Страница 2 из 2

Polymerium. Общая

Добавлено: 22 мар 2017, 01:40
melbu
С допусками не совсем так.

Там три пути.
1. Самый простой - приобретать масло, имеющее допуск, у какого либо производителя и разливать на своей линии. Допуск автоматом.
2. Стандартный. Обращавшийся с заявкой к автопроизводителю. Он отправляет к придворному производителю присадочных пакетов. С ним надо будет решить вопрос базы и технологических особенностей имеющегося производства. В итоге получаешь допуск на то время, пока у тебя контракт с Лубризолом, например.
3. Невозможный. Получаешь у автопроизводителя технические условия. Готовишь масло. Отправляешь производителю. Масло подвергается производителем "всесторонним испытаниям". Всё это время можно держать на канистре "соответствие".

Если покупать у Басф нитрид бора 0,25 микрон, на 5-и литровую канистру это будет стоить 5 евро. Китайский обойдется в 2 евро, но у них хвосты до 40 микрон. Экономия в три евро не стоит возможного палева. А когда китайцы смогут предложить достойное качество, стоить это будет уже не 2 евро. Основные затраты на "керамику" не в стоимости нитрида бора, а в стоимости технологического процесса создания коллоидного раствора, не выпадающего в осадок в течении года. Не так много производителей, кто с этим связывается вообще. А тут хренак, производство в подмосковье, причем чужое. Остаётся поверить, что кто-то купил уникальное оборудование для оутсорсигового производства для Полимериум, у которого обороты несколько десятков миллионов в год и бренд, в который они не особо вкладываются.

Короче, в моё понимание взаимосвязей в этой отрасли Полимериум совершенно не вписывается.

Отправлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Лично я таких не знаю, Марли,Мотуль, Ксенум или Купер или Ликвимоли любящие производить супер супер гавножижи с молибденом или другими порошками типа для автоспорта - не крупные производители..
http://www.mobil.com/english-US/Passeng ... il-1-15W50
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobi ... esel-truck

Вообще у этого некрупного производителя довольно много говножиж без допусков в топовой линейке. А масел с соответсвиями древним ОЕМ стандартам вообще трудно пересчитать.

Еще из совсем некрупных есть Castrol с его говножижей на (держись крепче) растительном сырье R40, например. Естественно, без допусков. Кто же на такое говно допуски то даст.

Polymerium. Общая

Добавлено: 23 мар 2017, 23:19
Vadim_Mk
По поводу коллоидов, размеров микрон и т.д и т.п технологий мешания (лично я предполагаю что в этой компании даже не понимают то, о чем сейчас вы говорите): ПРОБЛЕМЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕГРОВ ПРОДАВАНОВ ШЕРИФА НЕ **УТ
Ну а по части Мобила :)
melbu писал(а):http://www.mobil.com/english-US/Passeng ... il-1-15W50
Company Name: EXXONMOBIL OIL CORPORATION
Corporate Address:
22777 SPRINGWOODS VILLAGE PKWY
SPRING, TX, 77389-1425, United States
License Status: Active
License Number: 0020
Original License Issue Date: 10-Aug-1993
License Effective Date: 15-Mar-2017
License Expiration Date: 31-Mar-2018

MOBIL 1 15W-50 SN
melbu писал(а):https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobi ... esel-truck
Company Name: EXXONMOBIL OIL CORPORATION
Corporate Address:
22777 SPRINGWOODS VILLAGE PKWY
SPRING, TX, 77389-1425, United States
License Status: Active
License Number: 0020
Original License Issue Date: 10-Aug-1993
License Effective Date: 15-Mar-2017
License Expiration Date: 31-Mar-2018

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SN CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 5W-40 CI-4, CH-4/SJ CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 5W-40 CI-4, CH-4/SL CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 ESP 5W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS

Отправлено спустя 29 минут 59 секунд:
melbu писал(а):Еще из совсем некрупных есть Castrol с его говножижей на (держись крепче) растительном сырье R40, например. Естественно, без допусков. Кто же на такое говно допуски то даст
Хотелось бы точного наименования масла, ссылки на него , а то боюсь получиться как с двумя предыдущими тыканьями пальцем в небо
Моноградку видел, а каких то RS - не видел

Polymerium. Общая

Добавлено: 22 апр 2017, 16:29
Моцарт
Не ожидал, что драйв2 так зашкварится и окажется не лучше зарубля
Спойлер
1480506397197748694.jpg
1480506397197748694.jpg (50.17 КБ) 7997 просмотров

Polymerium. Общая

Добавлено: 05 июн 2017, 23:40
melbu
Vadim_Mk писал(а):melbu писал(а):
http://www.mobil.com/english-US/Passeng ... il-1-15W50

Company Name: EXXONMOBIL OIL CORPORATION
Corporate Address:
22777 SPRINGWOODS VILLAGE PKWY
SPRING, TX, 77389-1425, United States
License Status: Active
License Number: 0020
Original License Issue Date: 10-Aug-1993
License Effective Date: 15-Mar-2017
License Expiration Date: 31-Mar-2018

MOBIL 1 15W-50 SN

melbu писал(а):
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobi ... esel-truck


