Страница 23 из 25

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 22 мар 2020, 16:46
mvg
coronamark2 писал(а): 22 мар 2020, 15:54я не кручу
Это и есть "узкое" или одно из ограничений.

Не знаю. Пока не доводилось иметь с ними дело, испытывать.

Выше приводил пример с топливом. Все зимние, все соответствуют, но на практике иначе... - предельная температура фильтруемости.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 02:05
Roadrunner
coronamark2 писал(а): 22 мар 2020, 15:11 прежде всего надо смотреть все-таки рекомендации производителя (применительно к году выпуска МОТОРА) и смотреть, какие тогда были масла
склоняюсь что верно. Эта логика мне понятна. Хотя , опять же , по API к моему K20A6 рекомендация была SL, а если ILSAC и рассматривать, то была не ниже GF-2 , включая оный. А если верить табличке от API , то GF-2 соотносится с SJ - смотрите ниже. Т.е. SJ значит, для моего мотора также приемлем.
API_Chart.jpg
API_Chart.jpg (140.63 КБ) 3002 просмотра

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 05:20
mvg
Roadrunner, многое зависит от того, по каким показателям продукт попадает (не попадает) в тот или иной класс.
Как вариант - деструкция Модификаторы вязкости
К примеру. По всем результатам испытаний, кроме деструкции, попадаем в SN (Б7 ААИ). Деструкция еле-еле в SL (Б5 ААИ). Итоговый результат SL (Б5), если не ниже.
Могут быть и другие показатели, понижающие класс продукции, о которых мы не знаем, но способные ввести в заблуждение.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 11:24
coronamark2
Вот поэтому и смотрятся масла БЕЗ модификаторов вязкости (моноградные)! если зима теплая, а лето жаркое - зачем нужны 0-5-10W...?
Теперь о качестве по АПИ...Как я уже писАл выше, если мотор разработан в те времена, когда лучшим маслом было масло SJ, а сейчас производитель требует SM SN - почему мы должны этому следовать?
Теперь о вязкости...
Во времена разработки мотора (1989) в него требовалось (к примеру) 10/40. А сейчас производитель милостиво разрешает нам лить А1/А5 5/30! И зачем это нам? Чтобы менять почаще? Или чтобы машину поменять пораньше? Согласен, есть анализы на мегажидких маслах без износа...А есть смена такого масла со стружкой...
Вот, и думай, голова...
Или менять масло простейшее, но часто (макс 5000 км.) или лить дорогое и менять редко (мин 10000 км.)
Я вот прикидывал, среднюю скорость служебного Ларгуса… Получилось около 40 км/ч. (масло менялось через 15000 км)… Все было хорошо с машиной.Сейчас у меня (мотор такой же) - ср. скорость 36 км/ч...Поэтому, считаю, 10000 км на полусини/сини нормально будет. Вон, у соседей есть анализ ЗИК Х9 5/40 на Весте за 11000 км...Износа - 0!
Возьмем пробег 20000 км.
Если лить что подороже (скажем Зик Х9 5/40, интервал 10000 км) - получается 1300 масло+300 р фильтр *2=3200 р.
Если лить моноградку (М-10ДМ) на интервал 5000 км. - получается масло 330 р+300 р фильтр*4 = 2520 р.
Вот такие вот цифири получаются...
Но дело даже не в экономии, в конце-концов 700 р. разницы, размазанные на год - не велика сумма...
Но вот вопрос: в каком режиме будет лучше мотору???

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 15:13
Максим Л.
На маслах с низким индексом вязкости,банально неприятно ездить,на 10w40 пока допутя не прогреется,как за попу держит,на 5w40 в тех же условиях,машина аки сокол летит. Кто не верит, может проверить ;)

