Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Продолжение отчета в виде капель.
Изначально планировалось после 500км и далее брать пробу каждые 500км для отслежки динамики, но чётко уложиться не получилось, поэтому что вышло, то вышло ))) ниже результат после обработки редактором, как и в предыдущем отчёте пробы горячего масла и холодного - наработка 1334км/50ч.; 1509км/60ч; 2051км/73ч.:
Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
И вот заключительный этап капельных проб. Опять же ввиду трудности уложиться в каждые 500км да и отсутствии ярко выраженной динамики принял решение покатать минимум 1т.км в разных режимах (город, трасса, овощной режим и рэдлайн), а далее посмотреть что получилось, и так, получилось вот что (3602км/128ч.; 4008км/142ч.; 4537км/157ч.), всё также холодная и горячая пробы за исключением последней, обе пробы на горячую, так как проба бралась перед сливом масла и взять холодную не представлялось возможным:
как всё было: [1] - [2] - [3] - [4] - [5] - [6] - [7]
Изначально планировалось после 500км и далее брать пробу каждые 500км для отслежки динамики, но чётко уложиться не получилось, поэтому что вышло, то вышло ))) ниже результат после обработки редактором, как и в предыдущем отчёте пробы горячего масла и холодного - наработка 1334км/50ч.; 1509км/60ч; 2051км/73ч.:
Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
И вот заключительный этап капельных проб. Опять же ввиду трудности уложиться в каждые 500км да и отсутствии ярко выраженной динамики принял решение покатать минимум 1т.км в разных режимах (город, трасса, овощной режим и рэдлайн), а далее посмотреть что получилось, и так, получилось вот что (3602км/128ч.; 4008км/142ч.; 4537км/157ч.), всё также холодная и горячая пробы за исключением последней, обе пробы на горячую, так как проба бралась перед сливом масла и взять холодную не представлялось возможным:
как всё было: [1] - [2] - [3] - [4] - [5] - [6] - [7]
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
После 1500км на масле GT1 0W30 на двигателе 1SZ-FE возникла нехорошая ситуация - масло похоже разжижилось топливом (превратилось в 20ку?) и полезло во все щели, прокладки, сальники (которые до этого момента, лишь 6мес назад все поголовно были замены на новые оригинальные), фильтр, весь двигатель засопливил изо всех мест. Потом начался угар, которого ранее не было, масло ушло до минимума. Пришлось экстренно подлить вязкого 5W30 с крепким загустителем - Shell HX7, долито было ровно 1литр. Сразу же все течи прекратились! Что это вообще было? Причем этот двигатель с завода должен работать на 0W20. Двигатель был отмыт бензином и карбклинером для того чтобы видеть что где опять побежит. Однако сейчас уже 500км прошло и все везде сухо, даже под фильтром. Фильтр (Union C-170) не менялся. Общий объем заливки на зиму - ровно 3л. В общем впечатления пока неоднозначные. При -25С заводится с полоборота. Ровно такая же ситуация наблюдась на ZIC X7.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Если лезет через фильтр, то вязкость тут не причём и если оно лезло из всех щелей, то угара может и не было, а причина падения уровня - течь
И главный вопрос - зачем было просить 5литров (а прислали 8) масла, чтобы залить 3 а в итоге ещё и смешать с другим, смысл теста и надобность анализа сведены к нулю...
И главный вопрос - зачем было просить 5литров (а прислали 8) масла, чтобы залить 3 а в итоге ещё и смешать с другим, смысл теста и надобность анализа сведены к нулю...
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Да вообще бардак какой-то получился...спору нет...если вязкость просела ниже 8сСт при 100С оно и неудивительно что начало сочиться везде. Движек проехал 217т.км.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
От чего бы оно просело за 1500км, само по себе не просело бы за такой срок. Падение на 20% за 1500км не верю.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Зимние запуски, короткие поездки, тарахтение по 30минут для прогрева, температура при старте -25С. Хотя двигатель топливом заливать не склонен.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Что интересно - у меня тоже появились "сопли" масляные. Хотя движок перебирали в феврале - вкладыши меняли и все все все прокладки. На GT тоже был угар, но я не доливал так как уровень не опустился даже до минимального за весь период пробега в 9100 км. После GT я получил масло от Sintect - Sintoil Platinum 5w40 на обкатку (https://www.drive2.ru/l/483799685824250408/). Так сопли превратились в текущие ручьи. И долил его я за весь период пробега целый литр, было это на пробеге 6000км, а всего я на нем откатал 8000. Хотел тоже выслалть на тест отработки, но доливка свела на нет качество материала и обьективность его оценки как отработки. До GT ездил на Chevron Delo - угар был минимален, сопель не наблюдал. Вымою начисто движок, как только подмерзнет, что бы его шрязью не закидало, и поеду к парням на СТО смотреть откуда сопливит. Сейчас залил Addinol - посмотрю что за зверь....
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Все жалуются на угар, у меня extra synt вообще ни ушло Хотя движок горячий, термос на 105, стоял в диких пробках в жару когда ехал на юг, на обратном пути дара 40, ехал от 140 до 180, уровень мертво по верхнюю риску. Да и доливки почти не было, я ей пролил картер когда менял масло, соплей тоже не было, прокладка клапанная ещё родная, машина 2009 год, пробег 130
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Почему такой фигни не наблюдалось на Rolf JP 5W30(из Обнинска), на Shell HX7 5W30(из Торжка). Почему именно на корейских маслах наблюдаются течи? Может у них гидрокрекинг какой-то "особенный"? Или они добавляют в него эстеры, забыв об этом написать? Или много маловязких фракций?Andrews1977 писал(а): ↑04 дек 2017, 10:13После GT я получил масло от Sintect - Sintoil Platinum 5w40 на обкатку
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
сомневаюсь что при такой цене там эстеры будут.
Вероятно из-за состояния ДВС и что это масло не подходит вашему старечку.
Высылайте вторую тару мне ))) у меня за всё время на L15 ни одно масло не текло и не горело, ни w20, w30, w40 ни Корея, Япония, Германия,... ни кряк, ни пао, ни эстеры
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
DMS, твоё масло передано в лабу
ориентировочное время выхода анализа - середина января
ориентировочное время выхода анализа - середина января
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей