Страница 7 из 9

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 20 ноя 2016, 13:54
mvg
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=7&p=33201#p33201
20 замен масла - 2 гр Fe
Это много или мало?

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 20 ноя 2016, 18:55
Lew
mvg писал(а):Вопрос к знатокам стандартов - должны ли измениться рекомендации по выбору масла, если зазор в узлах трения увеличен, за счет износа, на 20, 50, 100% ... от исходного? Если должны, то как?Как меняется интенсивность потока масла по мере износа и т.д.?
Послушайте, эта ветка не для задавания десятков дурацких вопросов.
Пишите по теме: целесообразность оценки изменения щелочного числа масел БЕЗ моделирования условий, в которых они работают в автомоторах.

Есть что дельное заметить - вперед
Иное флуд и засорение ветки

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 20 ноя 2016, 19:45
Бозон Хиггса
mvg писал(а):должны ли измениться рекомендации по выбору масла, если зазор в узлах трения увеличен, за счет износа, на 20, 50, 100% ... от исходного
1) лично сейчас эксплуатирую авто с пробегом более 400 тысяч км. Со 150-160 тыс км (не помню точно) льется только 5-30. Расхода масла нет. Никогда не заливал 50-ки и 60-ки
2) если зазор увеличен на 50 или более процентов то надо ремонтировать узел, а не переходить на трансмиссионное масло а потом и на консистентную смазку.

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 00:18
Lew
Бозон Хиггса писал(а):2) если зазор увеличен на 50 или более процентов то надо ремонтировать узел,
Нет, не надо, как и не надо менять класс вязкости масла. Но повторюсь: здесь это офтоп

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 03:51
mvg
Lew писал(а):Послушайте, эта ветка не для задавания десятков дурацких вопросов.
Так идиот же... ;) , но хочется и умных послушать.

Теперь к теме.
Если износ мизерный и не влияет на выбор вязкости или чего-то еще, тогда в чем причина существенного роста отказов в послегарантийный период? ;)
Этот форум и другие существуют лишь потому, что проблема есть и не слабая. На пустом месте ни кто не будет создавать кучу присадок и автохимии (тем более, покупать) под масляную тему. Зачем, если все отлично в штатном режиме? Может все дело в "лабораторных километрах", принятых стандартах, инструкциях и методиках? - получается, что все они имеют весьма слабую "защиту от дурака" или, напротив, на него и рассчитаны. :)
Могу предположить, что в "штатном" или "лабораторном" режиме эксплуатируется мизерное количество транспорта. Для большинства проблемы начинаются сразу за гарантийным периодом или раньше.
Городской цикл: высокие температуры, низкие обороты - низкое давление масла, низкие скорости, динамика движения рваная (старт-стоп), 15 тыс межсервисный интервал по инструкции и т.д. Есть ли методики испытаний в таком режиме?
К примеру. Есть заявка на одобрение увеличенного интервала 30.000 (для ОТ). В условиях Москвы это 3000 моточасов... Предположим, одобрение получено, что дальше? :facepalm

2гр Fe это мизер, соскрябанный с "распредвалов и кулачков" за 160 тыс пробега. http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=7&p=33201#p33201

Если исключить влияние топлива, по сути все опять сводится к интенсивности старения масла в зависимости от температуры и времени воздействия. TBN на слуху, да и измерять его не так сложно по временным затратам. Может и неверный параметр выбран, но что уж есть. Не берусь утверждать, но здесь http://www.zeppelin.ru/services/integra ... tions/sos/ точно также задействуется падение TBN (среди прочих) до порога... в динамике. Как соотносятся результаты (в "колбе" и по факту) вопрос другой. Может и есть параллели.
ИМХО, методы испытаний привязанные ко времени более актуальны нежели статика. Можно ли сделать какие-то выводы по представленной динамике изменений TBN? - пока нет. Пока это не более чем эксперимент ради эксперимента, здесь Вы правы. Но сам подход, на мой взгляд, заслуживает внимания. К тому же, все это публично.
Получить допуск (одобрение) на "образец" не так сложно, что пойдет на рынок отдельная песня... Пока у нас отсутствует система контроля за фактическим рынком, если даже с лекарствами не могут навести порядок. Посему, даже такие, не стандартизированные испытания будут востребованы и в чем-то полезны. Другого все равно нет. Результаты испытаний по программам типа S.O.S. закрытые и со своей спецификой.

