Страница 1 из 1

Kroon Helar SP 5W-30 LL-03 отработка с VW Transporters T5 2.0 TDI Bi-Turbo [LUBEVISION]

Добавлено: 08 май 2017, 11:55
Gubkin
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR.png
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR.png (94.55 КБ) 1037 просмотров
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR_1.png
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR_1.png (81.59 КБ) 1037 просмотров
Источник https://www.kroon-oil.com/downloads/nie ... 0EN_LR.pdf

Тащусь от фразы
The measured TBN (Total Base Number, the capacity to neutralise acidic combustion residues) of 5.9 is only about 10%
below the ‘original value’ of 6.7. This means that the motor oil basically has more than enough buffer left for further use.
However, because of the fuel mixing and the reduced viscosity, we urgently recommend changing it.
ТБН упало с 6,7 в свежем до 5,7
Это около 10%
Значит моторное масло имеет достаточный ресурс для дальшейнего использования
Но учитывая попавшее топливо, лучше заменить

ТБН по методу ASTM D2896 :shoot:

Судя по металлам с таким маслом и интервалами двигателю осталось не долго мучится

Kroon Helar SP 5W-30 LL-03 отработка с VW Transporters T5 2.0 TDI Bi-Turbo [LUBEVISION]

Добавлено: 08 май 2017, 13:45
GReY
Подозреваю, что это совершенно обычные цифры металлов для этого мотора.