Страница 13 из 17

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 30 ноя 2017, 10:33
DMS
Продолжение отчета в виде капель.
Изначально планировалось после 500км и далее брать пробу каждые 500км для отслежки динамики, но чётко уложиться не получилось, поэтому что вышло, то вышло ))) ниже результат после обработки редактором, как и в предыдущем отчёте пробы горячего масла и холодного - наработка 1334км/50ч.; 1509км/60ч; 2051км/73ч.:

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
И вот заключительный этап капельных проб. Опять же ввиду трудности уложиться в каждые 500км да и отсутствии ярко выраженной динамики принял решение покатать минимум 1т.км в разных режимах (город, трасса, овощной режим и рэдлайн), а далее посмотреть что получилось, и так, получилось вот что (3602км/128ч.; 4008км/142ч.; 4537км/157ч.), всё также холодная и горячая пробы за исключением последней, обе пробы на горячую, так как проба бралась перед сливом масла и взять холодную не представлялось возможным:

Изображение

Изображение

Изображение

как всё было: [1] - [2] - [3] - [4] - [5] - [6] - [7]

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 03 дек 2017, 17:05
vital_xbc
После 1500км на масле GT1 0W30 на двигателе 1SZ-FE возникла нехорошая ситуация - масло похоже разжижилось топливом (превратилось в 20ку?) и полезло во все щели, прокладки, сальники (которые до этого момента, лишь 6мес назад все поголовно были замены на новые оригинальные), фильтр, весь двигатель засопливил изо всех мест. Потом начался угар, которого ранее не было, масло ушло до минимума. Пришлось экстренно подлить вязкого 5W30 с крепким загустителем - Shell HX7, долито было ровно 1литр. Сразу же все течи прекратились! Что это вообще было? :x Причем этот двигатель с завода должен работать на 0W20. Двигатель был отмыт бензином и карбклинером для того чтобы видеть что где опять побежит. Однако сейчас уже 500км прошло и все везде сухо, даже под фильтром. Фильтр (Union C-170) не менялся. Общий объем заливки на зиму - ровно 3л. В общем впечатления пока неоднозначные. При -25С заводится с полоборота. Ровно такая же ситуация наблюдась на ZIC X7.

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 03 дек 2017, 19:11
DMS
Если лезет через фильтр, то вязкость тут не причём ;) и если оно лезло из всех щелей, то угара может и не было, а причина падения уровня - течь :D
И главный вопрос - зачем было просить 5литров (а прислали 8) масла, чтобы залить 3 :facepalm а в итоге ещё и смешать с другим, смысл теста и надобность анализа сведены к нулю...

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 04:20
vital_xbc
Да вообще бардак какой-то получился...спору нет...если вязкость просела ниже 8сСт при 100С оно и неудивительно что начало сочиться везде. Движек проехал 217т.км.

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 07:42
GReY
vital_xbc писал(а): 04 дек 2017, 04:20если вязкость просела ниже 8сСт
а если не просела?

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 07:51
DMS
От чего бы оно просело за 1500км, само по себе не просело бы за такой срок. Падение на 20% за 1500км :D не верю.

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 09:30
vital_xbc
Зимние запуски, короткие поездки, тарахтение по 30минут для прогрева, температура при старте -25С. Хотя двигатель топливом заливать не склонен.

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 09:47
Komarr
vital_xbc, вроде летом тестировали :?

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 10:13
Andrews1977
vital_xbc писал(а): 03 дек 2017, 17:05и полезло во все щели, прокладки, сальники (которые до этого момента, лишь 6мес назад все поголовно были замены на новые оригинальные), фильтр, весь двигатель засопливил изо всех мест. Потом начался угар, которого ранее не было, масло ушло до минимума.
Что интересно - у меня тоже появились "сопли" масляные. Хотя движок перебирали в феврале - вкладыши меняли и все все все прокладки. На GT тоже был угар, но я не доливал так как уровень не опустился даже до минимального за весь период пробега в 9100 км. После GT я получил масло от Sintect - Sintoil Platinum 5w40 на обкатку (https://www.drive2.ru/l/483799685824250408/). Так сопли превратились в текущие ручьи. И долил его я за весь период пробега целый литр, было это на пробеге 6000км, а всего я на нем откатал 8000. Хотел тоже выслалть на тест отработки, но доливка свела на нет качество материала и обьективность его оценки как отработки. До GT ездил на Chevron Delo - угар был минимален, сопель не наблюдал. Вымою начисто движок, как только подмерзнет, что бы его шрязью не закидало, и поеду к парням на СТО смотреть откуда сопливит. Сейчас залил Addinol - посмотрю что за зверь....

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 10:21
Komarr
Все жалуются на угар, у меня extra synt вообще ни ушло :? Хотя движок горячий, термос на 105, стоял в диких пробках в жару когда ехал на юг, на обратном пути дара 40, ехал от 140 до 180, уровень мертво по верхнюю риску. Да и доливки почти не было, я ей пролил картер когда менял масло, соплей тоже не было, прокладка клапанная ещё родная, машина 2009 год, пробег 130

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 10:28
DMS
Komarr писал(а): 04 дек 2017, 10:21Все жалуются на угар
не-не, не все, у меня соплей нет, уровень остался. при условии что я изначально ездил на w20, а у многих падение вязкости в анализах, то или она у меня не упала или...

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 10:38
vital_xbc
Andrews1977 писал(а): 04 дек 2017, 10:13После GT я получил масло от Sintect - Sintoil Platinum 5w40 на обкатку
Почему такой фигни не наблюдалось на Rolf JP 5W30(из Обнинска), на Shell HX7 5W30(из Торжка). Почему именно на корейских маслах наблюдаются течи? Может у них гидрокрекинг какой-то "особенный"? Или они добавляют в него эстеры, забыв об этом написать? :shock: Или много маловязких фракций?

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Спойлер
Komarr писал(а): 04 дек 2017, 09:47 вроде летом тестировали
По некоторым причинам летом протестировать не удалось, пока масло доехало, оно уже было заменено...получилась неувязочка серьезная... :oops:

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 18:11
DMS
vital_xbc писал(а): 04 дек 2017, 10:38Или они добавляют в него эстеры, забыв об этом написать?
сомневаюсь что при такой цене там эстеры будут.
vital_xbc писал(а): 04 дек 2017, 10:38Почему такой фигни не наблюдалось на Rolf JP 5W30(из Обнинска), на Shell HX7 5W30(из Торжка).
Вероятно из-за состояния ДВС и что это масло не подходит вашему старечку.

Высылайте вторую тару мне ))) у меня за всё время на L15 ни одно масло не текло и не горело, ни w20, w30, w40 ни Корея, Япония, Германия,... ни кряк, ни пао, ни эстеры :)

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 04 дек 2017, 19:06
vital_xbc
DMS писал(а): 04 дек 2017, 18:11Вероятно из-за состояния ДВС и что это масло не подходит вашему старечку.
Этот старичек кушает бензин по паспорту, не ломает мозг, не потерял компрессию и едет ровно как и должен...а внутри чистый как новый, даже МСК не менялись. :D

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Добавлено: 26 дек 2017, 18:51
Gubkin
DMS, твоё масло передано в лабу
ориентировочное время выхода анализа - середина января