Страница 7 из 10

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 15 май 2019, 01:25
mikhail59
Gubkin,
Хотелось бы верить про вкладыши, бытует мнение что более густое масло хуже проходит по каналам G4KE и 4В12 , а что скажите по самому маслу, больше обсуждений за KIXX 5/30, про 0/40 тишина.

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 15 май 2019, 06:14
elvencedor
Djduda писал(а): 13 май 2019, 21:31 Двигатель тут сложный и капризный . Греть обязательно . На холодную не ужаривать или вобше резко не выжигаться тут масло нетспасет только 5-50 . Если пробеги короткие то про 40-ку лудшеизабыть
собственно, на 5W-30 я и склоняюсь.
Приведенный мной пример - Helix HX8 A5/B5 5W-30 подходит по всем параметрам?
https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=F ... 480&sr=-36

Интересует спецификация ACEA, так как в этом ничерта не понимаю :?

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 15 май 2019, 10:17
mox111
"что более густое масло хуже проходит по каналам G4KE и 4В12" :D :class
(10,000 сСт при минусовой температуре нормально полетят по этим каналам ?) :facepalm

Отправлено спустя 1 час 16 минут 25 секунд:
следует рассматривать не каналы ,а площадь подшипника и его степень шероховатости например...

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 15 май 2019, 16:09
mikhail59
mox111 писал(а): 15 май 2019, 10:17 хуже проходит по каналам G4KE и 4В12"
Как бы не утверждаю, спрашиваю, тогда почему общее мнение склоняется против более густого масла?
Площадь подшипника, а тем более шероховатость))) вряд ли имеют сущ. отличия от других дв-лей, а вот приблуда с балансирными валами может вносить корректировку в отрицательную сторону, да и вроде плёнка прочнее на А5 в сравнении с А3, согласно этого форума.
Про г-но насос не согласен, у мну стоит датчик с манометром, на ХХ ниже 2,0 кг/см2 не бывает, при сильно прогретой тридцатке, правда в 13 году выбросили вторую ступень и сделали насос односекционным с простым редукционным клапаном, но проблема не ушла.

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 15 май 2019, 17:04
mox111
mikhail59,
"вряд ли имеют сущ. отличия от других дв-лей," ...тогда маслоу со сниженной вязкостью принесет больше геморроя ,чем праздника ...
"да и вроде плёнка прочнее"...прочнее там ,где присутствует пятая группа
"Про г-но насос"... пронасос я еще не спорил :D ( я приводил пример вязкости -супер маловязкого продукта ,при например -20 и его запуска через тонкие каналы)

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 15 май 2019, 20:06
mikhail59
mox111 писал(а): 15 май 2019, 17:04 -20 и его запуска через тонкие каналы)
Ну про это понятно, спасибо, про 5 группу я и говорил.

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 16 май 2019, 07:52
mox111
diester...polyolester...alkilester...и др...производные сложных спиртов и эфиров -это группа V (A5 -это стандарт масла acea уже устаревший ,ныне А5/В5 )...

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 10:03
Gubkin
2.4 G4KE
маслофорсунок охлаждения нет
всю жизнь на 5-40, последние 100 тыс.км Бардаль ))
колено и вкладыши в отличном состоянии
вот тебе и гуталин (заслуг бардаля тут конечно нет)
движок чистый, хон на всех цилиндрах отличный



2019-09-01_115438.jpg
2019-09-01_115438.jpg (69.78 КБ) 1979 просмотров
Вот справа поршень 4-ого цилинда, там где масло от балансиров не кидает - задир
с 1 по 3 цилиндр масло кидает маслонасосом от балансиров и просто износ естественный
2019-09-01_120041.jpg
2019-09-01_120041.jpg (126.3 КБ) 1979 просмотров
5-40 рулит! :ugeek:

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 12:38
mox111
Согласен ,буду спорить с Анатоличем и его сподвижниками и дальше ;) ...а именно : если имеем износ в поршневой -нужна бОльшая вязкость масла ...
именно с отсутствием форсунок охлаждения и хреновым масляным туманом ( с урезанными балансирами и т.д.)...
С рекомендуемыми двадцатками -просто отсутствует гидродинамический (эластогидродинамический) режимы в районе маслосъемного кольца, из-за НЕ расчетных (повышенных) температур и постоянного граничного трения ...
Ну у Анатолича еще ладно ( 0w-20) -но много меди , поэтому интересно ...А вот беготня за моливанами в граничных вязкостях 0-20/5-20 пока не дает нужного (защитного) эффекта по тем же цилиндрам ( из личных наблюдений)...
Понятно ,что инженерные просчеты маслом не исправишь ,но +/- к пробегу добавить можно :D

Отправлено спустя 55 минут 54 секунды:
а по поводу 5w-50 ,мастер порит горячку , как правило уровень свойств у таких загущенных масел не особо высокий , и как правило вязкость полтинник теряет гораздо быстрее (со всеми вытекающими),чем таже правильная сороковка (уровня 229.5 например),не говоря об окислении и использовании древних пакетов в оных (5-50) ...и рост отложений по тому же четвертому цилиндру уже будет страшнее :) ...а менять каждый "четверг" супер пупер загущенный продукт -влетит в серьезную копеечку ...мои пять копеек в эти моторы -5w-40 229.5 :class

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 14:16
sergey-bartex
Мои 5 копеек - если есть маслофорсунки, есть ли смысл в 40ке или за глаза и густой 30ки?

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 16:13
mox111
sergey-bartex,
за глаза ...

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 16:16
Gubkin
если есть маслофорсунки то вкладыши все равно протирает на ильсаках
да и давление в маслосистеме по идее должно немного снизиться
что надо опять же компенсировать более высоким KV100

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 16:20
mox111
Gubkin,
Серега про густые тридцатки ...hths>3.5 вполне достаточно ...

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ловите самую густую тридцатку (рекомендую) -ADDINOL 0537 :class

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 16:37
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 01 сен 2019, 12:38 буду спорить с Анатоличем
я еще ни чего не писал, а уже спорить :D

Этот мотор не такой нагруженный, как 2.0 KD - поршневая длинноходная и это плюс.
Тумана больше от блока балансиров и это плюс. Правда только для 2-3 цилиндра, а 1й от цепи туман.
Коленвал полнопротивовесный и это тоже плюс для тумана.

Короче в плане смазки ЦПГ мотор удачный.
А вот вундервафля это пипец и не терпит грязи, отложений и не дай бог подвиснет управляющий клапан 2х насосов.
Сейчас вообще какая-то трэш версия насоса появилась :D

Хорошая форд913 5w-30 на очень частую замену 6 месяцев или 7500км ему за глаза.

А лить гуталин ради момента, когда откажет вундервафля, та к это не спасет его. Гуталин продавить еще надо, и поршневая страдать начнет.

Надо разбираться с этим мотором какая версия вундервафли, третья вроде самое упрощенное убожество, форсунки-нефорсунки (они на gdi обычно),

Выбор масла для Sorento XM (бензин 2.4 G4KE)

Добавлено: 01 сен 2019, 16:50
mox111
Дмитрий Анатольевич,
пока поршневая страдает от перегревов и недостаточной вязкости ...(продавливать ничего не придется :D )