Страница 6 из 8

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 22 авг 2017, 15:56
Vadim_Mk
А Петя Тосяну и Ко впаривают свои чудо жижи только из за чистой любви к исскуству и все собранные до последней копейки с наивных деревенских дурачков деньги как Юрий Деточкин отдают сиротам?

Отправлено спустя 15 минут 43 секунды:
А вообще какой то сумбур вместо музыки - то агитируем за одноразовые авто с ресурсом в 100 тыс. км, тут же прыгаем, переворачиваемся в воздухе и топим за жижи Ксенум благодаря которым тридцатилетний рыдван превратится в Бессмертного Горца надо всего лишь заплатить в пять раз больше Пете Тосяну который все вырученные деньги отдаст сиротам, а мейджорам деньги отдавать нельзя ибо они суки, в отличии от бескорыстного Пети Тосяна, хотят на нас поиметь профит - при том что даже в СССР было такое понятие как маржа в масштабе предприятия :)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 06 сен 2017, 08:10
subarub4sti
Gubkin писал(а): 16 авг 2017, 22:02речь об этом ? Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
Да, именно это масло и попробовал. Но, к сожалению, насладиться им в полной мере не успел, порвало ремень грм из за недосмотра моего. Сейчас мотор на ремонте, думаю, шеврон после ремонта и залью. Если там всё печально и потребуется полноценная капиталка,тогда будем думать.

Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
ну Вы развели тут спор. Возможно, мое ощущение и ложно, и ничего не изменилось, но на масле 10в30 я проехал практически 6000 км, а на свежем 5в40 чуть меньше 100км. Так какие должны быть ощущения, если масло с пробегом 6к по-любому разбавилось топливом и частично выработало свой ресурс, а свежее только только начало крутиться в моторе. Тем более большей вязкость. Разница есть, причем чувствуется сразу.

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 28 янв 2018, 15:59
subarub4sti
Парни, проблемка.нужно масло срочно заменить, шеврон ждать 7 дней(чтотпо характеристикам ближе всего подойдет вместо шеврон, по соотношению цены/качества/высокого hths?может попробовать мобил 1 fs 5в40???help!!

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 28 янв 2018, 16:09
Gubkin
subarub4sti, ну можно например это Eni i-Sigma top MS 10W-40 (CJ-4, E9, 228.51, VDS-4)
subarub4sti писал(а): 28 янв 2018, 15:59 ?может попробовать мобил 1 fs 5в40?
тогда уж лучше ЛЛС 5-40 или ГПН 5-40 229.5

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 28 янв 2018, 19:22
subarub4sti
Млин, поздно увидел сообщение. Такое заказал Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Пойдет в субарик,крепкое?

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 28 янв 2018, 21:00
Pavel_nsk
subarub4sti писал(а): 28 янв 2018, 19:22 Пойдет в субарик,крепкое?
Пойдет, только зачем тебе масло с высоким HTHS? С кольца не вылазишь? или по горным серпантинам гоняешь? Если нет, тогда не пойдет.
Поставил бы уже датчик температуры масла, а еще лучше вместе с давлением масла. Будешь видеть перегревы по маслу, думаешь крепкой 40-ке они полезны? Задумаешься о маслокулере.... и пошло поехало. Ну а что? купил турбосубару извольте выложиться. Хотя это все не спасет от.... см. P.S.
Грамотно установленный маслокулер не даст тебе нагреть масло выше 95-100 град. Некоторые даже 95 град. не видят. И я говорю про тюненные авто, которые весьма теплонагружены бОльшими турбинами и возросшей нагрузкой.
Я вот этой зимой понял что 50-ки мне много, температуру масла один раз только видел 95 град., во время снегопада при нулевой температуре в пробке толкался несколько часов. Обычно 80-85 град, а следовательно масло во-первых недогретое, а во-вторых если бы применил масло 40-й вязкости, то при такой температуре оно было бы приближенное к..... 50-60ке при 100-105 град.
P.S. Общаясь с сервисменами и тюнерами я все больше прихожу к выводу, что фатал наступает в 99% не от масла. Обычно это обрыв ГРМ, поломка маслоприемника, несвоевременная замена масла, прощелкал уровень=масл.голодание, разрушение поршневой от детонации (плохой бензин или проблемы с топливной), всевозможные перегревы, утечки техжидкостей и т.п.
Вязкость vs температура_1.jpg
Вязкость vs температура_1.jpg (68.97 КБ) 1482 просмотра