Company Name: EXXONMOBIL OIL CORPORATION
Corporate Address:
22777 SPRINGWOODS VILLAGE PKWY
SPRING, TX, 77389-1425, United States
License Status: Active
License Number: 0020
Original License Issue Date: 10-Aug-1993
License Effective Date: 15-Mar-2017
License Expiration Date: 31-Mar-2018

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SN CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 5W-40 CI-4, CH-4/SJ CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 5W-40 CI-4, CH-4/SL CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 ESP 5W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS

Отправлено спустя 29 минут 59 секунд:
melbu писал(а):
Еще из совсем некрупных есть Castrol с его говножижей на (держись крепче) растительном сырье R40, например. Естественно, без допусков. Кто же на такое говно допуски то даст

Хотелось бы точного наименования масла, ссылки на него , а то боюсь получиться как с двумя предыдущими тыканьями пальцем в небо
Моноградку видел, а каких то RS - не видел
Это не допуски и не ОЕМ, а мы с вами говорили именно о OEM, т.е. о допусках автопроизводителей.

Вот смотрите :
Vadim_Mk писал(а):melbu писал(а):
Многие крупные производители на своих топовых линейках не имеют OEM допусков.
Vadim_Mk писал(а):Лично я таких не знаю, Марли,Мотуль, Ксенум или Купер или Ликвимоли любящие производить супер супер гавножижи с молибденом или другими порошками типа для автоспорта - не крупные производители..
Недостойно передёргивать. Такие приёмы в дискуссиях приняты у базарных бабок.

А Castrol R40 довольно известный продукт и мне даже не ловко давать ссылки на него в данном сообществе.

Polymerium. Общая

Добавлено: 06 июн 2017, 00:00
Vadim_Mk
melbu писал(а):Это не допуски и не ОЕМ, а мы с вами говорили именно о OEM, т.е. о допусках автопроизводителей.
Смею вас заверить что все масла которые я перечислил, если они поставляются на Европейский рынок, есть в Bevo 228.31 или 228.51
И в инструкциях на пикапы от GM или Ford с дизелями объемом 4 - 6.8 литра будет написано - лейте только API CJ-4...
melbu писал(а):Такие приёмы в дискуссиях приняты у базарных бабок.
Я тут по моему никого на голос не беру... В маслах без допусков для суперпуперсракеров всех мастей особо не искушен и если честно и не хочу разбираться, так как масло работает несколько часов и сливается, в том же самом автокране, тракторе, комбайне или карьерном самосвале куда круче нагрузки будут чем на гоночном дрочеве...

Polymerium. Общая

Добавлено: 06 июн 2017, 07:41
GReY
Vadim_Mk писал(а):в том же самом автокране, тракторе, комбайне или карьерном самосвале куда круче нагрузки будут чем на гоночном дрочеве...
самая главная нагрузка - температура, зря что ли в соседней теме Lew Аррениуса припомнил?
посчитай какое количество теплоты в пересчёте на литр масла выработал за одну смену масла гоночный бензиновый мотор и сколько твой дизельный трактор

Polymerium. Общая

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:00
BRom23RUS
Gubkin писал(а): 06 фев 2017, 10:04 вставить все известные допуска, 229.5 и 229.51 (даже если они рядом не могут быть )
Подскажите пожалуйста почему они рядом не могут быть?
Если почитать Лист допуска 229.51
По требованиям и качествам масло 229.51 идентично маслам из листа 229.5. Для получения допуска производитель должен провести ресурсные испытания на двигателях M271 (на предмет износа), M271 (на предмет коксования и шламообразования), ресурсный тест на OM646 DE LA и тест на экономичность на двигателе M111, и доказать при этом, что снижение расхода топлива по сравнению с маслами из 229.5 на 1,7% меньше.

Дополнительные требования: серы менее 0,3% масс., фосфора 0,05…0,09 % масс., сульфатная зольность не более 0,8 %, хлора менее 0,015% масс., щелочное число TBN должно быть больше 6. Еще одно странное требование — масло должно иметь допуски от Фольксвагена (?!).
Взято http://benz-world.ru/approval/list-dopuska-229-51/

Polymerium. Общая

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:08
Бозон Хиггса
BRom23RUS писал(а): 01 ноя 2018, 15:00 сульфатная зольность не более 0,8 %
и много известно масел с 229.5 с сульфатной золой до 0,8% ???

Polymerium. Общая

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:26
Gubkin
BRom23RUS писал(а): 01 ноя 2018, 15:00 почему они рядом не могут быть?
не могут, от слова вообще
смотрите http://www.aftonchemical.com/Afton/medi ... ndbook.pdf

Polymerium. Общая

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:29
dmitriev
Вы только посмотрите какой подбор масла на сайте! Этим подбором всё сказано! Шараж монтаж!

Polymerium. Общая

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:32
Gubkin
Бренд запрещен для обсуждения кое-где
что-то мне подсказывает, что не надо дожидаться этого момента через угрозы и прочее, а проще сразу... превентивно сделать тоже самое

Polymerium. Общая

Добавлено: 16 мар 2024, 22:42
Booth

Polymerium. Общая

Добавлено: 17 мар 2024, 16:31
mvg
Прочитал всю ветку... Не берусь судить за продукт, а во всем остальном - что не так!?
Заявитель заявляет о соответствии. Сегодня все о нем заявляют, перейдя на другие рецептуры и пакеты...