Страница 7 из 12

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 11:34
sergey-bartex
Juger писал(а): 11 фев 2018, 11:23 а с3 группа мне подойдет?
Мох ярый противник С3...для него это как красная тряпка для быка :D

я не в курсе про ДВС для марка, но вот месяц-другой назад при жарком споре насчет масел 504/507 некто модератор Миконг приводил серию анализов отработки 504/507 масла (оно же будет и С3) с Битога у человека на турбофорестере. так вот владелец субарика писал, что 504/507 было единственным маслом которое не просаживалось по вязкости и на турбо-оппозитнике откатывало приличный километраж... как то так

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 12:55
mox111
sergey-bartex,
ярый противник С3 :D ,да нет конечно,я просто за здравый смысл- применять ACEA "С" там где есть от него польза...
Juger,
зачем контрактному 2jz с распределенным впрыском,без замороченных катов евро5 -ACEA С3 ? который требует не только качественного топлива,но соответствующих условий в двс... Убрав половину зольных присадок и уложив фосфор в эко нормы,на двигателях старых лет выпусков -современные беззольные присадки просто не справятся с большим прорывом газов из кс ( а это б/у двс старой гвардии,с ресурсом в 500 т.км. и выше ),и именно в этот двс нужно зольное "мыло" и повышенный пакет zddp... именно здесь нет никакой нужды сливать зольность до 0,8 и удерживать фосфор до 0,8 ...в двс где основная проблема появилась с приходом vvti :)
Подойдет ли С3 в этот двс ? да (если только с заменой в 200 мо/ча :( )

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 14:30
Pavel_nsk
sergey-bartex писал(а): 11 фев 2018, 11:34 вот месяц-другой назад при жарком споре насчет масел 504/507 некто модератор Миконг приводил серию анализов отработки 504/507 масла (оно же будет и С3) с Битога у человека на турбофорестере. так вот владелец субарика писал, что 504/507 было единственным маслом которое не просаживалось по вязкости и на турбо-оппозитнике откатывало приличный километраж... как то так
Сергей, если не сложно, ссылку не найдешь?
Как владелец турбо Субару отвечу, что в моторы старых поколений (EJ турбо) нафиг не нужны масла С3, плохо не станет, но масло помрет быстро.
Что касается свежих моторов FA20DIT, то здесь хоть и по инструкции предписаны ILSAC или АСЕА А3 (русская версия), то по здравому смыслу лучше использовать АСЕА С3, а еще лучше dexos1 gen2, т.к. это и есть тот самый турбо с прямым впрыском.
Согласен с mox111, мой 1MZ дважды угрохал АСЕА С3 при интервалах 175-185 м/ч.

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 14:31
sergey-bartex
Pavel_nsk писал(а): 11 фев 2018, 14:30 Сергей, если не сложно, ссылку не найдешь?
это лучше бы Миконг нашел...он выкладывал, точно было.

https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w30,_6,5

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 15:14
Juger
Ну, вот и разобрались..я езжу много(и пробки, пробки :x ) и менять раз в месяц масло, ну ни как не хочу..
Собственно, вопрос назрел, потому что начитавшись "шаманских" отзывов про ZIC захотелось поменять его на что то другое,
Присматриваюсь к Texaco, серия ProDS вся с3, я так понимаю моему двигу не айс, мне нужна Ultra ?

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 16:09
mox111
Juger,
"Купил Zic x9
Пару тройку раз поменяю
Сделаю анализ отработки"...
я бы сперва так и сделал...(а всех шаманов в топку :) )...

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 16:35
Juger
mox111, да я так и планировал, но я реально очень впечатлительный :D
Начитался, херьни всякой...попробую, конечно так и сделать,
пусть "моет" тогда яповские остатки))

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 16:40
Pavel_nsk
Juger, я бы зимой лил 0W-30 АСЕА А5/В5, если не любитель зимних треков, зимой в большинстве случаев на газ особо не нажмешь... если не зимний дрифтер ))
Летом при отжигах 5W-30 АСЕА А3/В4 с допуском МВ229.5, что на первых страницах Вам уже и говорили.

