Страница 24 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 20 июн 2018, 22:46
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 20 июн 2018, 22:40 Тут конечно дизель и маловязкое в них это вообще отдельная тема
согласен. Турбодизель это другая планета. Неимоверный момент на низах. А на низах путевого клина нет. И максимальные обороты меньше бензинок. Нахер маловязкие. Чего там экономить на дизеле? И так кпд довольно хорош.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 21 июн 2018, 10:43
Lew
Потом его купил ЛР и начал ставить на Дискавери 3 (хорошо известный всем 2,7)
Потом ЛР его модернизировал — прикрутил вторую турбину и увеличил объём до 3,0. В зависимости от прошивки для Дискавери 4 идёт две модификации этого двигателя — 211 и 249 л.с.
На Шпорт4 шла модификация, форсированная до 275 (кажется) л.с.

Основная версия проворота вкладышей и поломки коленвала следующая…
в продолжении офтопа: друг мой давно капиталит эти моторы Дискавери и по его словам проблема уходит после установки неоригинальных вкладышей, правда в последнее время часто приходят моторы не с проворотом вкладышей, а с лопнувшими КВ.
Короче говоря налицо какие-то технологические просчеты никак не связанные с вязкостью масла

Отправлено спустя 11 часов 26 минут 57 секунд:
Некоторые наблюдения о давлении в системе смазки при применении масел различной вязкости у Скайэктив Мазда СХ-5 пост 8761 http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-439

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 16:04
veles
Борис Жмуд из бизола об использовании низковязких масел и экономии топлива.
Спойлер
fe_bizol-01.jpg
fe_bizol-01.jpg (104.32 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-02.jpg
fe_bizol-02.jpg (96.37 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-03.jpg
fe_bizol-03.jpg (101.12 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-04.jpg
fe_bizol-04.jpg (92.69 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-05.jpg
fe_bizol-05.jpg (83.21 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-06.jpg
fe_bizol-06.jpg (113.5 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-07.jpg
fe_bizol-07.jpg (82.45 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-08.jpg
fe_bizol-08.jpg (107.92 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-09.jpg
fe_bizol-09.jpg (93.91 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-10.jpg
fe_bizol-10.jpg (107.86 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-11.jpg
fe_bizol-11.jpg (92.91 КБ) 5789 просмотров
fe_bizol-12.jpg
fe_bizol-12.jpg (101.02 КБ) 5789 просмотров
Кому нужно в PDF
fe_bizol.pdf
(662.92 КБ) 565 скачиваний
Краткие выводы:
- нормальный износ на маслах с HTHS>2,9, при дальнейшем снижении вязкости, износ растет
- наибольшая экономия топлива на маслах с 2,3<HTHS >2,7
- при снижении HTHS ниже 2,3мПас рост граничного трения приводит и к росту расхода топлива и к большему износу
- модификаторы трения и противоизносные присадки для низковязких масел важны, как нигде
- эксплуатация ДВС на низковязких маслах желательна на оборотах выше 2000, любителям ездить "в натяг" и разгоняться на повышенных передачах, низковязкие масла лишь увеличат износ без какой-либо экономии
- масло, загрязненное продуктами износа значительно теряет свои защитные свойства, при этом на низковязких маслах износ увеличивается в разы, на "классической сороковке" снижение защитных свойств не критичное
- в ДВС с классическими чугунными гильзами применять низковязкие масла с особой осторожностью, при этом не будут лишними противоизносные и EP-присадки

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 17:03
Vadim_Mk
Интересный документ, выложи в бюллетени

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 18:21
N&N
veles писал(а): 02 авг 2018, 16:04 нормальный износ на маслах с HTHS>2,9
А почему то в UOA повышенный износ на 0W-20 не наблюдается?!

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 20:36
apx3
N&N, гоняют потому что, а не "в натяг" ездят! А чо не гонять-то? Тачка же летит, не тупит! ;)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 21:16
N&N
apx3, В Америке многие с трейлером тяжеловесом вовсе не гоняют а тошнят.))

