Страница 3 из 26

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 16:22
DMS
weer, он и не ломался ))) причина понятна и это жидкое масло.
А насчёт исчезновения постов, так это было уже около года назад и на другую тему.
Клевальщики не заклюют ))) я не продолжаю спор, это бесполезная трата времени, когда люди слышат только себя.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 17:29
weer
Я бы масляной насос проверил бы

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 17:43
DMS
А я бы нет )) если производитель говорит не ниже 0w30, а на жидких w20 (которых вообще нет в мурзилке) есть отклонения, то "проблема" в прошивке, а не в насосе. Авто при покупке прошло полную предпродажную подготовку и проверку. И если бы насос был мёртвый, приборка была бы новогодней ёлкой.
Тем более ближайший же анализ отработки показал бы износ, а его как раз нет, даже на это "святой водичке".

Такая же песня и с АКПП, когда заливают более жидкое, а прошивка на другую вязкость. И в отработке хуже становится и пинки появляются.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 17:48
weer
Ты слишком хорошо думаешь про япономашину...проверь не лишнее

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 17:59
DMS
weer, т.е. по вашему при нерабочем насосе отработка будет без износа, при пусках в -15? Реально так считаете?
И причём тут япономашина, тем более в которой ничего от Японии нет?

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 18:07
weer
Лампочка не горит это как то маловато чтобы исключить насос из подозреваемых причин не включения и-втека
0w5 тоже износа не показывает, но с давлением там явные проблемы

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 18:12
DMS
weer, ок. Поставим вопрос иначе.
1. В мурзилке минимум 0w30. Заливая любое w30 проблем нет.
Стоит при этом каждому водителю думать о поломке насоса? Если никаких отклонений нет.

2. При мёртвом насосе будет достаточная смазка при отрицательных температурах и в жару?

3. Если в п.2 смазка будет не достаточной, что покажет отработка?

Вывод напрашивается сам )))

P.s. втэк работает на подхват штатно на густых w20 близких к w30 и более густых. Соответственно на рекомендованных маслах всё штатно.
Если всё штатно это повод беспокоиться? )))) и надо бежать придумывать проблему?

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 18:18
Lew
DMS писал(а): 11 мар 2018, 17:43 А я бы нет )) если производитель говорит не ниже 0w30, а на жидких w20 (которых вообще нет в мурзилке) есть отклонения, то "проблема" в прошивке, а не в насосе.
При здравом рассуждении вряд ли причиной некорректной работы фазовращателя является использование мсел класса 0-20 вместо 0-30.
Для фазовращателя важно давление в системе смазки, а оно главным образом зависит не от показателя КВ100, а от оборотов КВ и при работе двигателя давление может изменяться в очень широком диапазоне.
Т.е. ничтожно малая разность в вязкости этих масел в формировании давления дело дясятое ИМХО

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
DMS писал(а): 11 мар 2018, 18:12 3. Если в п.2 смазка будет не достаточной, что покажет отработка?
Отработка не является 100% отражением изменения темпа изнашивания ДВС, гадать по анализу бессмысленно

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 18:35
weer
DMS писал(а): 11 мар 2018, 18:12 P.s. втэк работает на подхват штатно на густых w20 близких к w30 и более густых. Соответственно на рекомендованных маслах всё штатно.
Если всё штатно это повод беспокоиться? )))) и надо бежать придумывать проблему?
есть, знаю несколько случаев износа масляного насоса на этом двигателе....поэтому и написал
двигатель sohc, нет там фазовращателя(хонда r18a)

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 18:54
DMS
weer, т.е. следуя вашей логике, при покупке любого авто первым делом владелец должен начать всё проверять, даже если авто новый и нет никаких предпосылок это делать, и только потому что кто-то встречался с какой-то проблемой на аналогичном авто... )))
Данное поколение ДВС l15 оборудовано несколько иным втэком. Тут не только давление, тут и нагрузка и скорость и обороты, всё завязано. А то что давление от kv100 не зависит я не соглашусь, "выдавить из шприца масло и солидол, разную силу приложить надо".
Ладно хватит офтопить.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 19:04
weer
у кого то что то не включается на масле на котором сша и япония катается и все включается, надо ли переживать если в мурзилке не написали это масло? решать вам!
но по факту неисправность....
электрика отрабатывает, осталась гидравлика...

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
и все, больше не флудю

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 19:05
DMS
weer, т.е. если на заводе мозги зашиты под одно, и если эксплуатировать с отклонениями от заложенного ПО это неисправность ))) печаль.... :facepalm
Тогда можно оил клаб и сивик клаб по вашей логике разнести в пух и прах - если у кого-то проблема с закоксовкой колец на хондах и тойотах на маслах w50 там где предписано w20 это проблема авто, срочно при покупке нужно проверить кольца ))) это неисправность )))

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 19:10
weer
в мозги масло не зашито никаким образом, даже проконтролировать наличие нужного давления масла нечем

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 19:11
DMS
weer писал(а): 11 мар 2018, 19:04 сша и япония катается и все включается
вы поймите, что тут электроника, а для каждого рынка своя прошивка может быть. Да на ресурсе +/- разницы нет w20 или w30 , физически ДВС одни, но ПО не везде одно, в том числе и с КПП

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 11 мар 2018, 19:18
weer
электрическая часть проверена сменой масла на более густое(работает-факт!)...осталась гидравлическая.... одинаковая что там что здесь)