5W-30 в ВАЗ
Добавлено: 03 дек 2019, 12:25
АСаныч,
У тебя много ест? Я так думаю 16-нарь через вентиляцию много сосет.
У тебя много ест? Я так думаю 16-нарь через вентиляцию много сосет.
Нет. Можно вообще не доливать, от замены до замены. Но держу уровень по верхней метке и долив составляет до 150 или 150гр. Экспл. город, если трасса - то скорость до 110км/ч. Жрать на оборотах дв. негде просто, т.к скоростного режима авто не видит. Считаю наши дороги (область) не предназначены для более скоростного режима, да и незачем. Масло что 5/40, что 5/30 - одинаково. Booth, вот пакет не жирный вроде, залил бы, если по цене норм? Конечно написать они могут в своих мануалах и др. цифры, но всё же.
А что я ? Конечно залил бы если на халяву . mox111 так вообще двумя руками голосует за его любимый тратокрный СК-4.
А их там и не должно быть - допуск определяется используемой рецептурой (infenim 6600, afton 9890 и т.п.) , а не выбираются и не приписываются от балды блендером. Он по сути на чисто рецептуре GF-5 от Oronit кот. не подразумевает ОЕМ допуски ни МБ ни прочие. (см. G1 5W30) только микс бызы погуще.
Ну значит, надо лить. Я Генезис по ~ 800 р. брал не думаю что дешевле.
Ну я бы так не говорил,вернее не думал (я), что допуски приписываются блендером. Их же можно проверить. Из твоего поста понял одно - настоятельно рекомендуешь покатать данное масло. Но в замен какого, 5w30?
Тоже взял, по 900р/4л 5/30, в Метро. А что не брать, норм цена. Которой больше не будет.ИМХО.Я Генезис по ~ 800 р. брал не думаю что дешевле.
Со знаком вопроса. Это вопрос? Изменили только на 1.8 маслонасос, большей производительности стали устанавливать.
Зачем взамен? Можно просто без всяких условий. Оно универсальное и летом мона и зимой.
Ну для меня тоже он интереснее - хорошее масло, покупать его я конечно не буду.
Настолько, что их параметры меняли. Производительность и давление привязаны к оборотам ДВС... Форсунки - дополнительный потребитель... Полагаю, вы и без меня все это знаете гораздо лучше.
Ни чёсе, цена, типа в Ашане?
Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю.
Это почему? Да, не катал, но разве очень большое отличие от сороковки или тридцатки Mobil?
Я надеюсь, не в худшую сторону.
С моей стороны нет? Вроде писАл. Экспл. в основном город и планируется в дальнейшем. Замена масла - 250-300м/ч. Прицепа нет, грунтовые дороги редко, летом. Бенз - 95 Лук.
Да, есть капельный. Но терпимо.ИМХО.
У вас я смотрю тоже масло не пятёрка. В М. и нолёвка, вроде зачем. Оно чем лучше 5/30. Для меня допустим хватает и тридцатки. Густое труднее прокачать, хотя давление больше, но и поступление к трущимся д. увеличивается по времени. 0/40 не катал, посчитал, что и 5/30 для моей экспл. хватает и дв. в морозы завести (хотя в последние годы их и не так много) и по бензу поэкономичнее. Сколько наэкономил в целом -не считал конечно, не могу сказать. Я подобрал для дв. не тО масло, надо всё же сороковки лить, по вашему мнению?
Большое или не большое - относительно. В -25 или -30°С будешь запускать узнашеь. Какой щас стартер ставят хз, раньше редукторный тяжко крутил Зик - другое зимой не пробовал. Так то можно и с галстука или на разогретом акуме запускать хоть в -38С - это у меня рекорд на 8-клопе - с нагретым акумом с пары оборотов заводилась, масло несколько сек. не гасло, но ничего не выдавило не порвало.
Ких g1 столько вряд ли сдюжит, там ТБН как в ilsac не для лонглайфа. Почему 40 - ку G1 да потому что именно на таком пакете Sn Plus 5W40 масел единицы/мало. Шел ХН8 5W40 и Ультра новые - но то на замесе покрепче Инфниум под АСЕА и ГТЛ на любителя, еще м.б. какие то SN plus есть. По идее должно быть красиво моющие как в дизеле Са-Mg должно быть чисто в моторе.АСаныч писал(а): ↑03 дек 2019, 21:22 Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю. Замена масла - 250-300м/ч.
действительно приемлемо по стоим-ти - на лето вполне комитет, если не подделывают.
ПАО, HTHS 3,5, ближе к агрессивному стиль вождения
Так по М. иначе и нельзя, без агр.вождения, но в пределах разумного. Если сравнивать тО, что катаю я (5/30), то HTHS на Mobil не меньше.
Таки вроде и большой разницы нет, если судить по графику при темп.50*и выше, при сравнении мАсел Лук 0/40 и Mobil 5/30, буди только в сравнении с Илсак, который я не катаю. МАсла 5/30 прокачается больше, чем масла 5/40, имея значит свои плюсы, хотя бы в охлаждении поршней. Далее, при увеличении оборотов, уже откроется клапан перепускной, не зависимо от масла, 5/40 или 5/30. В остальном конечноmvg писал(а): ↑04 дек 2019, 02:09 И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html