Страница 9 из 25

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 20:52
fromin
Ну тогда, возможно, не лишне сравнить и удельную мощность единицы массы сравниваемых автомобилей и мотоциклов.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 20:58
Alex K
Слишком много стереотипов или как это назвать, даже не знаю...
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 20:43 там нет сложных ситем рециркуляции картерных и отработанных газов
есть, например в моем мотоцикле Honda XL1000, аж 1999 года, есть система рециркуляции Pair, аналог EGR.
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 20:43 там нет вибрационной нагрузки такой, сдвиговых нагрузок таких тоже нет
есть, у всех твинов (2-х цилиндровых) есть вибрационная нагрузка, а уж тем более одноцилиндровых.
Опять же в XL1000, двигатель V-twin 996куб. мощность 94 лс.
Но приведенные мной модели все рядники с 4 цилиндрами.
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 20:43 и самое главное нет той куда более слжной эсплуатации как у авто, с низкими и сверхнизкими средними скоростями из за пробок,
почти согласен, но зависит от города, в большинстве случаев такого нет.
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 20:43 нет от слова "совсем" зимней эксплуатации.
Очень ошибочное высказывание, еще как есть. Если этого рядовому и типичному автовладельцу не видно, это не значит, что на мотоцикле никто не ездит зимой)
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 20:43 Только поэтому в мотоциклы даже и в очень быстрые можно лить такое убогое веретено
Есть небольшой секрет. Автомобиль не предназначался для эксплутации в пробках со средней скоростью в городе 20км/ч
И до сих пор он для этого не предназначен.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
fromin писал(а): 17 дек 2018, 20:52 удельную мощность единицы массы сравниваемых автомобилей и мотоциклов.
Согласен, сопоставимо 100 сильному мотоциклу весом 220-250кг будет автомобиль весом до 2тонн с мощностью двс 350-400 сил, не меньше.
Сравниваю по динамике разгона до 100. У большинства мотоциклов это 4-6сек.
Только все эти весовые категории и удельные мощности рушаться об одно простое явление - гидродинамическое трение.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 21:02
fromin
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:58 Только все эти весовые категории и удельные мощности рушаться об одно простое явление - гидродинамическое трение.
А чего трение-то, когда мотору легче разгонять мотоцикл, чем куда более тяжелый автомобиль.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 21:03
Бозон Хиггса
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:54есть
нет и не может быть. Систем аналогов ACERT на байках нет и не будет. Как и сажевых фильтров, трехкомпнентных катализаторов и мочевинной доочисткки выхлопа. И уж точно никогда байки не поедут на такой дряни как биодизель.
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:54 есть вибрационная нагрузка
я не сказал что её совсем нет, я сказал что нет такой существенной как в авто.
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:54 но зависит от города, в большинстве случаев такого нет
да если ездить где нибудь в рп. Латная, Семилукского р-на Воронежской области то да, там пробок нет. А воовсех областных центрах пробки очень приличные.

Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:54 еще как есть. Если этого рядовому и типичному автовладельцу не видно, это не значит
не неси дичь. Нет ямах Р1 на дорогах зимой от слова совсем... это фантазии.
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:54 Автомобиль не предназначался для эксплутации в пробках со средней скоростью в городе 20км/ч
лет 20-30 назад - да не предназначался. А сейчас это неизбежность и ты своей простой упертостью обратно процесс не повернешь и своей правды не докажешь.

Кроме применения почти сырой нефти в ошпареных лисапедах будут факты или так и будешь этим пестиком перед лицом общественности махать ?

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 21:23
Alex K
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 21:03 не неси дичь. Нет ямах Р1 на дорогах зимой от слова совсем... это фантазии.
в ютубчике всё есть)
Бозон Хиггса писал(а): 17 дек 2018, 21:03 Кроме применения почти сырой нефти в ошпареных лисапедах будут факты или так и будешь этим пестиком перед лицом общественности махать ?
Пестиком помашу...
тут 6-7 страниц назад уже всё перемусолили, а то еще и меня зобанят :D

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
fromin писал(а): 17 дек 2018, 21:02 А чего трение-то, когда мотору легче разгонять мотоцикл, чем куда более тяжелый автомобиль.
100-150 сил мотоцикл - 250кг
400-600 сил авто - 2 тонны
соотношение мощности двс/веса ТС и соотношение литровой мощности +\- одинаковы.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 21:34
fromin
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 21:23 100-150 сил мотоцикл - 250кг
У кого тут 100
Alex K писал(а): 17 дек 2018, 20:30 Такие мотоциклы как Honda CBR1100XX, Suzuki GSX1300R, Kawasaki ZZR1400 имеют удельную литровую мощность более 150л.с
и где здесь 400
писал(а): в моторах типа 4g63t (2 литра на 295 л.с.).