sergey-bartex, спасибо за ссылку, у него старый добрый EJ, я натыкался на этот анализ ранее.
Там юзер неправильно масло себе выбрал и выводы лаборатории его подстегивают.
Меня выводы лаборатории Blackstone всегда удивляют "TBN=2,2 это хорошо, TAN=2,3 тоже не плохо. Поднимите пробег до 8500 миль". Хотя даже по предыдущему анализу всю видно - пробег 7216 миль, TBN=1,5, TAN=4,6. Они чем думают?
По мне так это масло надо было сливать пару тысяч миль назад, там явные перекаты. Еще читал, что у них все что TBN>1.0 то все хорошо.
Вот яркий пример, мой мотор 1MZ и я точно знаю как быстро он ухлопывает масло. Итак Lexus ES300 (ДВС 1MZ), пробег на масле 5075 миль:
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... Post247519
Выводы лабы: The TBN was 1.8, getting low. A perfect engine! Try 5,500 miles
Предлагают увеличить пробег. No comments!
Стало быть мне при моем TBN около 3,0 (при пробеге 5000 км), можно смело еще катать до 10000 км.

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 17:50
Juger
Pavel_nsk, нет не зимний дрифтер))) чисто летний)))
Собственно, я и лью зик х9 с этим мерсовским допуском, я внемлю советам опытных людей :class
Вот насчет , зимы и пятой групы не уверен, Питерские зимы это, что то... сейчас холод жуткий аж до -12-14 доходило :lol:
А, так 1,2,3 с минуса на плюс...

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 18:29
sergey-bartex
Pavel_nsk, все так, но:
а) это турбофорик, а не простой рядный 4-цил. атмо
б) износ минимален. точнее егог можно сказать нет вообще
в) вязкость не проседает, что свойственно всем 504/507

так что 6тыс миль катать спокойно. а это 9600 км
ну и опять же - почему неправильно выбрал? по тестам 504/507 на самом деле единственные, которые не проседали. и износ на них минимальный

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 21:11
Pavel_nsk
sergey-bartex, извини, я не согласен ни с одним пунктом ))
Спойлер
Я в ВАГи особо не лезу, т.к. не понимаю ничего. Не понимаю различий между моторами, почему там так много модификаций одного мотора 1,4TSI или 2,0TSI. Там реально голову сломать можно.
Но в японцах и Субару я как рыба в воде, так что начнем.
Масла АСЕА С3 не создавались для японцев и не стоит их туда лить, не работают они там. Точнее работают, но дохнут очень быстро, малый картер видимо, не раскрывается масло. Я говорю про бензиновые моторы атмо/турбо с обычным (распределенным) впрыском. Дизельные моторы и бензиновые с прямым впрыском это особая категория.
sergey-bartex писал(а): 11 фев 2018, 18:29 а) это турбофорик, а не простой рядный 4-цил. атмо
б) износ минимален. точнее егог можно сказать нет вообще
в) вязкость не проседает, что свойственно всем 504/507
так что 6тыс миль катать спокойно. а это 9600 км
ну и опять же - почему неправильно выбрал? по тестам 504/507 на самом деле единственные, которые не проседали. и износ на них минимальный
а) это Impreza WRX 13 года, в шапке же название модели, это не принципиально, мотор один и тот же.
б) износ для такого пробега хороший, это я тоже отметил, но он обычный, выложу ссылки с таким же износом.
в) вязкость не проседает не из-за 504/507, она на Субару вообще слабо проседает, если мотор стоковый, опять же покажу на примерах.