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 29 янв 2018, 00:16
mikong
Pavel_nsk писал(а): 28 янв 2018, 21:00 P.S. Общаясь с сервисменами и тюнерами я все больше прихожу к выводу, что фатал наступает в 99% не от масла. Обычно это обрыв ГРМ, поломка маслоприемника, несвоевременная замена масла, прощелкал уровень=масл.голодание, разрушение поршневой от детонации (плохой бензин или проблемы с топливной), всевозможные перегревы, утечки техжидкостей и т.п.
Именно! Я про это года 3-4 назад еще на ойле говорил и что особого смысла гадать по анализам нет...я в своей жизни видел только один раз, что мотор умер от износа (ВАЗ классика естественно, т.к. там нечему отваливаться и обрываться), все остальные случаи, это механические проблемы которые привели к армагедецу мотора ;)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 29 янв 2018, 18:21
subarub4sti
Вы правы, в какой то степени. Но разве hths 3.6 это совсем уж высокий? Американцы рекомендуют hths в пределах 3.5 и выше,это даст небольшой запас по прочности масла, скажем так. Я же не лью масла с hths I выше 4, согласен, это слишком для гражданского мотора. Это масло не высоко ценой и с хорошими показателями, почему бы ее лить. Датчики будут, когда со всеми проблемами с мотором разберусь. Если 5в30 лить, то какое, чтобы HD было?

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 29 янв 2018, 18:45
Pavel_nsk
subarub4sti, HD это так называемые Heavy Duty, любые 30 масла с HTHS больше 3,5. Это масла ACEA A3/B3, A3/B4, C3, C4, Е7 или E9.

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 29 янв 2018, 19:25
subarub4sti
Pavel_nsk писал(а): 29 янв 2018, 18:45 HD это так называемые Heavy Duty, любые 30 масла с HTHS больше 3,5. Это масла ACEA A3/B3, A3/B4, C3, C4, Е7 или E9.
Разве высокий hths это обязательное условие для масел этих классов? Или Вы говорите, исходя из допусков к этим параметрам ?

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 29 янв 2018, 20:20
Pavel_nsk
subarub4sti, конечно, это обязательное требование.
Даже если ты не нашел HTHS в характеристиках масла (производители не все указывают), то по требованиям классификации масел АСЕА
А5/В5, А1/В1 - HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций
А3/В3, А3/В4, С3, С4 - HTHS ≥ 3.5
все дизельные масла (Е4, Е6, Е7, Е9) - HTHS ≥ 3.5
ACEA 2012.pdf
(667.66 КБ) 606 скачиваний
Понятно, что АСЕА С3 и С4 тебе не нужны. АСЕА Е6 тоже не надо. Если указано АСЕА Е6, Е7, Е9 тогда пожалста.
Масла A3/B4 с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости.

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 29 янв 2018, 21:32
subarub4sti
Pavel_nsk писал(а): 29 янв 2018, 20:20 А5/В5, А1/В1 - HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций
А3/В3, А3/В4, С3, С4 - HTHS ≥ 3.5
все дизельные масла (Е4, Е6, Е7, Е9) - HTHS ≥ 3.5
ACEA 2012.pdf
(667.66 КБ) 0 скачиваний
Понятно, что АСЕА С3 и С4 тебе не нужны. АСЕА Е6 тоже не надо. Если указано АСЕА Е6, Е7, Е9 тогда пожалста.
Спасибо за разъяснения, не знал. На самом деле, я хочу остаться на шевроле, но сейчас нужно срочно заменить масло. Думаю, ПетроКанада будет не хуже. В будущем, когда соберу себе мотор, хочу крепкую 5w30 залить, но пока не решил,какую.развею миф про то, что 5в30 слишком жидкое для турбо)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 26 фев 2020, 12:44
GlitchNet
subarub4sti, приветствую. На чём в итоге остановили выбор? Обладаю аналогичным автомобилем + турбофорик, использую масло, которое советует наш местный всея субарист, якко 5w50. Масло может и зачётное, но на форике больше 94 градусов летом в пробке не видел, поэтому закрались мысли, что оно для меня избыточно и надо что-нибудь типа шеврона.

Отправлено спустя 2 дня 1 минуту 51 секунду:
Может кто-нибудь даст совет по поводу данного масла? От автора ответа не получил. Условия абсолютно те же, только зимой ночью иногда бывает -30.

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 26 фев 2020, 13:07
Booth
GlitchNet,
На Ежа вроде как 30-40 норм заходят. Я за 5W30, 10W30 GF-5 | ilsac-5 с интервалом 5-7 тыс.
Бери Мобил Х1 5W30 не ошибешся - посмотри в Биноме, Метро, Ашане - определять оригинальность хз как. ДУмаю это масло не популярно можно наверно в Автодоке/Емексе заказать.
Если другое на жидкой базе, то можно Еврола ЕЕOT в жиденькое плеснуть - хуже не будет (летом).
Если зимой много ездишь может Квага зайдет.
...Петро-Канаду на худой...
Если не жалко возьми канистру 20 л. Несте Турбо ЕР+ (естеры, Мо, Ca-Mg) - самое то! Если канистру сразу брать незная броду нерациоанльно, то попробуй его же Тотал Рубиа он в 4л. канистрах есть в интернетах.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
...и фильтр Vic 307, Mahle OC500, Mahle OC1255, Mann 81180, Union 341...

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Добавлено: 27 фев 2020, 17:02
GlitchNet
Booth, а чип не убьёт ильсак? Пусть даже за 5к пробега.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Booth, чёт не нашёл я несте с таким названием. Только турбо+ и турбо+ Е6.