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 15:17
coronamark2
Проверял... После 10/40 залил в Камри А1/А5 5/30...Разница если и была, то копеешная...Понятное дело, если после масла вязкостью при 40 80сст, залить масло, у которого более 100 - ессно разница будет чувствоваться...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 18:02
Максим Л.
coronamark2 писал(а): 23 мар 2020, 15:17 залил в Камри
так то автомат,это как секес в презервативе, а механдос даёт прочувствовать.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 20:55
che1
Добрый уважаемые. Я вот так и не понял,какую минералку предпочтительнее выбирать- 1 или 2 группы если не учитывать вопрос цены ? Я так понимаю к примеру у газпромнефть Diesel Premium 15w40 API CL-4/SL скорее всего будет 1 группа,а вот ответ представителя PC "В Petro-Canada Duron HP 15W-40 используется 2-ая группа базового масла по технологии HT PURITY" API: CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SM, SL -это будет 2 группа верно ? Но какой то у нее пакет присадок бедноватый показался по анализу тут же на сайте и в ойлклабе тоже болтается отработка с мотоцикла.. Просто у нас в EU выбора на минералку не велик,в основном только на грузовое авто в каннах по 20л.,а это все что нашел пока в доступной таре, но вот еще "ORLEN OIL UNIWERSALNY SF/CC 15W-40" но допуск прямо таки ну совсем древний. Ну и по теме минералки,у меня в мануале на американское авто 99 года написано лить минералку ISLAC GF-3 с пометкой,что если захочу выбрать полусинтетику или синтетику т.к. они все больше набирают популярность,то надо соответствовать допускам и т.п.., Извиняюсь,что так вклинился в маслосра- обсуждение

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 22:41
coronamark2
Максим Л. писал(а): 23 мар 2020, 18:02 так то автомат,это как секес в презервативе, а механдос даёт прочувствовать.
Ой, да ладно! Это кто первый раз на АКПП сел, тому не понятно...Если машину знаешь - сразу все чувствуется...

Отправлено спустя 29 секунд:
che1, Лучше, ессно, второй группы...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 23 мар 2020, 22:58
Gubkin
che1 писал(а): 23 мар 2020, 20:55 какую минералку предпочтительнее выбирать- 1 или 2 группы если не учитывать вопрос цены ?
конечно 2-ой группы, зачем эта нестабильная 1-ая когда есть 2-ая )
che1 писал(а): 23 мар 2020, 20:55 Я так понимаю к примеру у газпромнефть Diesel Premium 15w40 API CL-4/SL скорее всего будет 1 группа,а вот ответ представителя PC "В Petro-Canada Duron HP 15W-40 используется 2-ая группа базового масла
не факт, смотреть надо MSDS и хар-ки
бывает 15-40 на 3 гр и даже на ПАО с темп. замерз -42С

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 24 мар 2020, 01:43
coronamark2
Gubkin писал(а): 23 мар 2020, 22:58 бывает 15-40 на 3 гр и даже на ПАО с темп. замерз -42С
Но это уже не минералка...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 24 мар 2020, 11:49
che1
Gubkin писал(а): 23 мар 2020, 22:58 не факт, смотреть надо MSDS и хар-ки
бывает 15-40 на 3 гр и даже на ПАО с темп. замерз -42С
Это вот эти вот, меня вот смущает,что эту этой петро канаду НР 15w40 называют то синтетикой,то полусинтетикой где как,да и сама петра свою 2 группу масел называет чуть ли не синтетикой,а я хочу минералку как можно минеральнее)))

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 26 мар 2020, 11:22
vital_xbc
Пока вы тут на цифорки смотрите да на MSDS, отечественные производители масел прекратили использовать 1 группу в моторных маслах с прошлого года, по крайней мере ГПН, ЛУК, ну а ТАТ и ООС так и вообще никогда не применяли 1 группу, как оказалось. Так что минералочка отечественная теперь смесь 2+3 групп. Полусинтетика это ли?

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 26 мар 2020, 13:00
coronamark2
Получается, что полусинь уже... В моноградки что, тоже 3-гр. добавляют?

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 26 мар 2020, 19:28
vital_xbc
1. Татнефть никогда не использует 1 группу в своих масла(не имеет их производства?) все их полусинтетические масла смесь 2+3+4+5групп (иногда 2+4 групп).
2. Лукойл в прошлом году выпустил документ что отказался с начала прошлого года от использования 1 группы даже в масла Стандарт SF/CC и SG/CD!
3. ОбнискОргСинтез оказывается уже года как 3-4 (точная цифра неизвестна) не закупает 1 группу для производства моторных масел.
4. Газпромнефть не использует 1 группу в своих маслах, но бадяжит странные смеси 2+3 с древними пакетами SF/CC и SG/CD...
5. Роснефть всю свою 1 группу гонит на экспорт, т.к. контракты и т.д. то себе НИЧЕГО не остается в производство...
Судя по моим тестам, минеральные масла типа М10ДМ М8ДМ 15W40 10W40 10W30 НИФИГА не минеральные. :kuku
Думал что с моими тестами что-то не так или чето непонятное...оказалось за 1 группу я принимал 2ю...