Начнем с того что в штатах люди не заморачиваются особо, там в японцев положено лить ILSAC они его и льют, даже в послегарантийные машины.
Таких анализов на Битоге 90%. Только в тюненные Субару они начинают повышать вязкость и использовать HD масла, в т.ч. и дизельные.
Примеры подобрать оказалось сложно, обычно американцы на турбо Субару меняют масла от 3000 до 5000 миль и таких большинство и это правильно.
В его же анализах, есть графа с отработкой Pennzoil Ultra 5W-30, так считаю, что она отработала лучше. Вязкость снижена на 0,7 сСт (исх. КВ100=10,15), износ сопоставим, разве что пробег чуть меньше.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w30,_6,5
Ну да ладно, смотрим дальше.
Amsoil 5W-30 UOA --- 2005 WRX, пробег 4000 миль, Fe=5, Al=2, Cu=2, КВ100 снижена на 0,6 (исх. КВ100=10,7), жаль TBN отсутствует, он был бы хорошим (более 5-6) 100%
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost1534469
09 subaru wrx, 5w-30 amsoil, пробег 3400 миль, Fe=6, Al=3, Cu=1, КВ100 снижена на 1,0 (исх. КВ100=11,7), TBN=10.4 !!! (это не ошибка, исх.TBN=12.1)
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost2583966
Subaru 5W-30 / 5000 miles/ 13' Subaru WRX, пробег 5000 миль, Fe=7, Al=3, Cu=5, КВ100 снижена на 1,0 (исх. КВ100=10,8), TBN=2.5 - это обычное масло Subaru 5W-30, совершенно средненькое, гидрокрекинг. Я канистру с этим маслом даже рядом с машиной бы не поставил.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3048499
Целая подборка анализов 2003 Subaru WRX 2.0turbo, все интервалы 7000-8000 миль, TBN меньше 3,0 я не видел. Продукты износа Fe=6..11, Al=2..5, Cu=2..6, но уже полезли свинец и олово. Все же перекаты явные.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost1020518
Целая подборка анализов Penzoil 5w-30 high mileage, 6000mi, 02 Subaru WRX (на ЧИПе St1), все интервалы 5200-7200 миль, минимальный TBN=2,1, все остальные TBN=3,1-5,5. Продукты износа Fe=7..15, Al=1..4, Cu=2..10, опять свинец - может топливо такое, может точит из-за перекатов. Вязкость также снижается в среднем на 1,0-1,5. Она же на прошитая, возможно топлива больше льет.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3722287

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 11 фев 2018, 22:40
sergey-bartex
Pavel_nsk, Паша, я не сомневаюсь, что ты силен в японцах, но...давай и я по пунктам распишу
1. я написал, что я не в курсе по ДВС Марка, но написал что была серия анализов по турбо-оппозитнику от субару. я не писал, что это равнозначные ДВС, отнюдь. я всего лишь написал, что припоминаю серию анализов, в которых масло С3 в субару вело себя достойно. на что получил твой (думаю можем на "ты") вопрос:
Pavel_nsk писал(а): 11 фев 2018, 14:30 Сергей, если не сложно, ссылку не найдешь?
Как владелец турбо Субару отвечу, что в моторы старых поколений (EJ турбо) нафиг не нужны масла С3, плохо не станет, но масло помрет быстро
мотор у владельца как раз старый. как раз EJ25. масло должно было быстро помереть, но за 6000 миль не померло. в тобой обозначенный идеальный интервал 3-5к миль укладывается с запасом и даже перекрывает. не вижу к чему можно прицепиться
2. да, ты прав - там импреза. рядом был открыты тесты с форестера и на автомате написал что форестер. тут признаю, описАлся.
3. вполне допускаю, что у субару турбо-оппозитники очень хороши, что любое масло у них отработает на ура без просадки. я не утверждал, что только 504/507 держат вязкость. но в большинстве своем 504/507 не просаживаются

чтобы как то подытожить - я не говорю, что автору строго необходим С3. я даже не советую его использовать. я, в первом посту указал, что Андрей не любит масла С3, и что на моей памяти есть вот такой анализ, ссылку на который я предоставил. не больше и не меньше. как то так. и доказывать, что для Марка С3 - самое то я не собираюсь. всем добра

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 12 фев 2018, 10:39
Бозон Хиггса
Juger писал(а): 11 фев 2018, 17:50 я и лью зик х9 с этим мерсовским допуском
и продолжайте если все устраивает. С3 и аналогичные это не плохо и не хорошо, это просто тот функционал который никак не отразится на работе, а заплатить за него придется. масла С3/229.51(52)/504 стоят порой в 2 раза дороже 229.5. Где где а в вашем случае платить больше и правда нет смысла.
Ему плевать даже если вы масло с золой 2% будете лить. Не грейте голову, заглядывайте в bevo mercedes 229.5 и лейте то что там видите и можете купить.

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 12 фев 2018, 13:52
Juger
Бозон Хиггса, :dogovor:

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Добавлено: 13 мар 2018, 15:58
Juger
mox111, как думаешь?
Pento High Performance 5W-30 лучше ZIC X9 ?