Страница 4 из 8

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 08:10
Дмитрий Анатольевич
veles писал(а): по ОЖ могу сказать, что термостат на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр.
А на других рынках и континентах, там где рекомендуют dexos1 тоже такие настройки?

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 08:20
veles
Дмитрий Анатольевич, ага. :ear:

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 10:04
GReY
Lew писал(а):Гонщикам прописаны 10-60 из-за высокой тепловой напряженности моторов.
а также из-за высокой форсировки при максимальном облегчении конструкции
Lew писал(а):лесовоз, вывозящий бревна из тайги по в хлам разбитой временной дороге
на ползучей передаче вряд ли мотор сильно напрягается

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 10:24
Lew
GReY писал(а):на ползучей передаче вряд ли мотор сильно напрягается
Это можно определить только по положению педали подачи топлива: чем больше ход перемещения педали, тем больше мощность, развиваемая мотором в данную сек.
Ну и еще у медленно движущегося грузовика ухудшаются условия охлаждения мотора и масла, что способствует увеличению их Т

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 11:35
Others
Lew писал(а):или масла с бОльшим значением КВ100.
а вариант, что в режимах зимнего городского цикла с большим количеством хх происходит расжижение двадцатки до десятке не рассматривалось?
как следствие, лавинообразный рост износа, сам картинки же приводил?

кстати, именно поэтому я не понимаю смысла рекомендовать в зиму масло пожиже...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 12:00
mox111
Others,
я не понимаю смысла...Тут другого смысла быть и не может-либо завелся-либо весь цех простаивает :D

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 12:31
Others
mox111 писал(а):я не понимаю смысла...Тут другого смысла быть и не может-либо завелся-либо весь цех простаивает
поясняю - я про горячую вязкость, почему при рекомендованной сороковке в зиму любят лить тридцатку, например

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 13:06
veles
Others писал(а):при рекомендованной сороковке в зиму любят лить тридцатку
Вероятно потому, что даже с разжижением, при коротких поездках зимой "тридцатка" может и не достичь той вязкости, что имеет летом "сороковка".

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 13:07
mox111
Others,
KV100...Так по большому-то незачем конечно :D ,а так если по мелочи: сороковки содержат больше загустителя (который полностью не развернется,зимой-то двс могут и не достигать нужных рабочих температур),а зачем "ломучая" полимерка нужна ? ну как вариант :)

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 14:44
Gubkin
Мои анализы на 15w-40 в одной таблице

Как видно, "сгущёнка" отлично пошла летом
И износ даже ниже, чем на 5-30 и 10-30
Хотя слово износ тут немного натянуто
Ловить тысячные доли % уже не модно нынче
Правильно говорить, что двигатель исправен и масло подходит ))

Так что лично я не против ухода в густую сторону летом

Но против в холодное время, т.к. можете посмотреть мои комментарии к турбине http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1304854
Там я понял о значимости быстрой прокачки масла через жиклёр ))
2017-06-23_свет по 5988.png
2017-06-23_свет по 5988.png (30.63 КБ) 1735 просмотров

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 15:00
Lew
Others писал(а):а вариант, что в режимах зимнего городского цикла с большим количеством хх происходит расжижение двадцатки до десятке не рассматривалось?
Рассматривать нужно все факторы, поэтому я и написал
Lew писал(а):в качестве той печки, от которой стоит плясать подбирая нужную вязкость масла, поставил макс. Т масла в картере
Сначала оцениваешь среднеэксплуатационную (и макс. возможную) Т масла в картере, а затем уже в ход идут другие "а если"
Others писал(а):именно поэтому я не понимаю смысла рекомендовать в зиму масло пожиже...
Понять не сложно, это рекомендация городскому жителю: 1) масла класса 0-20 и 5-20 относительно медленно густеют при понижении Т, что облегчает пуск и улучшает условия смазки в сильные морозы; 2) при непродолжительных городских поездках Т масла в картере порой не доходит и до 90 С, поэтому 20-ки при работе в сопряжениях имеют такую же вязкость, как 30-ки или 40-ки при нормальном или повышенном тепловом режиме.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 15:03
veles
Gubkin писал(а):Так что лично я не против ухода в густую сторону летом
Ну если бы ты с рекомендованной сороковки ушел на какое-нибудь 15w/20w-50...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 15:12
Gubkin
veles писал(а):если бы ты
если бы ты делал каждую замену анализы и предоставил потом на 5-50
был бы более продуктивный диалог

Надо бы поставить эксперимент на ком-нибудь имеющим выборку по анализам
Могу в след. лето залить 5-50. Только что это даст ?
Хотя у меня тракторный двигатель, туда и 20w-60 можно лить без сомнений )

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 15:13
Lew
Gubkin писал(а): износ даже ниже, чем на 5-30 и 10-30Хотя слово износ тут немного натянутоЛовить тысячные доли % уже не модно нынчеПравильно говорить, что двигатель исправен и масло подходит ))
Губкин, я оценил - капля камень точит :D

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 16:31
Others
Lew писал(а):при непродолжительных городских поездках Т масла в картере порой не доходит и до 90 С, поэтому 20-ки при работе в сопряжениях имеют такую же вязкость, как 30-ки или 40-ки при нормальном или повышенном тепловом режиме.
это справедливо для чистого масла
в городских условиях, прогревах, пробках - двигатель не прогрет и в масло попадает бензин, который в этих условиях не успевает испаряться и масло проседает по вязкости еще больше
было 0-20, стало условно 0-16 или 0-10