Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30
Добавлено: 16 апр 2017, 12:33
1. Шевроле Нива - 2010г.в., ДВС-ВАЗ2123, чипа нет(только подумываю), ГБО нет, катализатор - Евро3(вроде)
2. от 0W30 до 20W40 3. Новосиб, бывает до -35 и до +35, нет ни гаража, ни прогрева.
4. 40%трасса, 60 город (бездорожье - умеренное - только планируется). Бензин лето - 95, зима - 92(Газпромнефть), в год около 12000км.
5. Замена масла по сезону, вне зависимости от пробега, осенью и весной
6. Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость. (Купить можно в принципе любое масло, но и переплачивать то же не охота, чтоб не было "не в коня - овёс")
То есть зимой 0-5W30, летом 3-10W30 А3 - вот тут то я и в смятении - если с зимой всё более менее понятно - масло часто недогретого и от xW30 будет только лучше, то летом с жарой и пробками может масло xW30 не справится и как говориться "настругать"... т.к. двигатель как вы все знаете весьма нагружен и в мощностном и температурном смысле.
В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Вот и хочется сатисфакции в этом вопросе или норм 30-ка A3 или ну его нафиг.
Что видится из ассортимента:
Зима - NGN Nord 5W30, Shell HX7, HX85W30 и.т.п
Лето - Chevron Delo 10W30, Shell Rotella 10W-30 и.т.п
Из отечественных масел даже не знаю... есть 5W30 e Gaspromneft, у G-Energy, 10W-30 - минералка 1 и 2 группы(в принципе ничего против не имею), но хочется по сильнее масла...
Собственно почему задумался о xW30 - думаю мотор по легче крутиться должен(в условиях нехватки мощности думаю актуально), ну и расход может сократить.
Короче.. я в смятении..
2. от 0W30 до 20W40 3. Новосиб, бывает до -35 и до +35, нет ни гаража, ни прогрева.
4. 40%трасса, 60 город (бездорожье - умеренное - только планируется). Бензин лето - 95, зима - 92(Газпромнефть), в год около 12000км.
5. Замена масла по сезону, вне зависимости от пробега, осенью и весной
6. Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость. (Купить можно в принципе любое масло, но и переплачивать то же не охота, чтоб не было "не в коня - овёс")
То есть зимой 0-5W30, летом 3-10W30 А3 - вот тут то я и в смятении - если с зимой всё более менее понятно - масло часто недогретого и от xW30 будет только лучше, то летом с жарой и пробками может масло xW30 не справится и как говориться "настругать"... т.к. двигатель как вы все знаете весьма нагружен и в мощностном и температурном смысле.
В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Вот и хочется сатисфакции в этом вопросе или норм 30-ка A3 или ну его нафиг.
Что видится из ассортимента:
Зима - NGN Nord 5W30, Shell HX7, HX85W30 и.т.п
Лето - Chevron Delo 10W30, Shell Rotella 10W-30 и.т.п
Из отечественных масел даже не знаю... есть 5W30 e Gaspromneft, у G-Energy, 10W-30 - минералка 1 и 2 группы(в принципе ничего против не имею), но хочется по сильнее масла...
Собственно почему задумался о xW30 - думаю мотор по легче крутиться должен(в условиях нехватки мощности думаю актуально), ну и расход может сократить.
Короче.. я в смятении..