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 08:35
mox111
mvg,
Заслужило бы внимание,если бы vmpavto не делал бы выводы с одной пробы...(ну право глупо))
Теперь тотал г...о,а лукойл молодец)))
Где повторный анализ ? С какой целью выбран гост 11362 ? Почему образцы разных фирм выбраны с разными классами А3/В4 VS А1/B1 VS C2/C3 ?
"В общей сложности получено 70 ГБ данных, с помощью которых можно развеять не один масломиф и сделать правильный выбор в мире масел"
"Три дня над экспериментам трудились около 10 человек, в результате которого было сделано открытие, а некоторые познали религию oil-дзен."
" Получена новейшая методика по состариванию масел — "Элексир старости". Конечно же, не претендующая на идеальную (ибо лаборатория — это в первую очередь теория), однако максимально приближенная к практике"
" Таким образом, мы протестировали девять масел 5W-30 и одно 0W-20 — последнее взято для раскрытия особой темы перехода на низковязкие масла (об этом будет отдельный пост). Масла выбрали исходя из голосования. Всего 60 проб 10 масел для поэтапного тестирования и оценки динамики изменения свойств"
" Основные методики, по которым ставились оценки: испаряемость, щелочное число, машина трения, вязкость (следующий пост будет об испаряемости)"
Просто так взяли и стали добровольно убивать время и деньги? :D
Все выводы -"вода"! :kuku

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:11
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а):Просто так взяли и стали добровольно убивать время и деньги?
По общепринятым методикам мерить и заваливать опасно :D , можно нарваться на скандал с гигантами. А так никто серьезно и не посмотрит на :kuku

И попиарились, и народ повеселили.
И маслочарт какой-никакой будет. Езжу сейчас на мобиле, а если армортек порвет его в итоге и стоит дешеве на тысячу, то я задумаюсь уже в магазине :D

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 10:54
SerB64
mvg писал(а):в чем причина существенного роста отказов в послегарантийный период?
Считаю основной причиной роста отказов пофигистическое отношение владельцев к своим автомобиля, особенно покупающихся на период гарантии 2-3года .
Примеры на глазах.

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:07
Lew
mvg писал(а):Теперь к теме. Если износ мизерный и не влияет на выбор вязкости или чего-то еще, тогда в чем причина существенного роста отказов в послегарантийный период?
Послушайте, вы постоянно гоните ОФ ТОП.
Сосредоточьтесь наконец на предмете ветки, если не хотите создать из нее многосерийную Санта-Барбару
mvg писал(а):Как соотносятся результаты (в "колбе" и по факту) вопрос другой.
Не другой.
Это ОСНОВНОЙ вопрос данной ветки, его и обсуждайте

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
mvg писал(а):Можно ли сделать какие-то выводы по представленной динамике изменений TBN? - пока нет. Пока это не более чем эксперимент ради эксперимента, здесь Вы правы. Но сам подход, на мой взгляд, заслуживает внимания.
Это как? Методика бредовая, но тем не менее подход интересен? :shock:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:20
mvg
Lew писал(а):Методика бредовая
Где Вы увидели методику, умнейший? ;)

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:27
Lew
Вы материалы первого поста совсем не читали, решили не тратить время на ознакомление с материалом, и сразу же перейти к его обсуждению?
Там написано:
Наша методика не полностью соответствует ГОСТу из-за ее больших временных затрат, поэтому рассматривать абсолютные значения не стоит. Нас все-таки интересовали сравнительные значения.

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:51
Дмитрий Анатольевич
Вязкость 100°С
https://www.drive2.ru/o/b/459734399949213346/

Как вы уже знаете, моторные масла в первую очередь теряют свои свойства под воздействием высоких температур. Изменяется вязкость масла, и, как следствие, масляная пленка между трущимися деталями становится тоньше. Какое из масел лучше сохранит свою вязкость при температуре 100'С – это мы сегодня и узнаем.

Для того, чтобы провести исследование, нам понадобится специальный прибор реометр. Суть его работы проста: проба масла помещается на неподвижную пластину, затем при температуре 100’С сверху на масло опускается подвижная металлическая пластина, и прибор замеряет вязкость масла исходя из сопротивления.

Но нам мало узнать вязкость свежего масла при 100’С: все-таки любое свежее масло показывает себя с хорошей стороны. Поэтому в тесте участвуют как свежие образцы масла, так и состаренные в печи при 250’C в течение 15 мин, 2 часов, 4 часов, 8 часов.
Чего таить, мы получили следующие результаты:
23ad05es-960.jpg
23ad05es-960.jpg (119.81 КБ) 1516 просмотров
Mobil сегодня настоящий аутсайдер – показал самое большое изменение вязкости. Чего не скажешь о MOTUL – вязкость этого масла почти не изменяла в ходе эксперимента.

На машине трения проводились итоговые испытания моторных масел, о которых мы расскажем уже в следующий раз.

P.S. Смотрите начало в предыдущих постах: тест на щелочное число, на испаряемость.

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:56
mox111
:mrgreen:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:59
Дмитрий Анатольевич
Сам в шоке от своего мобила :popcornn:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Добавлено: 25 ноя 2016, 11:01
Gubkin
значит мобил самое синтетическое масло ))

Изображение