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 17 дек 2018, 22:19
Alex K
fromin, ты похоже не понял меня.
Тачке со 100лс будет естественно тяжелее тащить 2тонны, чем мотоциклу 250кг с теми же лс.
Мотоцикл 150лс, 250кг эквивалентен тачке с 600лс, 2тонны
Но кроме этого ещё важен тип двигателя мотоцикла, длинноходный твин или оборотистый рядник.
Конструктивных и кардинальных отличий между рядной 4 мотоцикла и машины нет, кроме КПП.
Для примера есть мотоцикл с 6 цилиндровым оппозитом, мощностью 100-120 и объемом 1500-1800, в мануале так же рекомендовано масло SE/SF/SG

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 18 дек 2018, 01:04
Vadim_Mk
Ни хорошо и не плохо..
Мотоциклу за глаза и за уши летом тот же самый HDEO...
А вот зимой не легковушке на нем не поездишь..
По термостабильности и антиокислительной способности группа 2 проигрывает группе 3/4..

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 18 дек 2018, 08:13
veles
Vadim_Mk писал(а): 18 дек 2018, 01:04 группа 2 проигрывает группе 3/4
Возвращаемся к старому вопросу. Заметит ли конечный пользователь это "проигрывание" на своих стандартных интервалах замен? Скорее он столкнется с маслом, убитым по щелочному и/или залитому топливом, чем с какими-то проблемами из-за баз. Да и в коммтрансе вторая группа рулит из-за принципа разумной достаточности.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 18 дек 2018, 12:20
Alex K
Vadim_Mk писал(а): 18 дек 2018, 01:04 Мотоциклу за глаза и за уши летом тот же самый HDEO...
А вот зимой не легковушке на нем не поездишь..
вот я на нём и езжу)
в машине сейчас лукойл люкс 5w-40, думаю сменить на что-то более минеральное, на ту же 2 группу. Возможно 5w-30 от PC
veles писал(а): 18 дек 2018, 08:13 или залитому топливом
Если бы масло так сильно заливалось топливом, то оно явно со временем не густело бы...
Если за первое время оно теряет вязкость от срабатывания загустителя, то потом из-за накопления в себе копоти и сажи начинает густеть.
Не претендую на истину в последней инстанции, но это самое логичное объяснение на мой взгляд.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 18 дек 2018, 20:20
Avtor
veles писал(а): 18 дек 2018, 08:13 Возвращаемся к старому вопросу. Заметит ли конечный пользователь это "проигрывание" на своих стандартных интервалах замен? Скорее он столкнется с маслом, убитым по щелочному и/или залитому топливом, чем с какими-то проблемами из-за баз. Да и в коммтрансе вторая группа рулит из-за принципа разумной достаточности.
Уж классически минералка рулит в гидравлике ;) В комтранесе на нормальной технике синтетика экономически эффективнее (хотя мы можем иметь ввиду здесь разные вещи). В сельхозтехнике полусинт нормального бренда вполне может проиграть минералке другого бренда, т.е. при сравнении в большом объеме испытаний на одной и той же технике. Опыт и практика показывают, что каждый случай нужно разбирать индивидуально. Особенно, если нужно получить оптимальный результат.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 12 фев 2020, 16:37
coronamark2
Что-то притихла тема...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 12 фев 2020, 20:52
Roadrunner
coronamark2 писал(а): 12 фев 2020, 16:37 притихла тема...
а нету хайпа, как и с самими маслами минеральными. Звёзд с неба не хватают, но для (определённых типов) двигателей вполне себе представляют адекватный по цене и ожидаемой отдаче продукт. Я не считаю что минеральные масла для легковых моторов стоит списывать в утиль совершенно. Да для тех же Логанов/Клио / Дустеров и Ваза иже с ними, почему нет? Ну и в некоторые корейские - японские тоже. Для дизелей соответственно тоже. Вопрос соотношения затрат и получаемой отдачи.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 12 фев 2020, 23:32
coronamark2
Вот и мне интересно! Что, все живут севернее полярного круга??? У всех морозы под/за -30? ИМХО, при прочих равных, минералка (берем моноградное масло или 10-15/40) к примеру, это: https://neftesintes.ru/catalog/motor-oi ... e-20-30-40
или это: https://neftesintes.ru/catalog/motor-oi ... 2k-m-14g2k (которое М14) ….

Вполне себе масла с заменой через 5000 км. на период с марта по декабрь в регионах южнее Воронежа...На зиму можно 10/40 или 5/40 взять полусинь… Ессно, для тех, у кого не сильно новые моторы - допуск SL и ниже
Профит:
1. минералка проигрывает синтетике только по низкотемпературным и по долгоирательности (на хорошем бензине)
2. минералка дешевле минимум втрое
3. минералка лучше смазывает
4. мотору лучше:каждые 5000 км. свежее масло и новый фильтр...
Тут бы, по-идее, делиться опытом эксплуатации минералки....
Не понятно...Или все, как на ойл клубе в веретенщики подались?
Учитывая то, какую шляпу сейчас продают в брендовых канистрах - самое время перейти на то масло, которое в эти поддельные канистры наливают (500-700 р за 4-5 л)...вместо того, чтобы платить за это же масло втрое/вчетверо дороже!

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 13 фев 2020, 07:01
mvg
coronamark2, может и так, но тогда нужно проводить обязательные испытания на предмет ...
Особо низкие температуры здесь роли не играют ;)