-40
Rolf Dynamic DIESEL 10W-40
Neste TURBO LXE 10W-40
SINTOIL TRUCK 10W40
Shell Helix HX7 10W-40
Shell Helix RIMULA R5 10w40
Shell Helix HX3 10W-40
Shell Helix HX6 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
G-Energy Expert 10W-40
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40
Rolf GT 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
ГПН PREMIUM N 5W-40
РН PREMIUM N 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ГПН DIESEL PREMIUM 5W-40
NESTE TURBO LXE 10W-30
NESTE DIESEL 10W-30
Chevron DELO 400 10w-30
Mobil Delvac Super 1400 10W30
SHELL RIMULA R3 10W-30
SINTEC DIESEL 10W-30
ГПН DIESEL 10W-30
Rolf GT 5W-30
Shell HX3 5W-30
G-Energy Expert L 5W30
Лукойл Люкс 5W-30
Neste TURBO LXE 15W-40
Rolf Energy 10W-40
Rolf Dynamic DIESEL 10W-40
Neste TURBO LXE 10W-40
SINTOIL TRUCK 10W40
Shell Helix HX7 10W-40
Shell Helix RIMULA R5 10w40
Shell Helix HX3 10W-40
Shell Helix HX6 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
G-Energy Expert 10W-40
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40
Rolf GT 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
ГПН PREMIUM N 5W-40
РН PREMIUM N 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ГПН DIESEL PREMIUM 5W-40
NESTE TURBO LXE 10W-30
NESTE DIESEL 10W-30
Chevron DELO 400 10w-30
Mobil Delvac Super 1400 10W30
SHELL RIMULA R3 10W-30
SINTEC DIESEL 10W-30
ГПН DIESEL 10W-30
Rolf GT 5W-30
Shell HX3 5W-30
G-Energy Expert L 5W30
Лукойл Люкс 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Какое масло залить после раскоксовки
а я бы на месте автора залил что нить из серии масел с 504/507 допуском. по паутинке Лубризола - у них лучше стойкость к образованию шлама и отложений. тем более, что заливать планируете на небольшой отрезок пробега. а высокое щелочное, как было как-то мне указано - не показатель хороших моющих свойств. да и опять же - лить полусинтетику - это как по мне опять загрязнять двс
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
Ооо адепты допусков и гидрокрекинга прибежали. Даже галимая минералка типа автол за 3000км по городу не оставит никаких отложений, вообще, совсем и никогда. Особенность минералки и полусинтетики (которая по сути и есть минералка) - при смешивании с старым шламом, агрессивными растворителями (коими является раскоксовка), перегревом - отложений они не дают. Чего не скажешь о гидрокрекинге...уж слишком нежный он.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Какое масло залить после раскоксовки
т.е. на 3000 км можно смело лить в авто минералку (особенно в ваговский мотор) и с ним ничего не случится. т.е. все отложения - это из-за синтетики (пусть и кряк). из-за минералки - никогда не бывает отложений....блин, вот же нас дурят производители авто и масел, и заставляют лить в машины синтетику..да еще и с допусками
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
Для промывки, на 3000км можно залить хоть черта лысого, но подходящей вязкости и ничего не случится. А производители зарабатывают на допусках.
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Люди минералку чистую льют раз в 3000км не только ничего не случается, но отмечают положительные моменты - тишина в работе, снижение расхода...
Вот и задумываешься потом стоят ли эти ПАО эстеры АН и прочие "понты жижи" для обычного, не гоночного, гражданского двигателя в городском режиме.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Минералка боится перекатов т.к. быстро нитрируется и окисляется - это да, факт, но если постоянно следить за состоянием ЛЮБОГО масла все будет ОК.
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Люди минералку чистую льют раз в 3000км не только ничего не случается, но отмечают положительные моменты - тишина в работе, снижение расхода...
Вот и задумываешься потом стоят ли эти ПАО эстеры АН и прочие "понты жижи" для обычного, не гоночного, гражданского двигателя в городском режиме.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Минералка боится перекатов т.к. быстро нитрируется и окисляется - это да, факт, но если постоянно следить за состоянием ЛЮБОГО масла все будет ОК.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
Прошу объяснить механику процесса загрязнения, если масло явно не дает высокотемпературных отложений?sergey-bartex писал(а):лить полусинтетику - это как по мне опять загрязнять двс
Я не троллю, но мне интересна Ваша логика, может подкинете ссылок с исследованиями на тему.
Дорого.sergey-bartex писал(а):что нить из серии масел с 504/507 допуском
В любой мотор, главное с вязкостью сильно не промахнуться в тех случаях, когда это критично для систем регулировки фаз, поднятия клапанов и тонких каналов подачи масла к критическим зонам. Правда летом это не актуально, а вот зимой надо головой думать и смотреть на реальные низкотемпературные показатели масел и особенности конструкции мотора.sergey-bartex писал(а):на 3000 км можно смело лить в авто минералку
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Какое масло залить после раскоксовки
очtнь многие 10W-40 не пачкают колбу, гоняться именно за NGN смысла нетRandomXP писал(а):Пока мне больше всего понравилось NGN 10w-40 Premium от 728 р/4л
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
составь список того, что залил бы себе, если не сложно.GReY писал(а):очtнь многие 10W-40 не пачкают колбу,
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Какое масло залить после раскоксовки
нафига высокое щелочное на 3000 км?vital_xbc писал(а):Любое синтетическое, полусинтетическое, минеральное дешевое с высоким щелочным числом (10 и больше)
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
огромное заблуждениеsergey-bartex писал(а): лить полусинтетику - это как по мне опять загрязнять двс
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
Для того чтобы отложения посмывать и куски растворить...есть мнение что высокое щелочное поможет. Ну и нейтрализовать раскоксовки и кислый шлам.
Т.е. после раскоксовки большое количество шлама и отлетевших отложений с кислой средой, для быстрой нейтрализации нужна сильно щелочная среда.
Т.е. после раскоксовки большое количество шлама и отлетевших отложений с кислой средой, для быстрой нейтрализации нужна сильно щелочная среда.
Какое масло залить после раскоксовки
список не составлю, но могу сказать, что в бытность Esso один джипер лил на соревнования их 10W-40, потому то оно сохраняло нужное давление масла, было дёшево и продавалось везде.RandomXP писал(а):составь список того, что залил бы себе, если не сложно
сейчас оно продаётся под маркой Мобил (но характерный лев Esso на этикетке остался) во многих супермаркетах.
почему бы не попробовать его?
Отправлено спустя 33 секунды:
чё там нейтрализовывать после промывочного масла?vital_xbc писал(а):для быстрой нейтрализации нужна сильно щелочная среда
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
RandomXP, ты синтолюксом не затаривался? неплохо бы добавлять после раскоксовки эстеров, чтобы продолжить отмывать то, что осталось.
Какое масло залить после раскоксовки
тогда грузовое лить, например http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html - 16 мгКОН/г на легковых не бывает (ну или я просто не видел)vital_xbc писал(а):Для того чтобы отложения посмывать и куски растворить...есть мнение что высокое щелочное поможет. Ну и нейтрализовать раскоксовки и кислый шлам.
Т.е. после раскоксовки большое количество шлама и отлетевших отложений с кислой средой, для быстрой нейтрализации нужна сильно щелочная среда.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Какое масло залить после раскоксовки
В грузовых адское количество серы и золы...я даже не знаю таким мыть надо не сильно долго, вдруг катализаторам поплохеет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя