Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Хонинговка или зеркало
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Хонинговка или зеркало
П.В.,
Так вот именно -не навреди-.Основной принцип чудо присадок-работа с металлом,забирая рабочую поверхность(с нижних температур) оставляя без работы лубризол-инфениум)) и конечно -итого-будет лотерея ...и где здесь не навреди? и по-моему частным мастерским пофиг химия гигантов...а так то да, я за 20 л.м10г2к
Так вот именно -не навреди-.Основной принцип чудо присадок-работа с металлом,забирая рабочую поверхность(с нижних температур) оставляя без работы лубризол-инфениум)) и конечно -итого-будет лотерея ...и где здесь не навреди? и по-моему частным мастерским пофиг химия гигантов...а так то да, я за 20 л.м10г2к
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Хонинговка или зеркало
А вот здесь говорят что без хона масло просто не будет оставаться на стенках, а оно почему то надо для смазки колец
http://www.enginebuildermag.com/2000/09 ... -finishes/
The surface finish must also meet the piston ring manufacturer’s specifications and have the proper crosshatch so the cylinder walls will retain oil and provide adequate lubrication for the rings. The finish must also be relatively free of torn and folded metal (swarf) as well as abrasive residue.
According to one honing equipment manufacturer’s guidelines, the RMAX and RZ numbers should be about 10 times the RA number for a properly honed finish. If the RMAX or RZ numbers are less than one seventh the RA number, the surface is “glazed” and won’t retain oil properly. If RMAX or RZ is more than 12 times the RA number, the surface has too many deep scratches.
What are “good” numbers for a properly honed cylinder bore? Sunnen offers the following guidelines:
•RA should be 12 to 24;
•RPK 6 to 24;
•RVK 20 to 80; and
•RK 28 to 48
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
http://www.enginebuildermag.com/2000/09 ... -finishes/
The surface finish must also meet the piston ring manufacturer’s specifications and have the proper crosshatch so the cylinder walls will retain oil and provide adequate lubrication for the rings. The finish must also be relatively free of torn and folded metal (swarf) as well as abrasive residue.
According to one honing equipment manufacturer’s guidelines, the RMAX and RZ numbers should be about 10 times the RA number for a properly honed finish. If the RMAX or RZ numbers are less than one seventh the RA number, the surface is “glazed” and won’t retain oil properly. If RMAX or RZ is more than 12 times the RA number, the surface has too many deep scratches.
What are “good” numbers for a properly honed cylinder bore? Sunnen offers the following guidelines:
•RA should be 12 to 24;
•RPK 6 to 24;
•RVK 20 to 80; and
•RK 28 to 48
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот на это продавцам и прозводителям гавножиж глубоко филотово - главно сказку складнее сочинить при впаривании, вон Alchemist не дает совратьmox111 писал(а): поэтому главный принцип при производстве бурды - не навреди!
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Хонинговка или зеркало
Кто то из сомневающихся присутствующих в жестком отрицалове по поводу серпентинов, если не ошибаюсь, работает на сервисе.
Серпентин у меня в двигателе заправлен неоднократно . Готов выступить тестером, не просто так конечно .
Выеду в любую точку европейской части страны. Если хона при вскрытии не увидите и размеры гильзы будут в допусках - замените мне в профилактических целях за свой счет цепи(сопутствуещее) и работы по вскрытию за вас счет - иное моя оплата. Ошибок по цепям нет, но полагаю немного потянуты.
Есть желающие?
Серпентин у меня в двигателе заправлен неоднократно . Готов выступить тестером, не просто так конечно .
Выеду в любую точку европейской части страны. Если хона при вскрытии не увидите и размеры гильзы будут в допусках - замените мне в профилактических целях за свой счет цепи(сопутствуещее) и работы по вскрытию за вас счет - иное моя оплата. Ошибок по цепям нет, но полагаю немного потянуты.
Есть желающие?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Хонинговка или зеркало
в жестком отрицалове... неее,я в мягком ,лейте на здоровье ...Кстати странно ,что после чудо жиж ,еще не появились в продаже защитные гели и крэма для мотора (ну там от ультрафиолета и т.д. )
царь,просто царь)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Хонинговка или зеркало
Все как всегда: пока за флуд не приходится ответствовать. Спрыгиваем на ха-ха или надуваем щеки или просим ворох бумаг типа мы важные - рассмотрим, сделаем выводы и с нашего высочайшего примем решение .
От эпоха тырнета - тренди что хочешь, когда хочешь и о чем хочешь .
От эпоха тырнета - тренди что хочешь, когда хочешь и о чем хочешь .
Хонинговка или зеркало
Это не догма, в НАМИ когда-то часто проводили исследования, да и автозаводы проводили.Дмитрий Анатольевич писал(а):Есть исследования про маслоемкость? Или это догма?
Еще пробовали делать обработку антифрикционными хонинговальными брусками в результате риски от хона частично заполнялись антифрикционными веществами что улучшало приработку - предотвращало задиры и схватывания
Если маслоемкость поверхности признавалась неудовлетворительной - дополнительно применяли виброраскатку
Хонинговка или зеркало
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей