Страница 9 из 12

Модификаторы трения

Добавлено: 29 ноя 2018, 21:59
Silence
Странно конечно всЁ, получается при большем давлении,чем у бензинового мотора молибден сработает как абразив....
Я всё же склоняюсь что смысл тут только в погоне затопливной экономией японских конкурентов

Модификаторы трения

Добавлено: 29 ноя 2018, 22:27
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 29 ноя 2018, 21:59 смысл тут только в погоне затопливной экономией
а не кажется странным в таком случае что 200 ппм молибдена добавляют в грузовое масло да еще в 10w-40 ? по мне так маленько глупо ждать от такого масла экономичности... не ?
Единственная польза от присадочников тут была - выкладывали документ (надо поискать) где было написано что до определенной концентрации модификаторов трения снижается трение и износ, а далее с повышением содержания модификатора трения износ увеличивается.

Модификаторы трения

Добавлено: 29 ноя 2018, 22:39
Дмитрий Анатольевич
С повышением zddp износ увеличивается

Модификаторы трения

Добавлено: 29 ноя 2018, 23:08
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич,
да точно...всем лить С4 масло вечный двигатель будет :lol:

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 08:04
mox111
Бозон Хиггса,
Так на моей стороне они же :D ,у которых пока в большинстве рецептур сильные ограничения в моли для комтранса или полное его отсутствие ...но жесткие экологические рамки -вынуждают менять рецептуры ( да кому я это рассказываю ? :D )...И ест-но присутствие допусков ,говорит о высоком качестве продукта ( только что-то ресурс двс все меньше и меньше ,зато экономии топлива все больше и больше :D )

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Silence,
"при большем давлении,чем у бензинового мотора молибден сработает как абразив"... :|
при большем давлении и полировки цилиндра ( при неэффективной работе zddp ) -опасен усталостный износ

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 08:23
Gubkin
госпади, сколько можно писать бред
давление на бензине и дизеле одинаковое, это раз. Осмотрите хотя бы как внешне выглядят детали, размеры не больше у поршней, пальцев и прочего не ? Усилия больше, но и площадь так же. 5 класс 1 четверть.
Два. Фишка молибдена как раз низкие скорости и очень высокие нагрузки/ударные. При большем давлении молибден как раз сработает по назначению. Типо при перекладке поршней, в зоне кулачка и толкателя.
mox111 писал(а): 27 ноя 2018, 12:00 азотистые соединения,амиды,полиамины и т.д.,которые усиливают противоизносные сво-ва дитиофосфатов цинка
набор слов, вообще такого нет

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 08:57
mox111
Gubkin,
набор слов для моливана ( изначально говорилось о немм)
Давление газов одинаковое на поршень ( там 5 ПМА ,там 15 ..фигня)...

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
( кто-то писал недавно ,что соединения mo-dtc начинают работать при температуре от 90 гр. ? не ?) -это к низким скоростям и ударным нагрузкам ...

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:03
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 08:04 у которых пока в большинстве рецептур сильные ограничения в моли для комтранса или полное его отсутствие
ты наркотики принимаешь что ли ? тебе же в факт носом ткнули где 200 ррм молибдена. Или уйти в банальное отрицалово это твоя позиция ?
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 08:04 но жесткие экологические рамки -вынуждают менять рецептуры
Дичь. жесткие экологические рамки меняют не рецептуру, а вязкость масла. от 10-40 ждать экологии это бред и молибден там явно не для экологии. Просто тебе так удобно думать и втирать это клиентам для продажи. Хотя кому это всё я .... :coffee:

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:07
Gubkin
mox111, Андрюх напиши про "азотистые соединения,амиды,полиамины" - очень интересно
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 08:57 при температуре от 90 гр. ? не ?) -это к низким скоростям и ударным нагрузкам ...
дык вроде разные переменные, не бывает что ли высокой температуры и низких скоростей ))
копать не охота просто и опять выкладывать графики которые тут выложены
молибден добавляют даже в 15w-40 и как написал Качок явно не для экономии топлива

В Шеврон Delo SDE 15W-40 API CK-4/SN даже 115 ppm
2018-11-30_110639.gif
2018-11-30_110639.gif (13.32 КБ) 2689 просмотров
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4939076

Надо в Шеврон отправить это сообщение, может там просто не в курсе :D
Silence писал(а): 29 ноя 2018, 21:59 молибден сработает как абразив....

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:18
mox111
Бозон Хиггса,
ты так и будешь с одним маслом бегать ? да 10-40 ,но lowSAPS ,но 228,51 и т.д. да сколько можно то уже ? а как еще десятку уложить в экономию ? еще примеры будут ?

Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Gubkin,
тебе копаться не охота ,а мне за амидами бегай :D ...открой любой органо-комплекс ,хоть моливан,хоть от адеки,посмотри...
хороший пример привел ,где в 15-40 добавлен моли ,экономия будет как у 10-30 ,которому забыли добавить ( видимо незачем ) :D

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:27
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 09:09 с одним маслом бегать ?
а значит ты предпочитаешь мазохизм ? что бы тебя носом тыкали. Окай.
Тогда на соседнем форуме заходишь в раздел отработки с дизельных двигателей и клацаешь на: Texaco Ursa Ultra X 10W-40, Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4, John Deere (Motor), масло: Shell/ 15W40.
Даже в древнем гавне типа Сиай-4 молбиден лежит. Затем Chevron Delo 400 LE 5W-40 c VW Jetta 2001 1.8T после 12089 км [bitog], Chevron Delo 400 SD 15W-30 с Toyota 4Runner 2.4L 22RE после 8563 км [bitog], Mobil Delvac 1300 15w-40 с Nissan Maxima после 10258 км [bitog], Shell Rotella 5w-40 отработка с Toyota 4Runner 3RZ-FE после 8050 км [bitog].
С чем ты еще будешь спорить ?

Отправлено спустя 41 секунду:
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 09:18 да 10-40 ,но lowSAPS ,но 228,51 и т.д. да сколько можно то уже ? а как еще десятку уложить в экономию ?
при каком таком пластмассовом САПС на экономию стал влиять ? Когда у комтрансовских 40-к вязкость 14,5-15,5 сст. Ты в своем уме ?

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:29
mox111
Бозон Хиггса,
да с тем же,что на том же форуме ,заходишь примерно туда же и смотришь в два раза больше рецептур в тех же допусках без моли !
так о чем спор ? а-а ,надо вернуться к моли в комтранс ... экономия/износ или доп.защита от износа ... ;)

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:32
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 09:29так о чем спор ?
спор о том что никакого вреда от молибдена в комтрансе нет и быть не может.

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 10:35
mox111
Бозон Хиггса,
Возможно, только современные направления с добавлениями моли -ведут к снижению трения ,в следствие чего -ведет к экономии топлива ,а есть вред или нет это уже другая глава ...и твои резкие 14,5 сст . говорят о том ,что экономии будет меньше по сравнению с 12 сст...и только

Отправлено спустя 43 минуты 10 секунд:
(прикинь что сволочи от шелл пишут про свои mo-dtc :"Модификаторы трения, которые уменьшают трение, используются в смазывающих композициях, таких как трансмиссионные масла и моторные масла с целью снижения расходования топлива"...даже в трансмиссии Карл ! :D )

Модификаторы трения

Добавлено: 30 ноя 2018, 11:57
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 30 ноя 2018, 10:35 прикинь что сволочи от шелл пишут про свои mo-dtc
и к чему ты это ? где факт зла молибдена для комтранса ?