Страница 1 из 3

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 16 апр 2017, 12:33
St.sinner
1. Шевроле Нива - 2010г.в., ДВС-ВАЗ2123, чипа нет(только подумываю), ГБО нет, катализатор - Евро3(вроде)
2. от 0W30 до 20W40
Руководство по эксплуатации 77.jpg
Руководство по эксплуатации 77.jpg (100.57 КБ) 6920 просмотров
3. Новосиб, бывает до -35 и до +35, нет ни гаража, ни прогрева.
4. 40%трасса, 60 город (бездорожье - умеренное - только планируется). Бензин лето - 95, зима - 92(Газпромнефть), в год около 12000км.
5. Замена масла по сезону, вне зависимости от пробега, осенью и весной
6. Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость. (Купить можно в принципе любое масло, но и переплачивать то же не охота, чтоб не было "не в коня - овёс")
То есть зимой 0-5W30, летом 3-10W30 А3 - вот тут то я и в смятении - если с зимой всё более менее понятно - масло часто недогретого и от xW30 будет только лучше, то летом с жарой и пробками может масло xW30 не справится и как говориться "настругать"... т.к. двигатель как вы все знаете весьма нагружен и в мощностном и температурном смысле.
В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Вот и хочется сатисфакции в этом вопросе или норм 30-ка A3 или ну его нафиг.
Что видится из ассортимента:
Зима - NGN Nord 5W30, Shell HX7, HX85W30 и.т.п
Лето - Chevron Delo 10W30, Shell Rotella 10W-30 и.т.п
Из отечественных масел даже не знаю... есть 5W30 e Gaspromneft, у G-Energy, 10W-30 - минералка 1 и 2 группы(в принципе ничего против не имею), но хочется по сильнее масла...
Собственно почему задумался о xW30 - думаю мотор по легче крутиться должен(в условиях нехватки мощности думаю актуально), ну и расход может сократить.
Короче.. я в смятении..

Шевроле Нива на xW-30

Добавлено: 16 апр 2017, 14:20
Бозон Хиггса
St.sinner писал(а):Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость
можно переводить, НО не на маловязкие 30-ки. А3+ MB 229.5 - вполне себе вариант хороший. На зиму 0w-30, на лето 5w-30 те же коммтранс масла, там (в 5-ках) поболе уже будет 3-й группы.

Шевроле Нива на xW-30

Добавлено: 16 апр 2017, 14:44
Vadim_Mk
На период осень->весна 0W-30 MB 229.5 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 229.5, NGN в топку, так как благодаря их косяку в -15% от заявленной в pds KV100 появился этот форум :D
На период весна->осень и ползанья по говнам 10W-30 MB 228.51 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
если будет чип - то наверное имеет смысл перейти на 0W-40 и 10W-40 так как наверняка будет топливо попадать в масло..

Шевроле Нива на xW-30

Добавлено: 16 апр 2017, 19:31
mox111
там и без чипа ,топливо пуляет в масло будь здоров...ЗАЧЕМ х-30 ? нужен экстрим? :D

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 16 апр 2017, 20:16
Gubkin
Я не понимаю зачем 30-ки
Зимой 0w-40, летом 5w-40 c допуском 229.5

Нулёвки выбрать отсюда Подготовка к зиме. Выбираем лучшие 0w-40
а на лето Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) (я вас не достал ещё эти тексако, везде его советую :D )

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 17 апр 2017, 12:29
St.sinner
мнения разделились... :(
в общем так и оставаться на Лук5W40SN?

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 17 апр 2017, 12:47
Gubkin
лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 17 апр 2017, 13:11
Иванович
Gubkin писал(а): вас не достал ещё эти тексако
Неа. Хорошее масло, хороший ценник :) .

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Gubkin писал(а):лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
Причем я не вижу каких то космических вливаний в рекламу, что еще как то могло объяснить цену :? . Создается впечатление что идет просто отжим денег у своих граждан , дабы насверлить еще пару тройку скважин в Иране :oldman: .

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 23 апр 2017, 07:01
St.sinner
Vadim_Mk писал(а):доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
Зачем в ниву ЛоуСапс масла? там же присадок мало? :(
Gubkin писал(а):лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
ЛукЛюкс 5W40SN - 1100р.
ZIC X9 5W40 - 1400р
оба 229.5
разница по цене не велика - но всё же..

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 23 апр 2017, 07:38
mikong
St.sinner писал(а):Зачем в ниву ЛоуСапс масла? там же присадок мало?
:lol: :class
С 229.51 не путаете? ;)

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 23 апр 2017, 10:51
Lew
St.sinner писал(а):В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Не нужно путать хрен с редькой.
Да, раньше даже во многие грузовики лили М8 и даже более жиденькие.
Но раньше степень форсировки моторов была относительно небольшой, а площади опорных поверхностей трущихся пар большие.
Да и рабочий температурный диапазон у грузовиков был примерно 75-85 С по ОЖ, а у современных легковых обычно 90-110 С.
В моторы ВАЗ классики рекомендовали летом М12Г1 это верхний предел нынешних 30-ток.
Я так понял что вы на Ниве не только в булочную ездите, но и на бездорожье выезжаете?
А это чревато повышением температурного режима, поэтому моё ИМХО
St.sinner писал(а):ну его нафиг.

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 24 апр 2017, 03:58
St.sinner
mikong писал(а):С 229.51 не путаете?
думал все допуски MB с сотой единичкой(229.51, 229.31) - средне или мало зольные... :shock:
Lew писал(а):...а у современных легковых обычно 90-110 С.
Так то да, движок 2123 термо-нагружен...склонен к перегреву...с другой стороны вроде ж более жидкое масло должно способствовать лучшему отводу тепла... :?

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 24 апр 2017, 09:49
Lew
St.sinner писал(а):должно способствовать лучшему отводу тепла...
Если бы было столь однозначно, то в мото движки заливали бы 20-ки, однако почему-то заливают 40-ки и 50-ки.
Я еще могу понять тех, кто зимой вместо 10-40 заливает 0-30, тут да, бесспорная польза для мотора при холодных пусках + ощутимое снижение расхода топлива при коротких поездках.
Но какой смысл в этом летом?

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 24 апр 2017, 09:51
mox111
St.sinner,
средне или мало зольные...Правильно думал,так и есть ,только 228,51 это грузовой лоусапс,поэтому он отличается от легковой кол-вом и классом элементов...
Это в современных двс маловязкие лучше будут циркулировать и отводить тепло,а в наших "деревянных" это будут сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки еще и усугубит состояние цпг...

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Добавлено: 24 апр 2017, 10:08
Gubkin
mox111 писал(а):сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки
Андрюх, это ты сейчас всё про 228.51 написал ?
Или всё таки про 5-30 C4 ? :D