Страница 11 из 12

Модификаторы трения

Добавлено: 01 дек 2018, 15:02
Silence
Gubkin писал(а): 01 дек 2018, 13:58 ну так перейди по ссылке в TLT журнал и переводи на здоровье
по этой ссылке другая информация. http://www.stle.org/files/Publications/ ... azine.aspx
как там найти статью я не знаю.
можно прямую ссылку??

Модификаторы трения

Добавлено: 01 дек 2018, 15:10
Gubkin
Silence, что ж ты такой несамостоятельный
на страницах видно четко текст "24 * November 2018 " :shoot:
тык

Модификаторы трения

Добавлено: 01 дек 2018, 16:52
Silence
Высокие уровни молибденовых добавок, таких как MODTC и сложные эфиры молибдена, могут иногда вызывать коррозию в моторных маслах, но объединение этих добавок с новыми ингибиторами коррозии триазола (относительно новая технология) может практически устранить проблемы коррозии, вызванные высоким содержанием добавок Mo

Ясно откуда у меня медь в отработке. и кстати у многих она прёт именно на оригинале с молибденом

Модификаторы трения

Добавлено: 01 дек 2018, 17:26
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 01 дек 2018, 16:52 Ясно откуда у меня медь в отработке
у меня медь в отработке самое маленькое содержание на самом высокомолибденовом масле, которое по мнению более крутых спецов чем в БП архивредно для дизеля

Модификаторы трения

Добавлено: 02 дек 2018, 14:20
Gubkin
Прикольная надпись ))
https://www.vanderbiltworldwide.com/ass ... _28_15.pdf
2018-12-02_162038.gif
2018-12-02_162038.gif (58.06 КБ) 2953 просмотра
В более поздних редакциях полнее описание
Not recommended for diesel engine oils without proper corrosion testing and voluntary assumption of risk - Не рекомендуется для дизельных моторных масел без надлежащих испытаний на коррозию и добровольного допущения риска

Модификаторы трения

Добавлено: 03 дек 2018, 21:18
Silence
ну понятно. мендь у всех прёт на ХК и тотал.
Короче мой вопрос прост.
стоит ли использовать это масло?
оно не туберкулёзное, как илсак. оно с полноценным щелочным и ZDDP+ моливан этот.
Рецептура старая, сульфонаты, серы 0.38
Ввиду не полностью решённого вопроса по молибдену в ХК не хочу лить чистокровные А5, пусть их в дизеля льют.
по мне проще менять туберкулёзный илсак через 200-250 часов, но с полным пакетом.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 01 дек 2018, 17:26 у меня медь в отработке самое маленькое содержание на самом высокомолибденовом масле, которое по мнению более крутых спецов чем в БП архивредно для дизеля
на каком? там тоже моливан?

Модификаторы трения

Добавлено: 03 дек 2018, 21:27
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 03 дек 2018, 21:13 не хочу лить чистокровные А5, пусть их в дизеля льют
ЧО ? А5 в дизеля ?
во ты бро намешал каши то в голове. А5 куда более полноценное масло чем рахитный илсак на пакете для газонокосилки, как ни крути. Запарил ты если чесс, бро, своими страданиями юного вертера. Залей texaco havoline energy или petronas syntium 3000 fr. Никакой горы гавномолибдена для компенсации минусов масла сделаного из гавна и веток. Хорошая база, крутой пакет присадок и требовательные моторные тесты. Мастурбировать на молибден в масле все что фанатеть от изюма в шарлотке

Модификаторы трения

Добавлено: 04 дек 2018, 14:43
Roadrunner
Gubkin писал(а): 02 дек 2018, 14:20 добровольного допущения риска
подкорректирую, простите.
Voluntary assumption of risk - означает добровольная оценка риска. Смысл, вероятно, опять же, в перекладывании ответственности за последствия. Типа, сам сделал оценку потенциального исхода, насколько рисковано лить такую смесь в дизель, сам залил, что то пошло не так - сам дурак. Мы в домике.
А по сути, это очень показательная табличка, не с точки зрения величин, а вот по той надписи ниже, на красном фоне. Думаю, тут как и во многом. Тот же BP (Castrol), пихает молибденовые замесы в масла и проводит испытания в том числе и на потребителях, собирает статистику. И потом уже решат, надо-не надо. Любые испытания , не стендовые, занимают годы, потом сбор данных, обработка.. Э-эх, молодость моя, статистика...

Модификаторы трения

Добавлено: 05 дек 2018, 12:39
Silence
Бозон Хиггса писал(а): 03 дек 2018, 21:27 Мастурбировать на молибден в масле все что фанатеть от изюма в шарлотке
В подпись.....
Только у меня немного другая страсть к А5.
Это Edge 0w30, Total 0w30, ну и вообще масло с вольводопуском. То же Havoline 0w30 на камри хорошо себя показало...
Можно конечно и 5w30, у них у всех хорошие низкотемпературные в отличии от моего HKS.

Модификаторы трения

Добавлено: 05 дек 2018, 12:51
Бозон Хиггса
Silence,
Спойлер
это наверное корректней было бы в теме про солярис написать, не ? тут как бы отдельно про модификатторы трения.

Модификаторы трения

Добавлено: 06 дек 2018, 09:02
Silence
да ,сорян, берега попутал

По теме, почему отличаются по цвету очень сильно Hyundai LF 5w20 и Total HKS?
Тотал почти красное, довольно тёмное ,а хундай светленькое. как обычное масло.
и там и там судя по всему моливан.

Модификаторы трения

Добавлено: 10 июл 2019, 11:55
Silence
Вопрос. в 913D есть хоть какой-то модификатор? Тот же GMO. или модификаторы фишка чисто бензиновых масел, таких как илсак?

Модификаторы трения

Добавлено: 10 июл 2019, 12:48
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 10 июл 2019, 11:55 чисто бензиновых масел
а можно примеры "чисто бензиновых масел" ? акромя шального HKS ?

Модификаторы трения

Добавлено: 10 июл 2019, 12:52
mox111
Silence,
Вопрос на 100 страниц ? :D
Модификаторы обязательно будут в 948b,потому как вязкость на грани и легковые рекомендации...
B 913D все хорошо,основная противоизносная функция (особенно для дизельных -при низкой скорости скольжения и высоких удельных нагрузках) лежит на соединениях фосфора ,при высоких температурах и т.д. -работают соединения хлора ,цинка ,фосфора ,серы и т.д.
Вопрос как оно сработает в японо-бензинках ? по защите -лучше всяких модрификаторов и граничных вязкостей ...по экономии топлива -уступит конечно ("очень") :D

Модификаторы трения

Добавлено: 10 июл 2019, 13:10
Silence
913D это 5w25, по честному. Так что это не жирное масло. разве что по ZDDP жир.
А тотал конечно стрёмное масло. не понятно зачем столько моли