Страница 1 из 5

Масло в 1.6 MPI CWVA 110 л.с.

Добавлено: 17 дек 2016, 18:59
Бозон Хиггса
Давайте оживим темку что ли, а то маловато запросов.
Дали тут служебный таз с мотором 1,6 на 110 поней, звать мотор CWVA.

1. Шкода Октавия А7 2016 года евро-5
2. 502/505 или 504/507
3. ЦФО. Зимой -30 редко бывает, но -20 стабильно
4. Топливо АИ-95 (Роснефть, Шелл). В основном трасса, в год примерно 30-40 тысяч км планируемый пробег
5. Интервалы смены 15 000 км, чаще не положено регламентом. Авто списывается при достижении 180 тыс. км или 4 года - что наступит первым.
6. Я лично склоняюсь к 502/505 с 229.5 и RN710.

Накидываем варианты, тренируемся ;) :)

Масло в CWVA

Добавлено: 17 дек 2016, 19:48
mikong
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, отличному автомобилю отличное масло! ;)

Масло в CWVA

Добавлено: 17 дек 2016, 19:59
Бозон Хиггса
Следующий пациент :lol:

Масло в CWVA

Добавлено: 17 дек 2016, 23:22
Гена
Shell HU5w40 :ear:

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 07:14
Gubkin
5-30 229.5 любое

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 09:01
mox111
5-40 502/505,01 :ugeek:

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 10:13
SerB64
504/507 , эксплуатация сопоставима с моим VW.
Если зальёте Valvoline SynPower XL-III 5w-30 отправьте отработку в клубную лабораторию на анализ, оплата с меня.

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 10:56
Бозон Хиггса
SerB64 писал(а):504/507 , эксплуатация сопоставима с моим VW.
т.е. вы предполагаете что 504/507 проживет 15 тысяч км в этом моторе ?

Gubkin,
пащиму 30-ку ? в 502/505 рекомендациях нет тридцаток, тока сороковки.

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 12:45
veles
Я бы 0w-30 А3/С3 лил круглогодично. Вообще, Shell ECT бы попробовал, если на полнозольниках и паво не зацикливаться.

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 12:47
Бозон Хиггса
veles писал(а):Я бы 0w-30 А3/С3 лил круглогодично
0w да еще сае30 ? интересное мнение

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 14:07
GReY
SerB64 писал(а):отправьте отработку в клубную лабораторию на анализ, оплата с меня
Бозон Хиггса, соглашайся!

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):504/507 проживет 15 тысяч км в этом моторе ?
пока мотор новый вполне может
Бозон Хиггса писал(а):15 000 км, чаще не положено регламентом.
и обойти регламент никак нельзя?

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 15:11
SerB64
Бозон Хиггса писал(а):т.е. вы предполагаете что 504/507 проживет 15 тысяч км в этом моторе ?
Предполагаю, что проживёт исходя из Valvoline SynPower Xtreme XL-III 5w-30 отработка с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8419 км [oilchoice]
Комментарий лаборатории:
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Повышенный уровень оксидации. Провести повторный отбор пробы через 250 часов для мониторинга изменений.
Что бы знать точно, нужно делать лабораторный анализ.

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 15:37
Бозон Хиггса
GReY писал(а):соглашайся
согласился если бы это свой авто был
GReY писал(а):обойти регламент никак нельзя?
никак.
SerB64 писал(а):Предполагаю, что проживёт исходя из
с щелочным 3,1 еще столько же пройти - врядли. Но за предложение спасибо.

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 15:44
SerB64
Бозон Хиггса писал(а):с щелочным 3,1 еще столько же пройти - врядли. Но за предложение спасибо.
В атмосфернике, маслу должно быть полегче чем в турбо ДВС.
Следующая замена масла в Fiat, покажет как 504/507 работает в атмосферном ДВС.

Масло в CWVA

Добавлено: 18 дек 2016, 16:20
GReY
Бозон Хиггса писал(а):если бы это свой авто был
а в чём проблема-то? 504 по мурзилке можно? можно.
вот и пусть зальют, а ты потом анализ поглядишь и решишь, как оно живёт