Страница 1 из 1

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 08 дек 2016, 17:52
mox111
Во как))) "Писатель" пишет,что и в жару и в холод и в горах -205 мото/ч ,все понравилось зверски)))
оем.jpg
оем.jpg (116.7 КБ) 1233 просмотра
Отправлено спустя 6 часов 6 минут 53 секунды:
Кстати о низковязких,недавно обслуживался один клиент (возит с собой только дилерское масло))),ягуар XJ 3.0 V6 SC 2014 года,дилер льет CASTROL EDGE Professional 5W-20 A1 ...
Пробег не большой 50т.км,так вот ,разогнался он как то по осени -250км/ч(до ограничителя) -провернуло шатунный вкладыш),ремонт мимо гарантии),после ремонта упорно продолжает лить дилерское 5w-20 rover))). Потому как рекомендации дилера -это закон и порядок :D
Вот вам V6 и низковязкий продукт...никто так не ездит? так зачем выпускать такие моторы ? что бы ездить 80 км/ч? :D

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 09 дек 2016, 07:31
veles
mox111 писал(а):так зачем выпускать такие моторы ?

Мотор тут не при чем.

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 09 дек 2016, 08:08
mikong
mox111, V6 и так по колену очень сильно нагружен в силу конструкторских особенностей, а тут еще и 5-20 :o

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 09 дек 2016, 08:16
Gubkin
самый нагруженный на колено - рядный
потом V
самый уравновешанный - оппозит

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 09 дек 2016, 08:22
mikong
Gubkin, тут еще иногда нужно учитывать количество цилиндров и количество опор (бугелей) КВ ;)

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 09 дек 2016, 08:34
Гена
КО говорит нам, что самый уравновешенный по кинематике - рядный 6 цилиндровый двигатель :oldman:

Кроме этого типа, уравновешены 6 цилиндровый оппозит, и ряд редких или дорогих моторов - рядные 8 и более цилиндров, v образные 12 цилидровые, и т.д.

RAVENOL 5W-16

Добавлено: 09 дек 2016, 09:38
mox111
veles,
Мотор этот красавчЕГ)),жалко просто :facepalm ,будем ждать следующего вкладыша :D ,дилер всегда прав)),есть же строгие рекомендации производителя и гарантийные обязательства :D
А так то масло просто "огонь",с таким то ИВ ,с такой то температурой вспышки-как раз крутить до отсечки :D
Хотя вспышка в закрытом тигле (не обратил внимание сразу)),но здравомыслие все-таки должно подсказывать в использовании с такими режимами масла другого класса ...

Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
Да даже любимое масло Сани (913D) в этом моторе смотрелось бы куда предпочтительней и безопасней :)