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 21:54
mikong
UOA не показывает износ..но почему то большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры, но по анализам то все замечательно...дилемма :?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2018, 23:04
mox111
Да с японджами и так все понятно,качественное топливо,пробеги ( с учетом места обитания японца,у которого дачи быть в принципе не может :D ) крохотные,в час-пик в городах только такси стоятъ ,да еще половина автопарка гибриды...0ц-8 тьфу,0w-8 -ну да ,а почему нет ? с заменой в 100 м/ч (5000 км.) самое то...у них...а у нас -когда чел покупает японское б/у и начинает бегать по магазинам с шильдиком из под капота - only 0-20-и в подтверждение машет мануалом ,где по япономатери только х-20...( выглядит с м е ш н о ...) ...
за маловязкие моторные масла :drink_eat: ( под них кто-то там, че-то делает :D )
(veles-молоток...)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 03 авг 2018, 20:35
N&N
mikong писал(а): 02 авг 2018, 21:54 100 тысячам имеют задранные цилиндры, но по анализам то все замечательно...дилемм
К непомерным нагрузкам вроде, как задранные шейки большее отношение имеют.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
mox111 писал(а): 02 авг 2018, 23:04 .( выглядит с м е ш н о ...) ...
mox111, теперь еще раз НЕ на албанском изъяснитесь, и плиз без непонятных иероглифов. :!:

Отправлено спустя 21 час 20 минут 1 секунду:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 03 авг 2018, 20:37
N&N
Народ, а что скажем по вязкости 5W-20, сравнительно с 0W-20 для эксплуатации весна /осень от 0С. до минус 30С. включительно.
Или все таки выбрать 0W-20?
По возможности попрошу аргументировать.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 03 авг 2018, 22:28
Vadim_Mk
На Валдае на 5W-30 на Тигуане 2.0 TSI после трёх дней стояния -30С заводился без проблем..
Учитывая российские реалии и презентацию Велекса лично я бы лил в японскую машину без прямого впрыска 5W-30 A5 и не грузил бы мозг всей этой маркетологической муйней про fuel economy

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 03 авг 2018, 23:18
N&N
Vadim_Mk писал(а): 03 авг 2018, 22:28 На Валдае на 5W-30 на Тигуане 2.0 TSI после трёх дней стояния -30С заводи
Я совершенно не об этом!
Что касается призентации, для общего развития сойдет, но на одну такую найдется десяток рекомендаций в пользу W20.
Да и кто такие чуваки из Бизол? Репутации нуль.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 00:50
пахарь
mikong писал(а): 02 авг 2018, 21:54 большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры
Есть какие то исследования на сей счет?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 01:02
Vadim_Mk
N&N писал(а): 03 авг 2018, 23:18 Да и кто такие чуваки из Бизол? Репутации нуль.
С презентацией у них все в порядке - сделана на уровне Chevron, Mobil, Shell - сухо с фактами и по делу, без всякого трындежа в стиле "Мамаю клянус, да!" от Ксенума, Бардаля, Тотека, Равенола и прочих гавноблендеров..Вся выгода использования в Германии масел SAE 20 за один при цене бензина ~ 2 Евро за литр - аж целых 100 евро, т.е аж целых 50 литров, по нашим ценам не сегодня аж целых 2 250 рублей за год.
N&N писал(а): 03 авг 2018, 23:18 Что касается призентации, для общего развития сойдет, но на одну такую найдется десяток рекомендаций в пользу W20..
Рекомендуют эти презенташки за бесплатно, но вот движок в случае чего - задиры ЦПГ или коленвала и т.д и т.п - ты чинишь за свои, и явно не 2 250 рублей. :(
Но впрочем хозяин барин - хочешь вместе со всеми доверчивыми хомячками прыгать с яру, вперед :)