Страница 1 из 1

Масляные фильтры GENERAL MOTORS/AC Delco

Добавлено: 25 июл 2015, 12:29
Gubkin
AC Delco X4012E
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124701
GMовский продукт, наш размерчик, все выполнено ну оч. качественно! Фильтрующая штора распределена равномерно, складки ровные, герметик залитый фильтрующий элемент, напоминает резину, бумага прочная толщиной 0.74мм., на просвет просматриваются синтетические нити, которую стандартным тестом, так и неудалось разорвать. Фильтрующая штора имеет длину 1330 мм. ширину 56мм. и площадь шторы 745кв.см. Клапан начинает открытие при приложенном давлении 2.5 кг. Диаметр перепускного отверстия 11мм., S=0,95кв.см. Расчетное давление открытия клапана P=2.6 Бар. Сам клапан имеет резиновую мягкую уплотнительную шайбу, а потому все неплотности исключены. Противодренажник мягкая черная резина, по эластичности равноценен Махловскому OC196/617.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Масляный фильтр GM

Добавлено: 23 дек 2015, 18:42
veles
IVAN писал(а): Интересная конструкция
Работает как картридж, фактически.

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

Добавлено: 23 дек 2015, 19:02
Gubkin
Значит перепускной клапан где-то в двигателе, без него делать не будут.

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

Добавлено: 23 дек 2015, 21:38
8.5
veles писал(а):
Работает как картридж, фактически.
хех,не повезло тем,у кого нет перепускного клапана в конструкции двигателя! :lol:

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

Добавлено: 24 дек 2015, 17:28
380VAC
фильтр стоял на Лачетти хетчбек

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

Добавлено: 24 дек 2015, 22:20
Sentinel
Gubkin писал(а): Значит перепускной клапан где-то в двигателе, без него делать не будут.
Так и есть.Некоторые GM-овские двигатели с перепускным клапаном в двигателе. Например двигатели Ланоса, Авео,Лачетти. Естественно такие фильтра нельзя использовать в двигателях для которых они не предназначены.

Масляные фильтры - GM/ACDelco

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:33
veles
Фильтр масляный 19347464 GENERAL MOTORS, заказан именно как GM, хотя код заказа принадлежит ACDelco. Но если заказывать как ACDelco, получается немного дороже, предложений мало, сроки поставки больше. Направление заказа в автодок - MJA6. Цена - 260р.
Упаковка качественная. Все аккуратно и красиво.
IMG_20161112_131015.jpg
IMG_20161112_131015.jpg (92.5 КБ) 4093 просмотра
Место производства - Китай.
IMG_20161112_131030.jpg
IMG_20161112_131030.jpg (80.93 КБ) 4093 просмотра
Уплотнительное кольцо в пакетике.
IMG_20161112_131051.jpg
IMG_20161112_131051.jpg (70.58 КБ) 4093 просмотра
Сам картридж сделан качественно, вопросов нет. Но не лучше, чем другие фильтры в том же ценовом сегменте и даже дешевле. Бумага темная, плотная.
IMG_20161112_131100.jpg
IMG_20161112_131100.jpg (56.6 КБ) 4093 просмотра
IMG_20161112_131110.jpg
IMG_20161112_131110.jpg (56.59 КБ) 4093 просмотра
IMG_20161112_131141.jpg
IMG_20161112_131141.jpg (81.37 КБ) 4093 просмотра
IMG_20161112_131155.jpg
IMG_20161112_131155.jpg (88.25 КБ) 4093 просмотра
Проклейка:
IMG_20161112_131213.jpg
IMG_20161112_131213.jpg (158.56 КБ) 4093 просмотра
Металлическая скоба(как у Масляные фильтры - Clean Filters (Пост veles #41653))
IMG_20170829_205208.jpg
IMG_20170829_205208.jpg (287.98 КБ) 3572 просмотра
Количество складок - 50.

Масляные фильтры GENERAL MOTORS/AC Delco

Добавлено: 08 апр 2024, 15:50
Gubkin
Распил масляного фильтра GM 12706595
Цена 1253 руб
Применимость - opel insignia 2,0 nht
Указана замена так же AC Delco PF64. Аналог MANN W7056

IMG20240408155335.jpg
IMG20240408155335.jpg (185.84 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408155343.jpg
IMG20240408155343.jpg (160.72 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408155347.jpg
IMG20240408155347.jpg (133.54 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408155523.jpg
IMG20240408155523.jpg (98.42 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408155950.jpg
IMG20240408155950.jpg (199.24 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408155956.jpg
IMG20240408155956.jpg (157.45 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160025.jpg
IMG20240408160025.jpg (154.58 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160427.jpg
IMG20240408160427.jpg (133.5 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160750.jpg
IMG20240408160750.jpg (231.55 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160754.jpg
IMG20240408160754.jpg (104.45 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160758.jpg
IMG20240408160758.jpg (211.97 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160807.jpg
IMG20240408160807.jpg (160.29 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160858.jpg
IMG20240408160858.jpg (107.71 КБ) 1069 просмотров
IMG20240408160950.jpg
IMG20240408160950.jpg (190.92 КБ) 1069 просмотров
Вес 224 грамма
Диаметр 74,3 мм
Высота 81 мм
Резьба M22x1.5
Уплотнение 61-70 мм
Усилие открытия перепускного клапана 3,2 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 1,81 атм
Площадь фильтрации 560 см2, толщина материала 0,60 мм, вес бумаги 11,63 грамма, плотность 0,346 г/см3

Резьба накатана отлично, проблем нет
Обратный клапан в -20С не дубеет, 100% силикон его назовем для простоты понимания
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм, есть пространство для открытия клапана.
В целом сделано все отлично! Герметичность в теории будет на высоте :)

Перепускной клапан из пластика, конструктив - "гарпун" так называемый (как в мекафильтрах и Ко)
Давление перепуска 1,8 атм (что идеально бьется с МАНН W7056)

Центральная туба - пластик
Заливка герметиком - отличная, равномерный толстый слой.
Цвет и прочность как у эпоксидки.

Бумага как картон, очень толстый слой.
Визуально и тактильно - качественная маслобумага.
Наверное под масла 0-20 самое то, на 5-40 будет слишком большой перепад давления (мои дилетантские размышления)

Единственное к чему можно придраться - подпорная пружина катушки в виде пластины
При разрезе фильтра он почти не разжимается. Хотя при похожей пластине у МАНН разжатие куда более правильное так скажем.
Так же неглубокие складки материала из-за большого диаметра пластиковой центральной тубы. Отсюда такая небольшая площадь фильтрации всего 560 см2, думаю у аналогов будет под 800-1000 см2 запросто. Скоро это увидим.




Оценка 5-
Минус за небольшую площадь фильтрации
Спасибо Rusel за фильтр!